Mercedes-Benz собирается навязать BMW X7 реальную войну

Поделиться материалом:

С выходом на рынок большого кроссовера BMW X7 конкуренция в сегменте крупнокалиберных внедорожников в ближайшее время обострится до предела. Бесспорно, главный конкурент монументальной баварской вездеходной «семерки», — Mercedes-Benz GLS, — уже не способен бороться с новичком в полную силу. Годы все же берут свое. И руководство штутгартского концерна это прекрасно понимает. Посему, встречайте кардинально новый «S-класс» для плохих дорог!

Mercedes-Benz собирается навязать BMW X7 реальную войну

Со сменой поколений GLS разительно преобразился не только внешне. Техническая составляющая тоже претерпела значительные перемены. Кроссовер перебрался на новую платформу, на которой чуть раньше выехал «в люди» GLE. Естественно, под «мастодонта» базу существенно увеличили. В длину новый GLS насчитывает аж 5 207 мм, в ширь раздался на добрых 1 956 мм, при этом колесная база — целых 3 135 мм. С такими габаритами новичок вполне может сыграть роль «дома на колесах» для небольшого семейства... И слова проектировщиков лишь подтверждают это: почти вся прибавка внутреннего пространства пришлась на долю второго и третьего ряда.

Mercedes-Benz собирается навязать BMW X7 реальную войну

Экстерьер кроссовера выдержан в ныне действующем стилистическом ключе марки. Получился эдакий GLE, который несколько месяцев упорно посещал силовые тренировки и питался с громадным профицитом калорий. Но, признаться, такой костюм гиганту пришелся явно в пору. Особенно здорово смотрится округлая корма с изящно растянутыми по краям кузова фонарями. Лично мне облик нового GLS нравится куда больше спорной внешности «Икс Седьмого».

Mercedes-Benz собирается навязать BMW X7 реальную войну

На первое время Mercedes-Benz GLS получит сразу три мотора. 2,9-литровый дизельный 6-цилиндровый агрегат в базовом исполнении будет иметь 286 сил и 600 Нм (версия 350 d), либо 330 л.с. и 700 Нм тяги (400 d). В бензиновых рядах окажется опять же 6-цилиндровый мотор с традиционными для «Мерсов» 367 силами и 500 Нм момента, а топовый вариант получит большой V8 на 489 «кобыл». Как и на всех свежих автомобилях от Mercedes-Benz, в качестве коробки передач — единственно возможный 9-ступенчатый «автомат». Полный привод с возможностью переброса до 100% момента на любую из осей и пневматическая подвеска включены в базовый перечень оснащения.

Mercedes-Benz собирается навязать BMW X7 реальную войну

Те, кто видел салон свежего GLE, не найдут особо ничего нового в убранстве его большого брата. Тот же громадный экран по всю переднюю панель и руль с сенсорным управлением. А вот в задней части есть примечательные детали. Так, у пассажиров второго ряда в подлокотнике появилась сенсорная панель, чтобы удобнее было пользоваться «мультимедийкой». Плюс, весь салон пронизан умной системой подсветки, которая быстро подстраивается под время суток, музыку и настроение водителя. Еще одна занимательная функция называется Carwash — при ее активации машина за считанные секунды сама себя готовит к процессу мойки, «задраивая все люки», выкручивая клиренс на максимум и прочее.

Mercedes-Benz собирается навязать BMW X7 реальную войну

Исходя из прогноза, у нас в стране кроссовер появится ближе к концу года. Причем его производство планируют наладить на недавно запущенном московском заводе Mercedes-Benz.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.