Главный конкурент BMW X6 обновился и рвется в бой!
Страсти вокруг дебюта нового поколения Mercedes-Benz GLE давно улеглись и успели покрыться внушительным слоем пыли. На дорогах новенькие немецкие кроссоверы мелькают все чаще, но кое-что при этом настораживает. Все свежие GLE — исключительно 5-дверные универсалы. Тогда как солидная часть продаж прошлого поколения модели приходилась на стильное кросс-купе. И загвоздка в том, что ребята из Mercedes-Benz сильно задержали дебют ожидаемой новинки. Но вечно оттягивать неизбежное нельзя, а потому мы встречаем новый GLE Coupe!

Доработки кросс-купе сопоставимы по масштабу с новшествами в обычном GLE. Дизайн, к примеру, изменился не столь сильно. Спереди и сзади установлена новая оптика, причем уже в штатном исполнении фонари построены на светодиодной архитектуре. «Мордашка» кроссовера украшена агрессивной радиаторной решеткой, что свойственно всем последним «Мерседесам», а сразу под ней зияет здоровенная пасть воздуховода переднего бампера. Что до салона, он в точности повторяет убранство родственного GLE: все та же цифровая «доска» на главном месте, четыре угловатых дефлектора вентиляции, рулевое колесо с сенсорными панелями управления и прочие блага цивилизации.

Интересно то, что ребята из Mercedes-Benz приготовили для GLE Coupe исключительно дизельные моторы. Вернее, только один мотор. 2,9-литровый турбодизель в зависимости от исполнения будет развивать либо 272 силы и 600 Нм тяги, либо 330 сил и 700 Нм крутящего момента. Почему немцы обделили вниманием рядовые бензиновые двигатели? Пока загадка. Возможно, ответ на нее мы получим спустя какое-то время после старта продаж. Впрочем, любителям бензина будет чем потешиться. Наряду с дебютом гражданской версии немцы представили также и заряженный вариант от волшебников из AMG, который получил индекс GLE 53 Coupe. Этот аппарат — совсем другая песня. Под капотом 53-го обосновался 435-сильный демон, дополненный умным стартер-генератором и электрическим компрессором. Как результат — массивный кроссовер катапультируется с места до 100 км/час всего за 5,3 секунды! 9-диапазонный «автомат» и полный привод 4Matic — единственно возможные напарники для любого из представленный GLE Coupe.

С прочими же опциями покупатели смогут немного поиграться. К примеру, в «штате» кросс-купе полагается обычная пружинная подвеска, но за доплату можно поставить более комфортную пневматику. Если этого мало, есть еще более продвинутая гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. В случае с горячим GLE 53 Coupe список расширяется за счет спортивной AMG-подвески с возможностью установки активных стабилизаторов поперечной устойчивости и системы подавления кренов. Выбор более чем обширный...

Упоминать остальные опции нет смысла. Ведь это один из топовых «Мерседесов», а значит в нем есть все, что вы можете себе представить. И даже больше. По прогнозам на рынок новый кроссовер должен попасть уже весной будущего 2020 года. Россия, кстати, числится в первых рядах, а значит примерно в то же время GLE Coupe попадет и к нам.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.