Главный конкурент BMW X6 обновился и рвется в бой!

Поделиться материалом:

Страсти вокруг дебюта нового поколения Mercedes-Benz GLE давно улеглись и успели покрыться внушительным слоем пыли. На дорогах новенькие немецкие кроссоверы мелькают все чаще, но кое-что при этом настораживает. Все свежие GLE — исключительно 5-дверные универсалы. Тогда как солидная часть продаж прошлого поколения модели приходилась на стильное кросс-купе. И загвоздка в том, что ребята из Mercedes-Benz сильно задержали дебют ожидаемой новинки. Но вечно оттягивать неизбежное нельзя, а потому мы встречаем новый GLE Coupe!

Главный конкурент BMW X6 обновился и рвется в бой!

Доработки кросс-купе сопоставимы по масштабу с новшествами в обычном GLE. Дизайн, к примеру, изменился не столь сильно. Спереди и сзади установлена новая оптика, причем уже в штатном исполнении фонари построены на светодиодной архитектуре. «Мордашка» кроссовера украшена агрессивной радиаторной решеткой, что свойственно всем последним «Мерседесам», а сразу под ней зияет здоровенная пасть воздуховода переднего бампера. Что до салона, он в точности повторяет убранство родственного GLE: все та же цифровая «доска» на главном месте, четыре угловатых дефлектора вентиляции, рулевое колесо с сенсорными панелями управления и прочие блага цивилизации.

Главный конкурент BMW X6 обновился и рвется в бой!

Интересно то, что ребята из Mercedes-Benz приготовили для GLE Coupe исключительно дизельные моторы. Вернее, только один мотор. 2,9-литровый турбодизель в зависимости от исполнения будет развивать либо 272 силы и 600 Нм тяги, либо 330 сил и 700 Нм крутящего момента. Почему немцы обделили вниманием рядовые бензиновые двигатели? Пока загадка. Возможно, ответ на нее мы получим спустя какое-то время после старта продаж. Впрочем, любителям бензина будет чем потешиться. Наряду с дебютом гражданской версии немцы представили также и заряженный вариант от волшебников из AMG, который получил индекс GLE 53 Coupe. Этот аппарат — совсем другая песня. Под капотом 53-го обосновался 435-сильный демон, дополненный умным стартер-генератором и электрическим компрессором. Как результат — массивный кроссовер катапультируется с места до 100 км/час всего за 5,3 секунды! 9-диапазонный «автомат» и полный привод 4Matic — единственно возможные напарники для любого из представленный GLE Coupe.

Главный конкурент BMW X6 обновился и рвется в бой!

С прочими же опциями покупатели смогут немного поиграться. К примеру, в «штате» кросс-купе полагается обычная пружинная подвеска, но за доплату можно поставить более комфортную пневматику. Если этого мало, есть еще более продвинутая гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. В случае с горячим GLE 53 Coupe список расширяется за счет спортивной AMG-подвески с возможностью установки активных стабилизаторов поперечной устойчивости и системы подавления кренов. Выбор более чем обширный...

Главный конкурент BMW X6 обновился и рвется в бой!

Упоминать остальные опции нет смысла. Ведь это один из топовых «Мерседесов», а значит в нем есть все, что вы можете себе представить. И даже больше. По прогнозам на рынок новый кроссовер должен попасть уже весной будущего 2020 года. Россия, кстати, числится в первых рядах, а значит примерно в то же время GLE Coupe попадет и к нам.

Главный конкурент BMW X6 обновился и рвется в бой!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.