Главный конкурент BMW X6 обновился и рвется в бой!


Страсти вокруг дебюта нового поколения Mercedes-Benz GLE давно улеглись и успели покрыться внушительным слоем пыли. На дорогах новенькие немецкие кроссоверы мелькают все чаще, но кое-что при этом настораживает. Все свежие GLE — исключительно 5-дверные универсалы. Тогда как солидная часть продаж прошлого поколения модели приходилась на стильное кросс-купе. И загвоздка в том, что ребята из Mercedes-Benz сильно задержали дебют ожидаемой новинки. Но вечно оттягивать неизбежное нельзя, а потому мы встречаем новый GLE Coupe!

Главный конкурент BMW X6 обновился и рвется в бой!

Доработки кросс-купе сопоставимы по масштабу с новшествами в обычном GLE. Дизайн, к примеру, изменился не столь сильно. Спереди и сзади установлена новая оптика, причем уже в штатном исполнении фонари построены на светодиодной архитектуре. «Мордашка» кроссовера украшена агрессивной радиаторной решеткой, что свойственно всем последним «Мерседесам», а сразу под ней зияет здоровенная пасть воздуховода переднего бампера. Что до салона, он в точности повторяет убранство родственного GLE: все та же цифровая «доска» на главном месте, четыре угловатых дефлектора вентиляции, рулевое колесо с сенсорными панелями управления и прочие блага цивилизации.

Главный конкурент BMW X6 обновился и рвется в бой!

Интересно то, что ребята из Mercedes-Benz приготовили для GLE Coupe исключительно дизельные моторы. Вернее, только один мотор. 2,9-литровый турбодизель в зависимости от исполнения будет развивать либо 272 силы и 600 Нм тяги, либо 330 сил и 700 Нм крутящего момента. Почему немцы обделили вниманием рядовые бензиновые двигатели? Пока загадка. Возможно, ответ на нее мы получим спустя какое-то время после старта продаж. Впрочем, любителям бензина будет чем потешиться. Наряду с дебютом гражданской версии немцы представили также и заряженный вариант от волшебников из AMG, который получил индекс GLE 53 Coupe. Этот аппарат — совсем другая песня. Под капотом 53-го обосновался 435-сильный демон, дополненный умным стартер-генератором и электрическим компрессором. Как результат — массивный кроссовер катапультируется с места до 100 км/час всего за 5,3 секунды! 9-диапазонный «автомат» и полный привод 4Matic — единственно возможные напарники для любого из представленный GLE Coupe.

Главный конкурент BMW X6 обновился и рвется в бой!

С прочими же опциями покупатели смогут немного поиграться. К примеру, в «штате» кросс-купе полагается обычная пружинная подвеска, но за доплату можно поставить более комфортную пневматику. Если этого мало, есть еще более продвинутая гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. В случае с горячим GLE 53 Coupe список расширяется за счет спортивной AMG-подвески с возможностью установки активных стабилизаторов поперечной устойчивости и системы подавления кренов. Выбор более чем обширный...

Главный конкурент BMW X6 обновился и рвется в бой!

Упоминать остальные опции нет смысла. Ведь это один из топовых «Мерседесов», а значит в нем есть все, что вы можете себе представить. И даже больше. По прогнозам на рынок новый кроссовер должен попасть уже весной будущего 2020 года. Россия, кстати, числится в первых рядах, а значит примерно в то же время GLE Coupe попадет и к нам.

Главный конкурент BMW X6 обновился и рвется в бой!



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2019 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика