Внедорожник от Mercedes-Benz, который мы ждали семь лет...

Поделиться материалом:

В 2011 году Mercedes-Benz представил новое поколение стильного среднеразмерного внедорожника ML. Автомобилю присвоили индекс W166 и он стал последним носителем знаменитого имени. Позже, в 2015 году, когда немцы произвели рейстайлинг внедорожника, на его багажной двери обозначилось и новое имя — GLE. По сути своей это был все тот же автомобиль из 2011-го, правда, с основательно переработанной внешностью. И вот настал тот день, когда господа из Штутгарта наконец отважились показать миру абсолютно новый внедорожник.

Внедорожник от Mercedes-Benz, который мы ждали семь лет...

Новый Mercedes-Benz GLE разительно отличается от предшественника. Как внешне, так и внутренне. Начнем с того, что художники хорошо поработали над обликом премиального внедорожника. GLE образца 2019 года получил более суровое «лицо» с угловатыми фарами головного света и внушительным воздухозаборником во весь передний бампер. Общие пропорции кузова сохранились, но за счет более массивных и раздутых колесных арок внедорожник стал выглядеть внушительнее. Самый же очевидный дизайнерский промах — задние фонари. Слишком узкие и острые, они сильно выбиваются из общей стилистики.

Внедорожник от Mercedes-Benz, который мы ждали семь лет...

Интерьер же вышел просто бесподобным! Прямо перед водителем растянулся исполинский двойной монитор, одна половина которого выполняет роль приборной панели, а вторая отвечает за бортовые системы и мультимедиа. Дабы угодить самым разным клиентам, «мерседесовцы» создали сразу четыре различных варианта отображения виртуальных приборов. Хотите — будут классические стрелочные циферблаты. Любителей скорости порадует вариант с агрессивными спортивными шкалами. Есть также полностью цифровое исполнение и особое — в духе минимализма, где перед глазами будет лишь необходимый минимум информации. Разумеется, есть и качественный проекционный дисплей.

Внедорожник от Mercedes-Benz, который мы ждали семь лет...

Новое поколение GLE построено на новейшей платформе MHA, благодаря чему инженерам удалось растянуть колесную базу внедорожника до солидных 2 995 мм. Большая часть прибавки свободного пространства пришлась на задний ряд. Плюс, задний диван получил дополнительные регулировки угла наклона спинки и длины подушки. При желании новый GLE можно оснастить и парой кресел на галерке.

Внедорожник от Mercedes-Benz, который мы ждали семь лет...

Теперь к «моторной» части. Для новичка предложат широкую палитру силовых агрегатов с разным числом цилиндров. Но на старте продаж версия будет лишь одна — GLE 450 4MATIC, под капотом которой пропишется рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор с отдачей в 367 сил и 500 Нм момента. Если же водителю остро потребуется дополнительная тяга, то при помощи системы EQ Boost можно на какое-то время увеличить момент на 200 Нм, а мощность — на 22 л.с. Чуть позже на рынок попадут менее мощные 4-цилиндровые версии, ураганные экземпляры с V8 под капотом, а также чрезмерно умные гибридные варианты. Примечательно, что любому из этих двигателей в пару достанется 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

Внедорожник от Mercedes-Benz, который мы ждали семь лет...

Производство долгожданной новинки уже стартовало, а официальный дебют нового GLE намечен на начало октября. Тогда же немцы раскроют и сведения о ценах на внедорожник.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.