Ребята из Штутгарта показали новый GLC и решили собирать его в России


Mercedes-Benz GLC смело может считаться одним из любимейших россиянами кроссоверов. На улицах крупных городов «средний брат» от Mercedes встречается как минимум не реже прямых конкурентов в лице BMW X3 и Audi Q5. По всей видимости, штутгартцы приняли решение попросту уничтожить в продажах оппонентов-земляков, потому как новый GLC будет собираться на новой российской фабрике компании. А значит и в цене новичок вполне сможет оказаться куда вкуснее соперников. Но поверьте, цена — далеко не единственный фактов, который сможет перевесить чащу весов в сторону «Мерса».

Ребята из Штутгарта показали новый GLC и решили собирать его в России

Сперва коротко пробежимся по дизайну. Немцу не стали сильно менять и без того неплохую внешность и поступили в точности так же, как с недавно показанным GLE. Сменили оптику спереди и сзади, нарисовали более замороченные бамперы, да установили новую радиаторную решетку. Над внешним видом выхлопной системы тоже немного поработали. После всех перенесенных работ кроссовер стал выглядеть однозначно серьезнее и солиднее. Как и подобает премиальному гранду.

Ребята из Штутгарта показали новый GLC и решили собирать его в России

Несмотря на то, что мы говорим не о полноценной новинке, а лишь о продукте рестайлинга, художники и инженеры Mercedes-Benz постарались внести в автомобиль побольше свежих решений. Это хорошо заметно по интерьеру. Нашли свое законное место новое рулевое колесо с сенсорными клавишами управления бортовыми системами, более тонкий и четкий дисплей «мультимедийки», и, как и подобает современному «моднику», полностью цифровой блок приборной панели. Естественно, немецкий кроссовер изрядно прибавил по части технологической. Для GLC теперь доступен умнейший круиз-контроль, который дополнен особым помощником для движения с прицепом. Про новые наработки в вопросе безопасности и говорить не приходится: Mercedes-Benz держит марку. Теперь GLC укомплектован системой, способной держать автомобиль в своей полосе и умеющей самостоятельно перестраиваться по ходу движения.

Ребята из Штутгарта показали новый GLC и решили собирать его в России

Теперь к силовым агрегатам. Гражданские исполнения кроссовера (AMG можно считать другой моделью) будут укомплектованы технологичными и производительными 4-цилиндровыми моторами. В бензиновый отряд зачислены версии GLC 200 со 197 силами на борту и GLC 300, в распоряжении которой уже 258 «кобылок». Дизельных модификаций будет даже больше: младшая 200 d выдает 163 силы, средняя 220 d уже 194 л.с., тогда как топовая 300 d может похвастать 245 «лошадками». Все моторы будут укомплектованы классным 9-диапазонным «автоматом» и системой привода на все четыре колеса. Причем за доплату можно получить адаптивную к условиям движения подвеску. Еще один примечательный факт: бензиновые GLC будут работать по принципу «мягкого гибрида». 48-вольтовая система призвана помогать автомобилю при разгоне, а на торможении будет отвечать за рекуперацию энергии.

Ребята из Штутгарта показали новый GLC и решили собирать его в России

Начало продаж многообещающей новинки назначено на середину текущего года. Сколько будет стоить обновленный Mercedes-Benz GLC в нашей стране пока неизвестно. Как и то, сразу ли кроссовер встанет на российский конвейер, либо сперва к нам будут поступать автомобили, собранные за рубежом.

Ребята из Штутгарта показали новый GLC и решили собирать его в России



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2019 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика