Ребята из Штутгарта показали новый GLC и решили собирать его в России
Mercedes-Benz GLC смело может считаться одним из любимейших россиянами кроссоверов. На улицах крупных городов «средний брат» от Mercedes встречается как минимум не реже прямых конкурентов в лице BMW X3 и Audi Q5. По всей видимости, штутгартцы приняли решение попросту уничтожить в продажах оппонентов-земляков, потому как новый GLC будет собираться на новой российской фабрике компании. А значит и в цене новичок вполне сможет оказаться куда вкуснее соперников. Но поверьте, цена — далеко не единственный фактов, который сможет перевесить чащу весов в сторону «Мерса».

Сперва коротко пробежимся по дизайну. Немцу не стали сильно менять и без того неплохую внешность и поступили в точности так же, как с недавно показанным GLE. Сменили оптику спереди и сзади, нарисовали более замороченные бамперы, да установили новую радиаторную решетку. Над внешним видом выхлопной системы тоже немного поработали. После всех перенесенных работ кроссовер стал выглядеть однозначно серьезнее и солиднее. Как и подобает премиальному гранду.

Несмотря на то, что мы говорим не о полноценной новинке, а лишь о продукте рестайлинга, художники и инженеры Mercedes-Benz постарались внести в автомобиль побольше свежих решений. Это хорошо заметно по интерьеру. Нашли свое законное место новое рулевое колесо с сенсорными клавишами управления бортовыми системами, более тонкий и четкий дисплей «мультимедийки», и, как и подобает современному «моднику», полностью цифровой блок приборной панели. Естественно, немецкий кроссовер изрядно прибавил по части технологической. Для GLC теперь доступен умнейший круиз-контроль, который дополнен особым помощником для движения с прицепом. Про новые наработки в вопросе безопасности и говорить не приходится: Mercedes-Benz держит марку. Теперь GLC укомплектован системой, способной держать автомобиль в своей полосе и умеющей самостоятельно перестраиваться по ходу движения.

Теперь к силовым агрегатам. Гражданские исполнения кроссовера (AMG можно считать другой моделью) будут укомплектованы технологичными и производительными 4-цилиндровыми моторами. В бензиновый отряд зачислены версии GLC 200 со 197 силами на борту и GLC 300, в распоряжении которой уже 258 «кобылок». Дизельных модификаций будет даже больше: младшая 200 d выдает 163 силы, средняя 220 d уже 194 л.с., тогда как топовая 300 d может похвастать 245 «лошадками». Все моторы будут укомплектованы классным 9-диапазонным «автоматом» и системой привода на все четыре колеса. Причем за доплату можно получить адаптивную к условиям движения подвеску. Еще один примечательный факт: бензиновые GLC будут работать по принципу «мягкого гибрида». 48-вольтовая система призвана помогать автомобилю при разгоне, а на торможении будет отвечать за рекуперацию энергии.

Начало продаж многообещающей новинки назначено на середину текущего года. Сколько будет стоить обновленный Mercedes-Benz GLC в нашей стране пока неизвестно. Как и то, сразу ли кроссовер встанет на российский конвейер, либо сперва к нам будут поступать автомобили, собранные за рубежом.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.