Новый Mercedes-Benz GLB: Почти как «Гелендваген», только меньше...
Mercedes-Benz на полном серьезе хочет стать лидером премиального сегмента по части количества различных моделей в производственной гамме. Как еще объяснить выход на рынок совершенно нового кроссовера, внешность которого создавалась с основательной оглядкой на легендарный G-класс? Итак, ближе к делу. Перед вами новейший из «Мерседесов» — компактный кроссовер GLB.
Сразу разберемся с тем, кому предназначен данный автомобиль. При длине кузова в 4 634 мм, из которых 2 829 мм пришлись на колесную базу, Mercedes-Benz GLB способен взять на борт семь человек, чего не могут себе позволить даже старшие братья новичка. Получается, что имея схожие с GLC размеры, новый GLB автоматически получит статус более семейного варианта. Да, стоит признать, что места на галерке подойдут разве что детишкам, но все же. Семь мест — это семь мест. Явный плюсик в копилку.
Второй важный момент. Создатели кроссовера прикинули, что более угловатые формы кузова делают явный намек на «вездеходность» GLB (вспомните тот же G-класс, а еще Hummer и Wrangler), а потому автомобилю просто необходимы разные внедорожные опции. И их тут предостаточно! Начиная стандартными ассистентами для преодоления крутых спусков и плавных подъемов в гору и заканчивая специальным режимом работы полноприводной трансмиссии и даже мультимедийной системы. Собрал все семейство и вперед, преодолевать загородные буераки!
Семейную предрасположенность кроссовера подтверждают и моторы. Младшим в гамме назначен скромный 1,3-литровый бензиновый турбоагрегат на 163 силы. Более серьезный двигатель при объеме 2 литра развивает уже 224 «лошадки», чего вполне достаточно для паспортного разгона с места до «сотни» за 7 секунд. Естественно, будут и дизели. При одинаковых 2 литрах первый выдает 150, а второй — 190 сил. Интересно то, что только для штатного мотора положен 7-скоростной «автомат». Все остальные версии получат более продвинутый 8-диапазонный.
Что до внешности, она определенно привлекает внимание. Нарочитая «квадратность» заметно выделяет GLB не только среди родственников, но и среди всей массы кроссоверов. Причем сбоку автомобиль чем-то даже напоминает минивэн — кузов вытянутый и приземистый. Передняя оптика уникальная — ничего подобного в семействе «трехлучевых» на данный момент нет. А задними огнями новичок вторит свежему GLE. Внутри кроссовера все по-мерседесовски: тот же громадный блок «приборки» и мультимедийной системы; те же авиационные дефлекторы вентиляции; та же всеобъемлющая атмосферная подсветка интерьера и так далее. Однако, имеется примечательная деталь. В штатном режиме (5 мест) объем багажника у GLB равен 560 литрам. Но если снабдить кроссовер передвижным вторым рядом, в крайнем положении эта цифра возрастет до 739 литров! Неплохо для представителя компактного класса.
С нетерпением ждем начала продаж долгожданной новинки, который намечен на конец текущего года. Про цены пока молчат, но скорее всего начальная стоимость нового GLB составит примерные 3 млн рублей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.