Новый Mercedes-Benz GLB: Почти как «Гелендваген», только меньше...
Mercedes-Benz на полном серьезе хочет стать лидером премиального сегмента по части количества различных моделей в производственной гамме. Как еще объяснить выход на рынок совершенно нового кроссовера, внешность которого создавалась с основательной оглядкой на легендарный G-класс? Итак, ближе к делу. Перед вами новейший из «Мерседесов» — компактный кроссовер GLB.

Сразу разберемся с тем, кому предназначен данный автомобиль. При длине кузова в 4 634 мм, из которых 2 829 мм пришлись на колесную базу, Mercedes-Benz GLB способен взять на борт семь человек, чего не могут себе позволить даже старшие братья новичка. Получается, что имея схожие с GLC размеры, новый GLB автоматически получит статус более семейного варианта. Да, стоит признать, что места на галерке подойдут разве что детишкам, но все же. Семь мест — это семь мест. Явный плюсик в копилку.

Второй важный момент. Создатели кроссовера прикинули, что более угловатые формы кузова делают явный намек на «вездеходность» GLB (вспомните тот же G-класс, а еще Hummer и Wrangler), а потому автомобилю просто необходимы разные внедорожные опции. И их тут предостаточно! Начиная стандартными ассистентами для преодоления крутых спусков и плавных подъемов в гору и заканчивая специальным режимом работы полноприводной трансмиссии и даже мультимедийной системы. Собрал все семейство и вперед, преодолевать загородные буераки!

Семейную предрасположенность кроссовера подтверждают и моторы. Младшим в гамме назначен скромный 1,3-литровый бензиновый турбоагрегат на 163 силы. Более серьезный двигатель при объеме 2 литра развивает уже 224 «лошадки», чего вполне достаточно для паспортного разгона с места до «сотни» за 7 секунд. Естественно, будут и дизели. При одинаковых 2 литрах первый выдает 150, а второй — 190 сил. Интересно то, что только для штатного мотора положен 7-скоростной «автомат». Все остальные версии получат более продвинутый 8-диапазонный.

Что до внешности, она определенно привлекает внимание. Нарочитая «квадратность» заметно выделяет GLB не только среди родственников, но и среди всей массы кроссоверов. Причем сбоку автомобиль чем-то даже напоминает минивэн — кузов вытянутый и приземистый. Передняя оптика уникальная — ничего подобного в семействе «трехлучевых» на данный момент нет. А задними огнями новичок вторит свежему GLE. Внутри кроссовера все по-мерседесовски: тот же громадный блок «приборки» и мультимедийной системы; те же авиационные дефлекторы вентиляции; та же всеобъемлющая атмосферная подсветка интерьера и так далее. Однако, имеется примечательная деталь. В штатном режиме (5 мест) объем багажника у GLB равен 560 литрам. Но если снабдить кроссовер передвижным вторым рядом, в крайнем положении эта цифра возрастет до 739 литров! Неплохо для представителя компактного класса.

С нетерпением ждем начала продаж долгожданной новинки, который намечен на конец текущего года. Про цены пока молчат, но скорее всего начальная стоимость нового GLB составит примерные 3 млн рублей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.