Быстрейший Mercedes-Benz GLA наконец-то увидел свет!
Ждали мы, ждали... И по итогам всё-таки дождались! Ребята из Mercedes-Benz представили общественности быстрейшую из всех ныне созданных модификаций компактного кроссовера GLA. Забегая вперёд скажем, что время ожидания того стоило...
Немцы не стали испытывать судьбу и пошли ранее озвученной дорогой. В и без того мощный GLA 35 инженеры запихнули самый дикий из ныне живущих серийных бензиновых моторов с четырьмя цилиндрами. При скромном объёме в 2 литра этот зверь в базовом исполнении развивает внушительные 387 л.с. и 480 Нм крутящего момента! У иных чистопородных спорткаров вооружение куда более скромное... А тут городской кроссовер! Но, по всей видимости, «мерседесовцы» попросту решили сломать все границы и стереотипы. Потому как в продажу поступит ещё более горячая версия GLA 45 S, в распоряжении которой имеет 421 сила и 500 Нм тяги! Дополнительные силы позволяют «Эске» набирать первую «сотню» на спидометре всего за 4,3 секунды после старта с места, тогда как «штатный» GLA 45 проделывает данное упражнение на одну десятую секунды медленнее. При этом потолок скорости у обеих версий идентичный — 270 км/час.
Не стоит думать, что столь впечатляющая динамика — это заслуга одного лишь шедеврального силового агрегата. Трансмиссия кроссовера заслуживает не меньше похвалы. Преселективная роботизированная коробка AMG Speedshift молниеносно перебирает восемь доступных передач, посылая момент на все четыре ведущих колеса посредством продвинутой системы полного привода 4Matic+, способной грамотно дозировать тягу каждому из двух задних колёс. Кроме того, «сорок пятые» можно будет оснастить умной адаптивной подвеской AMG Ride Control, имеющей три различных режима работы.
Под стать скоростным возможностям создатели доработали и экстерьер новинки. По периметру кузова вырос агрессивный аэродинамический обвес, а над задней дверью прилипло внушительных размеров антикрыло. Сквозь новые колёсные диски, которые могут достигать 21 дюйма в диаметре, проглядывается усиленная тормозная система. А за звучный аккомпанемент будет отвечать более производительная выхлопная система с четырьмя чёрными оконечниками.
Если вы видели нутро младшего GLA 35, тогда интерьер его старшего собрата не будет для вас сюрпризом. Разница между штатной и топовой версиями кроется в незначительных элементах персонализации, а также в присутствии на борту «сорок пятого» спортивной системы записи телеметрии AMG Track Pace. Впрочем, пока её не активировать, пассажиры на борту знать о неё не будут...
Согласно прогнозам представителей Mercedes-Benz новичок поступит в продажу уже во второй половине текущего года. Насколько вырастет цена относительно «тридцать пятой» серии на данный момент неизвестно. Но учитывая стартовый ценник на хэтчбек A 45 S в 3 880 000 рублей, можно не сомневаться, что за более крупный и многофункциональный GLA запросят не меньше 4 млн рублей. О сроках появления 45-серии в нашей стране российский офис сообщит отдельно.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.