Новый Mercedes-Benz GLA: Вот таким он изначально и должен был быть...


В семье, как известно, не без урода. И в случае с «кроссоверным» семейством Mercedes-Benz в роли «уродца» в последние годы выступал младший GLA. Не то чтобы автомобиль был страшен или бесполезен... Просто для чего нужен кроссовер, чей клиренс едва дотягивает до среднего значения рядовых легковушек? А по запасу пространства в салоне и багажнике ему легко утрёт нос большинство хэтчбеков? Ребята из «Мерседес» осознали промахи прежнего GLA и провели основательную работу над ошибками.

Новый Mercedes-Benz GLA: Вот таким он изначально и должен был быть...

Взглянув на новый Mercedes-Benz GLA больше не возникает вопроса: «А кроссовер ли это вообще?». Отныне ответ однозначный — ДА! Причём на всю сотню процентов. Кузов стал выше и немного короче, хотя колёсную базу удалось даже немного растянуть. В результате облик малыша GLA приобрёл столь недостающие нотки брутальности и «джипповости», а внутри него стало значительно просторнее. Даже багажный отсек смогли увеличить на 15 литров. А чтобы водитель и пассажиры в полной мере ощущали себя внутри кроссовера, проектировщики основательно приподняли сиденья. Задний диван же наделили способностью передвигаться вперёд-назад, что значительно облегчит перевозку грузов.

Новый Mercedes-Benz GLA: Вот таким он изначально и должен был быть...

Внешность нового GLA — это производная облика всего А-семейства «Мерседеса». Абсолютно безошибочно угадывается принадлежность кроссовера именно к младшей серии, но в то же время тут и оригинальная головная оптика с изящной светодиодной окантовкой, и более широкая и массивная «морда». Задняя светотехника приобрела характерный для новых «Мерсов» сдвоенный рисунок. По салону же новшеств практически нет. Всё в точности, как и обычного A-класса. Растянувшаяся на половину салона цифровая панель, включающая щиток приборов и мультимедийную систему, трио авиационных дефлекторов вентиляции сразу под ней, стильный центральный тоннель со сдвигаемой ширмой, а также фоновая подсветка и ряд типично «мерседесовских» опций.

Новый Mercedes-Benz GLA: Вот таким он изначально и должен был быть...

В движение новинку будет приводить небольшой по размеру 1,33-литровый бензиновый моторчик, который благодаря турбине развивает 163 силы и 250 Нм момента. С места до первой сотни новый GLA ускоряется за 8,7 секунды. Это при условии штатного переднего привода и 7-скоростного «робота». Наряду с гражданской версией дебютировала и заряженная модификация от AMG. Под капотом Mercedes-AMG GLA 35 бьётся 2-литровое сердце с отдачей в 306 сил и тягой в 400 Нм. С ним взаимодействует скорострельная 8-диапазонная роботизированная коробка передач и система полного привода. В результате компактный кроссовер разменивает первые 100 км/час уже через 5,1 секунды после старта с места. Установленный на 250 км/час ограничитель скорость даёт понять, что динамика у малыша GLA 35 более чем взрослая...

Новый Mercedes-Benz GLA: Вот таким он изначально и должен был быть...

На момент запуска продаж других моторов не будет. Конечно, позже мы увидим на GLA ещё ряд бензиновых, а также дизельных агрегатов. Будут и гибридные версии, куда же без них в современном мире. Плюс, топовый GLA 45 S от AMG с могучим 421-сильным табуном. Цены мы узнаем уже совсем скоро.

Новый Mercedes-Benz GLA: Вот таким он изначально и должен был быть...



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика