Новый Mercedes-Benz G-Class: Добро пожаловать, сэр!


Одна из самых ожидаемых премьер этого года наконец состоялась. Немцы представили глазам публики обновленного флагмана внедорожной линейки — Mercedes-Benz G-Class. Любимец сильных мира сего и объект поклонения «бравой» молодежи не столь значительно изменился внешне, но ощутимо переменился внутри.

Новый Mercedes-Benz G-Class: Добро пожаловать, сэр!

Внедорожник сохранил фирменный стиль, за годы ставший его визитной карточкой. Все тот же угловатый кузов, появившийся на свет несколько десятилетий тому назад, щеголяет подретушированной «моськой»: головная оптика стала более выразительной (спасибо яркой светодиодной окантовке фонарей), бампер и решетка затянуты мелкой сеткой и в целом смотрятся даже несколько спортивно. Взамен прежних «лопухов» боковых зеркал появились более изящные. Взглянув же на новый «Гелик» сзади вы и вовсе не почувствуете разницы с прежним поколением. Разве что фонари стали чуть плавнее. На этом внешние изменения закончились. В пику экстерьеру внутреннее убранство полностью преобразилось. Суровый внедорожник наконец получил красивую фирменную центральную консоль с огромным единым экраном приборной доски и «мультимедийки». Теперь все новомодные технологии в полной мере доступны хозяевам флагманского «Бенца». Но что куда более важно — обновленный интерьер прекрасно сочетается с нарочитой угловатостью «Гелика».

Новый Mercedes-Benz G-Class: Добро пожаловать, сэр!

Первое время купить новый G-Class будет возможно лишь в бензиновом 8-цилиндровом исполнении. Этот мотор хорошо известен фанатам немецкой марки, ведь именно он долгие годы служит сердцем версии G500. В свежем исполнении 4-литровый агрегат развивает внушительные 422 силы и 610 Нм крутящего момента. Вся эта ватага сил и «ньютон-метров» поступает на ведущие колеса посредством 9-диапазонного «автомата» G-Tronic. В сравнении с предшественником данная версия должна стать куда более динамичной и проворной, ведь благодаря широкому применению облегченной стали и алюминия инженерам удалось снизить массу автомобиля на добрых 170 килограмм. Плюс, в конструкцию внедрили новые передние двойные рычаги, в создании которых принимали активное участие кудесники из AMG. Из прочих технических доработок стоит отметить полностью новые задний мост и передний редуктор. Произведенные с подвеской манипуляции обещают наделить новый G-Class еще большей проходимостью на «офф-роуде» и комфортом на асфальтовом полотне. Кстати, у любителей «позажигать» за рулем «Гелика» на ровной дороге есть повод для радости. Если раньше трансмиссия распределяла крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 50:50, то теперь 60% тяги будет идти на заднюю ось. Другими словами, повадки большого внедорожника будут более «спорткаровскими». При желании можно неплохо «раздать угла».

Новый Mercedes-Benz G-Class: Добро пожаловать, сэр!

Все это прекрасно, но какова цена сего штутгартского великолепия? Пока не ясно. Европейский старт продаж нового Mercedes-Benz G-Class намечен на май текущего года. Ближе к тому времени объявят ценники в евро. Исходя из них можно будет спрогнозировать стоимость величественного внедорожника на рынке России. А пока еще можно приобрести текущее поколение «Гелика» за какие-то 6,8 млн рублей. Версия G500 встанет почти в 9 млн.

Новый Mercedes-Benz G-Class: Добро пожаловать, сэр!



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2018 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика