Новый Mercedes-Benz EQV: И снова немцы впереди планеты всей

Поделиться материалом:

На этот раз господа из далекого Штутгарта выпускают на рынок первый в мире полностью электрический минивэн премиум-класса. Да, в сфере коммерческого транспорта электротяга давно перестала быть чем-то невиданным. Но потребители лакшери-сегмента с таким явлением сталкиваются впервые!

Новый Mercedes-Benz EQV: И снова немцы впереди планеты всей

Итак, новый Mercedes-Benz EQV. С виду это все тот же хорошо нам знакомый минивэн V-Class, но с рядом оговорок. Во-первых, у него другая радиаторная решетка. Если вы видели ранее первую электроласточку от «Мерседес» — кроссовер EQC, тогда без труда распознаете практически идентичную решетку и у вэна. Второй дизайнерский нюанс, это хорошо различимая крышка на левой «щеке» EQV, под которой прячется «заливная горловина». Естественно, никакого топливопровода там нет. Вместо него имеется передовая розетка. Ну и третий художественный элемент, отличающий электрический V-Class от традиционных родственников с ДВС, это колесные диски особого дизайна. В остальном же, это обычный немецкий минивэн, коих на дорогах нашей необъятной Родины сотни и даже тысячи.

Новый Mercedes-Benz EQV: И снова немцы впереди планеты всей

Движущей силой нового Mercedes-Benz EQV является 204-сильный электромотор, вращающий только передние колеса и развивающий ко всему прочему 362 Нм крутящего момента. Цифры скромные на вид, но стоит лишь вспомнить о главной особенности любого электрического двигателя, а именно мгновенной подаче максимальной тяги, как скепсис сразу стеснительно отходит в сторонку. За сколько первый в мире премиальный электровэн разгонится с места до сотни представители марки не говорят, но зато охотно афишируют невысокую максимальную скорость — всего 160 км/час. И в этом вся суть. Когда у вас электрический автомобиль, вы не будете ездить на нем быстро по обычным дорогам. Ведь тогда вы очень быстро израсходуете запас энергии батарей. И заправиться за 3 минуты, как в случае с обычным бензиновым авто, у вас не получится. А вот неспешно проехать паспортные 405 км на полной зарядке — вполне возможно! Чтобы зарядить аккумуляторы от обычной бытовой сети понадобится 10 часов. Но можно и быстрее, если воспользоваться специальным 110-киловаттным терминалом. На восполнение 80% заряда батарей потребуется всего 45 минут.

Новый Mercedes-Benz EQV: И снова немцы впереди планеты всей

Для EQV откроют доступ к двум вариантам шасси: штатная версия имеет длину 5 140 мм, а удлиненная — 5 370 мм. В салоне можно будет разместить от 6 до 8 кресел, а значит электровэн станет идеальным вариантом для продвинутого корпоративного парка. Только подумайте, никаких затрат на топливо! Только вот стоить электрический V-Class будет существенно дороже дизельных и бензиновых собратьев... Что, впрочем, не такая уж и большая проблема. Потому как в развитых странах по-прежнему поощряют владельцев электрических автомобилей существенными налоговыми льготами, а где-то правительство даже компенсирует часть затрат при покупке! Кстати, в России подобная практика скоро снова установится и покупать электрокары будет значительно выгоднее. А там и ребята из Mercedes-Benz порадуют нас очередным новеньким электромобилем...

Новый Mercedes-Benz EQV: И снова немцы впереди планеты всей
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.