Новый Mercedes-Benz EQE SUV: Очередная «электричка» из Штутгарта

Поделиться материалом:

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV. Немецкий производитель подготовил сразу пять различных модификаций, причём самой интересной из них, сугубо по нашему субъективному мнению, оказалась самая младшая. Обо всём по порядку.

Новый Mercedes-Benz EQE SUV: Очередная «электричка» из Штутгарта

Внешность нового электрокроссовера, возможно, станет для многих разочарованием. Нет, дело не в том, что EQE SUV страшен или уродлив. Вовсе нет. Напротив, вроде бы все необходимые атрибуты при нём: есть и ультрасовременная матричная оптика, выводящая подсказки прямо на дорожное полотно, и фирменная решётка радиатора с массивной звездой, и большие колёсные диски со стилистикой авиационной турбины. Нет в облике главного — самобытности и какого-либо выраженного настроения. Во-первых, точно такую же внешность имеет и недавно представленный глава электрического семейства — большой EQS SUV. Разница заключена в мельчайших деталях. Во-вторых, электромобили у «Мерседеса» выходят чересчур скучными. Даже «стерильные» продукты от Tesla смотрятся значительно ярче и интереснее.

Новый Mercedes-Benz EQE SUV: Очередная «электричка» из Штутгарта

Зато в салоне у новичка всё очень круто. Да, точь-в-точь такой же интерьер мы увидели у старшего брата (всё того же EQS SUV), но сути дела это не меняет. Вся передняя панель являет собой единое табло на 56 дюймов в диаметре. В него входит и приборная доска, и мультимедийный центр, и система управления вспомогательными функциями машины, а также развлекательная составляющая для переднего пассажира. Зовётся это великолепие MBUX Hyperscreen, а ставиться оно будет только на дорогие версии. Важным отличием EQE SUV является строго пятиместный салон, тогда как у флагманского кроссовера может быть третий ряд сидений.

Новый Mercedes-Benz EQE SUV: Очередная «электричка» из Штутгарта

Электрокар получился большим и увесистым, хотя по фотографиям оценить реальные размеры новинки не так-то просто. Длина составляет 4 863 мм, ширина равна 1 940 мм, а высота — 1 686 мм. На колёсную базу приходится 3 030 мм, так что недостатка свободного пространства внутри EQE SUV точно не будет. Начальная версия EQE 350+ SUV, вскользь упомянутая в начале статьи, имеет всего один электромотор на 292 л.с. и 417 Нм крутящего момента, а также укомплектована задним приводом. Она же — самая дальнобойная из всех. На полном заряде такая «электричка» может преодолеть 590 км пути. Идущая дальше по списку полноприводная версия EQE 350 4Matic SUV имеет ту же отдачу в 292 силы, но получаемую уже с двух электромоторов, отчего тяги существенно больше — 765 Нм. А вот запас хода ниже — 558 км. Топовая же версия, если не считать «заряженные» AMG, с индексом EQE 500 4Matic SUV может похвастать уже 408 л.с. и 858 Нм тяги, хотя запас хода у неё самый маленький — 547 км пути. Секрета тут нет — батарейный блок лишь один, имеющий ёмкость 90,6 кВт-часа. А потому чем выше отдача, тем ниже дальнобойность.

Новый Mercedes-Benz EQE SUV: Очередная «электричка» из Штутгарта

Динамика у всех вышеперечисленных версий примерно одинаковая, как и максимальная скорость. А вот разница в цене, скорее всего, будет существенная. Отсюда вывод — зачем платить больше? Разумеется, если вы не фанат полного привода...

Новый Mercedes-Benz EQE SUV: Очередная «электричка» из Штутгарта
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.