Новый Mercedes-Benz EQE SUV: Очередная «электричка» из Штутгарта
Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV. Немецкий производитель подготовил сразу пять различных модификаций, причём самой интересной из них, сугубо по нашему субъективному мнению, оказалась самая младшая. Обо всём по порядку.

Внешность нового электрокроссовера, возможно, станет для многих разочарованием. Нет, дело не в том, что EQE SUV страшен или уродлив. Вовсе нет. Напротив, вроде бы все необходимые атрибуты при нём: есть и ультрасовременная матричная оптика, выводящая подсказки прямо на дорожное полотно, и фирменная решётка радиатора с массивной звездой, и большие колёсные диски со стилистикой авиационной турбины. Нет в облике главного — самобытности и какого-либо выраженного настроения. Во-первых, точно такую же внешность имеет и недавно представленный глава электрического семейства — большой EQS SUV. Разница заключена в мельчайших деталях. Во-вторых, электромобили у «Мерседеса» выходят чересчур скучными. Даже «стерильные» продукты от Tesla смотрятся значительно ярче и интереснее.

Зато в салоне у новичка всё очень круто. Да, точь-в-точь такой же интерьер мы увидели у старшего брата (всё того же EQS SUV), но сути дела это не меняет. Вся передняя панель являет собой единое табло на 56 дюймов в диаметре. В него входит и приборная доска, и мультимедийный центр, и система управления вспомогательными функциями машины, а также развлекательная составляющая для переднего пассажира. Зовётся это великолепие MBUX Hyperscreen, а ставиться оно будет только на дорогие версии. Важным отличием EQE SUV является строго пятиместный салон, тогда как у флагманского кроссовера может быть третий ряд сидений.

Электрокар получился большим и увесистым, хотя по фотографиям оценить реальные размеры новинки не так-то просто. Длина составляет 4 863 мм, ширина равна 1 940 мм, а высота — 1 686 мм. На колёсную базу приходится 3 030 мм, так что недостатка свободного пространства внутри EQE SUV точно не будет. Начальная версия EQE 350+ SUV, вскользь упомянутая в начале статьи, имеет всего один электромотор на 292 л.с. и 417 Нм крутящего момента, а также укомплектована задним приводом. Она же — самая дальнобойная из всех. На полном заряде такая «электричка» может преодолеть 590 км пути. Идущая дальше по списку полноприводная версия EQE 350 4Matic SUV имеет ту же отдачу в 292 силы, но получаемую уже с двух электромоторов, отчего тяги существенно больше — 765 Нм. А вот запас хода ниже — 558 км. Топовая же версия, если не считать «заряженные» AMG, с индексом EQE 500 4Matic SUV может похвастать уже 408 л.с. и 858 Нм тяги, хотя запас хода у неё самый маленький — 547 км пути. Секрета тут нет — батарейный блок лишь один, имеющий ёмкость 90,6 кВт-часа. А потому чем выше отдача, тем ниже дальнобойность.

Динамика у всех вышеперечисленных версий примерно одинаковая, как и максимальная скорость. А вот разница в цене, скорее всего, будет существенная. Отсюда вывод — зачем платить больше? Разумеется, если вы не фанат полного привода...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.
Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.
Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.
Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.
В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.
Китайские автомобильные компании продолжают усиливать присутствие практически во всех имеющихся на сегодня нишах.