Новый Mercedes-Benz EQE SUV: Очередная «электричка» из Штутгарта

Поделиться материалом:

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV. Немецкий производитель подготовил сразу пять различных модификаций, причём самой интересной из них, сугубо по нашему субъективному мнению, оказалась самая младшая. Обо всём по порядку.

Новый Mercedes-Benz EQE SUV: Очередная «электричка» из Штутгарта

Внешность нового электрокроссовера, возможно, станет для многих разочарованием. Нет, дело не в том, что EQE SUV страшен или уродлив. Вовсе нет. Напротив, вроде бы все необходимые атрибуты при нём: есть и ультрасовременная матричная оптика, выводящая подсказки прямо на дорожное полотно, и фирменная решётка радиатора с массивной звездой, и большие колёсные диски со стилистикой авиационной турбины. Нет в облике главного — самобытности и какого-либо выраженного настроения. Во-первых, точно такую же внешность имеет и недавно представленный глава электрического семейства — большой EQS SUV. Разница заключена в мельчайших деталях. Во-вторых, электромобили у «Мерседеса» выходят чересчур скучными. Даже «стерильные» продукты от Tesla смотрятся значительно ярче и интереснее.

Новый Mercedes-Benz EQE SUV: Очередная «электричка» из Штутгарта

Зато в салоне у новичка всё очень круто. Да, точь-в-точь такой же интерьер мы увидели у старшего брата (всё того же EQS SUV), но сути дела это не меняет. Вся передняя панель являет собой единое табло на 56 дюймов в диаметре. В него входит и приборная доска, и мультимедийный центр, и система управления вспомогательными функциями машины, а также развлекательная составляющая для переднего пассажира. Зовётся это великолепие MBUX Hyperscreen, а ставиться оно будет только на дорогие версии. Важным отличием EQE SUV является строго пятиместный салон, тогда как у флагманского кроссовера может быть третий ряд сидений.

Новый Mercedes-Benz EQE SUV: Очередная «электричка» из Штутгарта

Электрокар получился большим и увесистым, хотя по фотографиям оценить реальные размеры новинки не так-то просто. Длина составляет 4 863 мм, ширина равна 1 940 мм, а высота — 1 686 мм. На колёсную базу приходится 3 030 мм, так что недостатка свободного пространства внутри EQE SUV точно не будет. Начальная версия EQE 350+ SUV, вскользь упомянутая в начале статьи, имеет всего один электромотор на 292 л.с. и 417 Нм крутящего момента, а также укомплектована задним приводом. Она же — самая дальнобойная из всех. На полном заряде такая «электричка» может преодолеть 590 км пути. Идущая дальше по списку полноприводная версия EQE 350 4Matic SUV имеет ту же отдачу в 292 силы, но получаемую уже с двух электромоторов, отчего тяги существенно больше — 765 Нм. А вот запас хода ниже — 558 км. Топовая же версия, если не считать «заряженные» AMG, с индексом EQE 500 4Matic SUV может похвастать уже 408 л.с. и 858 Нм тяги, хотя запас хода у неё самый маленький — 547 км пути. Секрета тут нет — батарейный блок лишь один, имеющий ёмкость 90,6 кВт-часа. А потому чем выше отдача, тем ниже дальнобойность.

Новый Mercedes-Benz EQE SUV: Очередная «электричка» из Штутгарта

Динамика у всех вышеперечисленных версий примерно одинаковая, как и максимальная скорость. А вот разница в цене, скорее всего, будет существенная. Отсюда вывод — зачем платить больше? Разумеется, если вы не фанат полного привода...

Новый Mercedes-Benz EQE SUV: Очередная «электричка» из Штутгарта
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.

Китайские автомобильные компании продолжают усиливать присутствие практически во всех имеющихся на сегодня нишах.