Кроссовер Mercedes-Benz, который легко живет без бензина

Поделиться материалом:

Закат эры бензиновых двигателей с каждым годом неумолимо приближается. В подтверждение чему Mercedes-Benz явил таки миру свой первый серийный кроссовер, который работает исключительно на электрической тяге. Автомобилю присвоили имя EQC и он стал первой ласточкой собственного «электробренда» немецкой компании. В дальнейшем ребята из Штутгарта намерены заполнить рынок всевозможными электрокарами, но это дела дней грядущих. А пока вникнем в суть питающегося электричеством премиального кроссовера.

Кроссовер Mercedes-Benz, который легко живет без бензина

Пропорциями EQC разительно похож на бензинового родственника — Mercedes-Benz GLC. Логично предположить, что именно он был взят за основу первого электрокроссовера. В подтверждение тому оба автомобиля имеют почти идентичное строение независимой подвески, и даже размеры колесной базы у них совпадают — ровно 2 873 мм у каждого. Однако, у EQC в основе лежит адаптированная под специфику машин на электрической тяге платформа, которой суждено стать базой для других моделей под литерой EQ. Да и облик EQC имеет полностью оригинальный. Схожая история с интерьером. Налицо черты нынешних «Мерсов»: громадное единое «табло» приборной панели и мультимедийной системы, расположение органов управления климатом и вспомогательными системами, а также общая стилистика внутреннего убранства. Однако, прослеживается явный минимализм в деталях. Здесь куда больше гладких, ничем не занятых поверхностей.

Кроссовер Mercedes-Benz, который легко живет без бензина

Электрокроссовер от Mercedes-Benz дебютировал в единственном на текущий момент исполнении — EQC 400, что красноречиво указывает на мощность силовой установки. Два электрических двигателя в сумме выдают 408 сил и 765 Нм момента. На бумаге цифры впечатляют. До того момента, пока вы не узнаете, сколько весит это чудо инженерной мысли. Ровно 2 425 кг. Всему виной массивный блок аккумуляторных батарей, общей емкостью 80 киловатт. По прогнозам, с таким объемом заряда EQC 400 сможет преодолеть 450 км. Впрочем, мгновенный доступ к максимальной тяге и мощности компенсирует большой вес кроссовера — первую «сотню» на спидометре автомобиль разменяет уже через 5,1 секунды после старта с места. Потолок скорости же ограничен электроникой на отметке в 180 км/час.

Кроссовер Mercedes-Benz, который легко живет без бензина

Заряжать батарейный блок нового EQC можно будет как традиционным зарядным устройством, так и используя систему рекуперации, которая имеет сразу несколько режимов работы. Плюс, водитель сможет по своему усмотрению настраивать бортовую электронику, дабы та способствовала большей «дальноходности». Даже навигационная система новичка заточена под то, чтобы не просто выбирать удобный маршрут, но и помогать водителю двигаться в наиболее экономном режиме.

Кроссовер Mercedes-Benz, который легко живет без бензина

Все это, безусловно, хорошо. Одно лишь «но» — цена. По слухам, EQC 400 выйдет на европейский рынок с ценником в 70 000 евро. То есть, если он и появится в России, то стоить будет 5 млн рублей минимум. Впрочем, прямые конкуренты новичка не отличаются большей доступностью. За тот же I-Pace от Jaguar в «минималке» просят 5,8 млн рублей. А что вы хотели? За высокие технологии всегда приходится платить...

Кроссовер Mercedes-Benz, который легко живет без бензина
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.