Свежий Mercedes-Benz CLA: Прощай, «механика»!

Поделиться материалом:

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта. По всей видимости автомобильные конструкторы из Германии очень хорошо знают русский фольклор, и не особо горят желанием оказаться на месте старушки из сказки о золотой рыбке. И наряду со старшими моделями не забывают дорабатывать и младшие серии.

Свежий Mercedes-Benz CLA: Прощай, «механика»!

Стоит отметить, что сценарий во всех случаях выходит идентичным. Внешность седанов, универсалов, купе и кроссоверов приводится к единому знаменателю с самыми незначительными отклонениями. Опции во многом также повторяются. Что поделать, мы живём в век унификации и оптимизации, пора бы уже с этим смириться… Как бы там ни было, стоит подробно рассмотреть свежий Mercedes-Benz CLA, ведь до остановки продаж на российском рынке это семейство было одним из самых популярных в обойме немецкого бренда.

Свежий Mercedes-Benz CLA: Прощай, «механика»!

Дизайнерам дали нехитрое задание — привести облик младшей серии к актуальному стилистическому коду. В результате мы видим новые бамперы спереди и сзади, радиаторную решётку в виде звёздного неба, а также уже в базе доступную светодиодную оптику с изменённой графикой. Плюсом «нарисовали» новые колёсные диски, размер которых может варьироваться от 17 до 19 дюймов. Да, ещё в палитре появился новый синий оттенок Hyper Blue. Внутри у CLA изменения также присутствуют, хотя глобально картинка не поменялась. Позади стильной «баранки» с двойными спицами раскинулось единое табло цифровой приборной доски и мультимедийного комплекса MBUX. Примечательно то, что «приборка» как была, так и осталась доступна в варианте на 7 или 10,25 дюйма, тогда как «мультимедийка» отныне будет исключительно 10,25-дюймовой. Комплекс получил продвинутого голосового помощника, который умеет подробно рассказывать о многочисленных электронных ассистентах и вспомогательных функциях. Также появился сканер отпечатка пальца для более быстрого доступа к сохранённым конфигурациям.

Свежий Mercedes-Benz CLA: Прощай, «механика»!

По технической части каких-то существенных нововведений также не наблюдается. Скорее есть чувствительные «удаления». Так, на CLA больше не будет механической коробки передач. Все бензиновые модификации, а это моноприводные 180-ка и 200-ка, полноприводные CLA 220 4Matic и 250 4Matic, а также «горячая» версия AMG CLA 35 штатно будут комплектоваться 48-вольтовым стартер-генератором, способным добавлять 14 л.с. в момент интенсивного разгона. Что касается дизельных CLA 180 d, 200 d и 220 d, отныне они будут исключительно моноприводными. Полный привод не получится добавить даже за дополнительную плату. Не обошли вниманием и гибридный CLA 250 e, увеличив ему ёмкость батарейного блока, а также повысив мощность зарядного устройства с 7,4 до 11 кВт.

Свежий Mercedes-Benz CLA: Прощай, «механика»!

На рынок Старого Света новинка должна выйти уже этой весной. Правда пока неизвестно по какой цене. Ожидается, что стартовая планка самого пустого CLA достигнет отметки в 40 000 евро.

Свежий Mercedes-Benz CLA: Прощай, «механика»!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.