Новый Mercedes-Benz C-Class: Царь младшей лиги
Какой из всех ныне существующих «Мерседесов» самый успешный? Тут долго думать не нужно — это «середнячок» линейки — C-Class. Именно от рыночного успеха этой модели во многом зависит то, насколько продвинутыми и крутыми окажутся «флагманы» бренда, как успешно будет выступать «формульная» команда Mercedes-AMG Petronas, а также много чего еще. Миром нынче правят деньги, а C-Class для «Мерседеса» — это своего рода «Золотая антилопа». Посему к обновлению младшего седана стоит всегда относиться крайне внимательно.
Нынешний, уже пятый по счету, Mercedes-Benz C-Class в очередной раз сумел превзойти сам себя. Топовые версии «Цешки» можно смело рекомендовать тем, кто по статусу заслуживает флагманский S-Class, но не хочет мучиться и пилотировать огромную «баржу» в тесном городском пространстве. Визуальная составляющая седана и универсала вышла на новый уровень. Взяв за основу актуальный дизайн-код линейки художники сумели создать с одной стороны чертовски задиристый и динамичный, а с другой — солидный и весомый образ автомобиля. С какой стороны не подойди — новичок окажется истинным «Мерседесом». Внутри же и вовсе мы видим слегка упрощенную версию представительской «Эски». Передняя панель — словно произведение искусства, с аккуратно повернутым на водителя большим тачскрином продвинутого мультимедийного комплекса MBUX. Экран в зависимости от исполнения может иметь 9,5, либо же 11,9 дюйма в диагонали, а по функционалу система ничем не уступает той, что стоит на S-Class. Она распознает естественную человеческую речь, легко взаимодействует с популярными стриминговыми сервисами и системами типа «умный дом». Сразу за стильной «баранкой» со сдвоенными спицами примостилась виртуальная приборная доска на 10,25 или 12,3 дюйма в зависимости от комплектации.
С технической точки зрения Mercedes-Benz C-Class значительно преобразился. Он перебрался на новую платформу MRA второго поколения, что существенно отразилось на габаритах автомобиля: длина кузова выросла на 65 мм, ширина увеличилась на 10 мм, а вот высота наоборот уменьшилась сразу на 9 мм. Колесная база прибавила сразу 25 мм, а значит внутри седана и универсала будет значительно просторнее. «Сарай» к тому же заметно нарастил багажник — 490 литров, либо же 1 510 литров при сложенный задних креслах.
Список технических доработок легко может занять несколько отдельных статей, так что кратко о самых главных. Впервые на C-Class появится полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами, а также ультрасовременная головная оптика Digital Light с бесчисленными количеством микрозеркал внутри. Появится и система PRE-SAFE Impulse Side, приподнимающая порог машины перед боковым столкновением и уводящая энергию удара вниз.
Моторная гамма как и всегда обширная — все доступные на старте продаж агрегаты имеют по четыре цилиндра и электронную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора. При объеме в 1,5 и 2 литра бензиновые моторы имеют мощность от 170 до 258 л.с., а дизельные — от 200 до 265 л.с. Коробка передач — единственно возможный 9-скоростной «автомат» 9G-Tronic. Немного позже на рынок выйдут полноценные гибриды PHEV, а также «заряженные» версии.
В продажу новый Mercedes-Benz C-Class поступит уже летом текущего года.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.