Новый Mercedes-Benz C-Class: Царь младшей лиги

Поделиться материалом:

Какой из всех ныне существующих «Мерседесов» самый успешный? Тут долго думать не нужно — это «середнячок» линейки — C-Class. Именно от рыночного успеха этой модели во многом зависит то, насколько продвинутыми и крутыми окажутся «флагманы» бренда, как успешно будет выступать «формульная» команда Mercedes-AMG Petronas, а также много чего еще. Миром нынче правят деньги, а C-Class для «Мерседеса» — это своего рода «Золотая антилопа». Посему к обновлению младшего седана стоит всегда относиться крайне внимательно.

Новый Mercedes-Benz C-Class: Царь младшей лиги

Нынешний, уже пятый по счету, Mercedes-Benz C-Class в очередной раз сумел превзойти сам себя. Топовые версии «Цешки» можно смело рекомендовать тем, кто по статусу заслуживает флагманский S-Class, но не хочет мучиться и пилотировать огромную «баржу» в тесном городском пространстве. Визуальная составляющая седана и универсала вышла на новый уровень. Взяв за основу актуальный дизайн-код линейки художники сумели создать с одной стороны чертовски задиристый и динамичный, а с другой — солидный и весомый образ автомобиля. С какой стороны не подойди — новичок окажется истинным «Мерседесом». Внутри же и вовсе мы видим слегка упрощенную версию представительской «Эски». Передняя панель — словно произведение искусства, с аккуратно повернутым на водителя большим тачскрином продвинутого мультимедийного комплекса MBUX. Экран в зависимости от исполнения может иметь 9,5, либо же 11,9 дюйма в диагонали, а по функционалу система ничем не уступает той, что стоит на S-Class. Она распознает естественную человеческую речь, легко взаимодействует с популярными стриминговыми сервисами и системами типа «умный дом». Сразу за стильной «баранкой» со сдвоенными спицами примостилась виртуальная приборная доска на 10,25 или 12,3 дюйма в зависимости от комплектации.

Новый Mercedes-Benz C-Class: Царь младшей лиги

С технической точки зрения Mercedes-Benz C-Class значительно преобразился. Он перебрался на новую платформу MRA второго поколения, что существенно отразилось на габаритах автомобиля: длина кузова выросла на 65 мм, ширина увеличилась на 10 мм, а вот высота наоборот уменьшилась сразу на 9 мм. Колесная база прибавила сразу 25 мм, а значит внутри седана и универсала будет значительно просторнее. «Сарай» к тому же заметно нарастил багажник — 490 литров, либо же 1 510 литров при сложенный задних креслах.

Новый Mercedes-Benz C-Class: Царь младшей лиги

Список технических доработок легко может занять несколько отдельных статей, так что кратко о самых главных. Впервые на C-Class появится полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами, а также ультрасовременная головная оптика Digital Light с бесчисленными количеством микрозеркал внутри. Появится и система PRE-SAFE Impulse Side, приподнимающая порог машины перед боковым столкновением и уводящая энергию удара вниз.

Новый Mercedes-Benz C-Class: Царь младшей лиги

Моторная гамма как и всегда обширная — все доступные на старте продаж агрегаты имеют по четыре цилиндра и электронную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора. При объеме в 1,5 и 2 литра бензиновые моторы имеют мощность от 170 до 258 л.с., а дизельные — от 200 до 265 л.с. Коробка передач — единственно возможный 9-скоростной «автомат» 9G-Tronic. Немного позже на рынок выйдут полноценные гибриды PHEV, а также «заряженные» версии.

Новый Mercedes-Benz C-Class: Царь младшей лиги

В продажу новый Mercedes-Benz C-Class поступит уже летом текущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.