Два очень быстрых электрических «Мерседеса»


Не успели уважаемые господа из Mercedes-Benz выпустить в продажу свеженький электрический седан EQE, как уже подготовили ему более производительные и эффектные версии под литерой AMG. Эти скороходные «электрички» помимо выдающихся динамических характеристик будут иметь также ряд примечательных отличий от стандартного исполнения седана.

Два очень быстрых электрических «Мерседеса»

Вопреки ожиданиям, художники не стали привносить в облик «заряженных» электромобилей каких-то существенных деталей. Разве что решетка обрела ярко выраженные «ребра», да колесные диски получили иной дизайн. Хотя, сказать откровенно, AMG-версиям EQE не помешало бы чуть больше экспрессии в облике. Какие-то скучноватые с виду у немцев вышли «электрички». Зато с внутренним миром у седанов полный порядок. Чего стоит одна лишь цифровая панель Hyperscreen, входящая в список опционального оснащения. Под одним цельным стеклом объединены сразу три дисплея: приборная доска, а также главный и вспомогательный мониторы. Выглядит такое решение просто фантастически!

Два очень быстрых электрических «Мерседеса»

Но, разумеется, главное в этих электромобилях скрывается глубоко внутри. «Младшая» из версий — Mercedes-AMG EQE 43 4Matic – оснащается двухмоторной силовой установкой, суммарная отдача которой достигает 476 л.с. и 858 Нм крутящего момента. Дополняет связку двигателей батарейный блок на 90,6 кВт-ч, благодаря чему запас хода модели на полном заряде достигает 533 км. Также седан укомплектован полным приводом и полноуправляемым шасси AMG Ride Control+ с пневматикой. Что до динамических характеристик данного исполнения — с места до «сотни» электрокар ускоряется за 4,2 секунды, а «максималка» ограничена на уровне 210 км/час.

Два очень быстрых электрических «Мерседеса»

Старшему в линейке — Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ – досталась точно такая же силовая установка с двумя синхронными электрическими двигателями, но отдача у нее куда выше. По умолчанию мощность достигает 626 сил, но за доплату можно установить пакет AMG Dynamic Plus, который поднимает показатели до 687 сил и 1 000 Нм момента. О дальнобойности этой версии данных нет, зато известны динамические характеристики — упражнение «0 — 100 км/час» 53-й проделывает за 3,5 секунды (за 3,3 с опциональным пакетом), а скорость ограничена на отметке 220 км/час (или 240 с пакетом).

Два очень быстрых электрических «Мерседеса»

При желании водитель может ограничить отдачу силовой установки; такая возможность «зашита» в систему переключения режимов работы бортовой электроники. Так, в положении Comfort будет доступно лишь 80-85% мощности, при переключении в Sport – уже 90%, а для максимальной отдачи в 100% необходимо будет переключиться в позицию Sport+. При этом в двух спортивных режимах езды клиренс уменьшится на 15 мм, тогда как в Comfort величина дорожного просвета будет регулироваться электроникой в зависимости от скорости движения.

Два очень быстрых электрических «Мерседеса»

Да, еще в качестве опций для Mercedes-AMG EQE будут доступны карбон-керамические тормоза, а также громадные колесные диски на 22 дюйма. Руководство компании планирует начать продажи «заряженных» электрокаров тогда же, когда к дилерам поступят первые базовые модификации. О ценах нам сообщат позже.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика