Два очень быстрых электрических «Мерседеса»
Не успели уважаемые господа из Mercedes-Benz выпустить в продажу свеженький электрический седан EQE, как уже подготовили ему более производительные и эффектные версии под литерой AMG. Эти скороходные «электрички» помимо выдающихся динамических характеристик будут иметь также ряд примечательных отличий от стандартного исполнения седана.
Вопреки ожиданиям, художники не стали привносить в облик «заряженных» электромобилей каких-то существенных деталей. Разве что решетка обрела ярко выраженные «ребра», да колесные диски получили иной дизайн. Хотя, сказать откровенно, AMG-версиям EQE не помешало бы чуть больше экспрессии в облике. Какие-то скучноватые с виду у немцев вышли «электрички». Зато с внутренним миром у седанов полный порядок. Чего стоит одна лишь цифровая панель Hyperscreen, входящая в список опционального оснащения. Под одним цельным стеклом объединены сразу три дисплея: приборная доска, а также главный и вспомогательный мониторы. Выглядит такое решение просто фантастически!
Но, разумеется, главное в этих электромобилях скрывается глубоко внутри. «Младшая» из версий — Mercedes-AMG EQE 43 4Matic – оснащается двухмоторной силовой установкой, суммарная отдача которой достигает 476 л.с. и 858 Нм крутящего момента. Дополняет связку двигателей батарейный блок на 90,6 кВт-ч, благодаря чему запас хода модели на полном заряде достигает 533 км. Также седан укомплектован полным приводом и полноуправляемым шасси AMG Ride Control+ с пневматикой. Что до динамических характеристик данного исполнения — с места до «сотни» электрокар ускоряется за 4,2 секунды, а «максималка» ограничена на уровне 210 км/час.
Старшему в линейке — Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ – досталась точно такая же силовая установка с двумя синхронными электрическими двигателями, но отдача у нее куда выше. По умолчанию мощность достигает 626 сил, но за доплату можно установить пакет AMG Dynamic Plus, который поднимает показатели до 687 сил и 1 000 Нм момента. О дальнобойности этой версии данных нет, зато известны динамические характеристики — упражнение «0 — 100 км/час» 53-й проделывает за 3,5 секунды (за 3,3 с опциональным пакетом), а скорость ограничена на отметке 220 км/час (или 240 с пакетом).
При желании водитель может ограничить отдачу силовой установки; такая возможность «зашита» в систему переключения режимов работы бортовой электроники. Так, в положении Comfort будет доступно лишь 80-85% мощности, при переключении в Sport – уже 90%, а для максимальной отдачи в 100% необходимо будет переключиться в позицию Sport+. При этом в двух спортивных режимах езды клиренс уменьшится на 15 мм, тогда как в Comfort величина дорожного просвета будет регулироваться электроникой в зависимости от скорости движения.
Да, еще в качестве опций для Mercedes-AMG EQE будут доступны карбон-керамические тормоза, а также громадные колесные диски на 22 дюйма. Руководство компании планирует начать продажи «заряженных» электрокаров тогда же, когда к дилерам поступят первые базовые модификации. О ценах нам сообщат позже.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.