Новый Mercedes-AMG SL: Премиальный родстер по свежим лекалам

Поделиться материалом:

Совсем недавно ходили слухи о том, что расчетливые ребята из Штутгарта намереваются полностью вывести из игры крупнокалиберный родстер Mercedes-AMG SL. Но то были лишь слухи, потому как уважаемые немецкие автомобилестроители представили миру уже седьмое по счету поколение открытой модели. Причем в этот раз конструкторы исходили из принципа «чистого листа».

Новый Mercedes-AMG SL: Премиальный родстер по свежим лекалам

Дизайнеры не стали изобретать велосипед: экстерьер нового родстера исполнен в строгом соответствии с нынешним корпоративным стилем марки. В то же время он не воспринимается ответвлением семейства GT, к которому, кстати, родстер не имеет прямого отношения. Это именно SL, самобытный и прекрасный. Похожая ситуация с интерьером: вроде бы все так, как и в других топовых «Мерседесах», но есть во внутреннем убранстве родстера что-то свое, непохожее на остальных. Например, раздвоенный козырек, нежно обволакивающий 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Или же вертикально ориентированный дисплей мультимедийного комплекса, который можно наклонять или поворачивать по своему желанию.

Новый Mercedes-AMG SL: Премиальный родстер по свежим лекалам

В свою очередь инженерам дали полную свободу действий. Так как машина изначально задумывалась, как полностью новый проект, без оглядки на предшествующее поколение SL, либо же родственные модели GT, у проектировщиков появилась возможность создать нечто уникальное. В основу большого родстера легла абсолютно новая пространственная силовая структура, разные элементы которой изготовлены из особого сплава алюминия, а также магния, стали и композитного материала. Для соединения всех элементов в единое целое инженеры помимо привычной сварки использовали также пайку, особо прочные виды клея, заклепки и болтовые соединения. Как итог — масса всей силовой структуры равняется 270 кг! При этом показатель жесткости кузова на кручение удалось повысить сразу на 18 процентов в сравнении с предшественником.

Новый Mercedes-AMG SL: Премиальный родстер по свежим лекалам

Особое внимание было уделено аэродинамике. На корме нашел себе место выдвижной спойлер, активизирующийся на скорости 80 км/час, а также имеющий сразу пять разных положений. Еще одно выдвижное антикрыло примостилось прямо под передним бампером. Сплиттер также начинает действовать на 80 км/час и опускается вниз аж на 40 мм. Его главная задача — снижение подъемной силы под передней осью машины и, соответственно, увеличение прижимной силы под днищем.

Новый Mercedes-AMG SL: Премиальный родстер по свежим лекалам

А теперь к главному. На старте продаж покупателям будут доступны только две версии новинки: Mercedes-AMG SL 55 4Matic+ и Mercedes-AMG SL 63 4Matic+. У обеих под капотом скрывается 4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, но отдача младшей составляет 476 сил и 700 Нм момента, а старшей — 585 сил и 800 Нм. Мотор взаимодействует с продвинутой 9-скоростной автоматической коробкой AMG Speedshift MCT 9G, которая трудится в тесном партнерстве с фирменной системой полного привода 4Matic+. Разгон с 0 до 100 км/час занимает: у 55-й версии — 3,9 секунды, а у 63-й — всего 3,6 секунды.

Новый Mercedes-AMG SL: Премиальный родстер по свежим лекалам

Собирать новое поколение родстера будут в Бремене; старт производства намечен на начало 2022 года. Точных цен пока нет.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.