Mercedes-AMG основательно преобразили топовый спорткар

Поделиться материалом:

Mercedes-AMG GT без преувеличения является настоящим алмазом в модельном ряду немецкого бренда. Но каким бы прекрасным не был драгоценный камень, со временем он тускнеет и нуждается в «омолаживающих» процедурах. Ребята из Штутгарта не стали тянуть резину в данном вопросе и хорошенько потрудились над обновлением спорткара.

Mercedes-AMG основательно преобразили топовый спорткар

Отличить новичка от дорестайл-версии не составит особого труда. «Мордашку» украсила новая технологичная оптика, точно такая же, как у недавно представленного GT с четырьмя дверьми. Фары усыпаны светодиодами и имеют резко очерченную «стрелу» ходовых огней. Такой «взгляд» вы точно не спутаете с «глазами» предшественника. Также дизайнеры слегка подкорректировали бамперы и «стволы» выхлопной системы.

Mercedes-AMG основательно преобразили топовый спорткар

Архитектуру салона менять не стали. Интерьер за годы существования модели нисколько не утратил актуальности и все так же впечатляет. Дабы еще больше усилить wow-эффект, создатели добавили в GT большой цифровой экран взамен аналоговой приборной доски. И установили новое рулевое колесо с сенсорными панелями управления бортовыми системами.

Mercedes-AMG основательно преобразили топовый спорткар

Обновленный Mercedes-AMG GT сумеет порадовать фанатов скорости и любителей прохватить на дорогом суперкаре кружок-другой по гоночной трассе. В «мультимедийку» вшита новая система, называется она Track Pace. Стоит ее активировать и со множества датчиков по всему автомобилю начнет поступать информация о текущей скорости, ускорениях, перегрузках, температуре жидкостей и многом другом. По сути — это настоящая система телеметрии. Записанные данные затем можно сравнить с ранее сохраненными цифрами. В Track Pace изначально вшиты конфигурации самых популярных треков Европы, что даст возможность водителю оттачивать мастерство в погоне за результатами профессиональных пилотов.

Mercedes-AMG основательно преобразили топовый спорткар

Но, пожалуй, самым знаковым нововведением стало появление топовой экстремальной версии GT R Pro. Эта бестия создана исключительно для того, чтобы наматывать круг за кругом по гоночному треку. У нее под капотом скрыт все тот же 585-сильный V8 на 4 литра, что устанавливается на версию GT R. Однако, новая модификация имеет куда более серьезные доработки в аэродинамике и подвеске. Передняя часть купе обзавелась новым карбоновым стабилизатором поперечной устойчивости, в то время как сзади был внедрен дополнительный силовой элемент все из того же карбона. GT R Pro снабжен настоящим гоночным комплектом пружин и амортизаторов, жестокость которых пилот может изменять прямо во время движения. Мотор и коробка передач крепятся к силовой основе доработанными опорами. Плюс, установлены более производительные тормоза из керамики. Внешних новшеств тоже хватает: на переднем бампере вырос солидный сплиттер, сзади — новый диффузор и активное антикрыло. Кроме того, за доплату предложат особый Track Package, включающий в себя каркас безопасности, систему пожаротушения и специальные гоночные ремни безопасности.

Mercedes-AMG основательно преобразили топовый спорткар

Сколько будет стоить обновленный Mercedes-AMG GT производитель пока не сообщает. Видимо, информация появится ближе к старту продаж, который намечен на весну 2019 года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.