Новый кроссовер Mercedes-Benz GLE обзавелся горячей версией от AMG
Конечно, это ни какая не неожиданность, ведь почти все гражданские «Мерсы» имеют демонических двойников от Mercedes-AMG. Однако, в этот раз господа из Аффальтербаха сработали до безобразия оперативно: новинка еще не успела толком добраться до дилерских прилавков, а заряженная модификация уже готова к запуску. Чем же так хорош Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+? Давайте разбираться.

Во-первых, энерговооруженностью. Внутри этого демона скрывается убойная наддувная «шестерка» на 3 литра объема с цилиндрами, выставленными в ряд. Отдача мотора достигает 435 сил и 520 Нм крутящего момента. Плюс, в недрах кроссовера, а именно промеж двигателя и КПП располагается крайне примечательный девайс EQ Boost, представляющий собой небольшой стартер-генератор. Помимо надбавки дополнительных «кобылок» (в момент набора скорости устройство плюсует к общему табуну 22 силы и целых 250 Нм тяги) EQ Boost отвечает за рекуперацию энергии при торможении, а также руководит работой системы «Старт-Стоп». По нынешней «мерседесовской» традиции руководит всей этой ватагой лошадиных сил скорострельный 9-ступенчатый «автомат», подающий момент на все четыре ведущих колеса. Как итог совместной работы всех составляющих — всего 5,3 секунды на разгон с места до 100 км/час.

Во-вторых, агрессивный новичок впечатляет технической оснащенностью. И без того совершенная подвеска рядового GLE последнего поколения подверглась еще более глубокой проработке. Теперь вы можете просто установить нужный вам клиренс, а адаптивная пневмо-система позаботится о том, чтобы его величина не изменилась ни на миллиметр (происходит постоянная борьба с кренами кузова). Также на новинке внедрили активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Добавьте к этому впечатляющему набору электромеханический усилитель руля с парой различных режимов работы и на выходе должна получится более чем вкусная «рулежка». Замедлением кроссовера руководят исполинские тормозные диски на 400 мм спереди и 345 мм сзади.

Третий весомый аспект в пользу нового GLE 53 4Matic+ — богатство оснащения и доступных опций. Во главе бортовой электроники стоит фирменная система AMG Dynamic Select с целым арсеналом предустановленных режимов работы от чисто спортивного Sport+ до вездеходных Trail и Sand. Новомодная «мультимедийка» MBUX по желанию может быть дополнена настоящей системой телеметрии, которая даст море полезной информации во время «покатушек» по гоночному треку. На фоне всего вышеперечисленного спортивные кресла, обилие алюминия и дорогой кожи в отделке воспринимается как должное.

По пока еще не подтвержденным данным новый Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ должен выйти в продажу осенью текущего года. Во сколько обойдется покупка сего шедевра немецкой автомобильной инженерии остается лишь гадать. В нашей стране на данный момент заряженный GLE представлен исключительно в кузове купе и цены на младший GLE 43 4Matic стартуют с 6,7 млн рублей. Учитывая этот факт, новинка вполне может подобраться вплотную к 8, а то и всем 9 миллионам рублей...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Моторное масло 5W30 – это высококачественное моторное масло, которое обладает рядом преимуществ по сравнению с другими моторными маслами. Оно имеет вязкость 5 в холодном состоянии и 30 в горячем состоянии, что позволяет ему обеспечивать оптимальную работу двигателя в широком диапазоне температур.
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.