Новый кроссовер Mercedes-Benz GLE обзавелся горячей версией от AMG
Конечно, это ни какая не неожиданность, ведь почти все гражданские «Мерсы» имеют демонических двойников от Mercedes-AMG. Однако, в этот раз господа из Аффальтербаха сработали до безобразия оперативно: новинка еще не успела толком добраться до дилерских прилавков, а заряженная модификация уже готова к запуску. Чем же так хорош Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+? Давайте разбираться.
Во-первых, энерговооруженностью. Внутри этого демона скрывается убойная наддувная «шестерка» на 3 литра объема с цилиндрами, выставленными в ряд. Отдача мотора достигает 435 сил и 520 Нм крутящего момента. Плюс, в недрах кроссовера, а именно промеж двигателя и КПП располагается крайне примечательный девайс EQ Boost, представляющий собой небольшой стартер-генератор. Помимо надбавки дополнительных «кобылок» (в момент набора скорости устройство плюсует к общему табуну 22 силы и целых 250 Нм тяги) EQ Boost отвечает за рекуперацию энергии при торможении, а также руководит работой системы «Старт-Стоп». По нынешней «мерседесовской» традиции руководит всей этой ватагой лошадиных сил скорострельный 9-ступенчатый «автомат», подающий момент на все четыре ведущих колеса. Как итог совместной работы всех составляющих — всего 5,3 секунды на разгон с места до 100 км/час.
Во-вторых, агрессивный новичок впечатляет технической оснащенностью. И без того совершенная подвеска рядового GLE последнего поколения подверглась еще более глубокой проработке. Теперь вы можете просто установить нужный вам клиренс, а адаптивная пневмо-система позаботится о том, чтобы его величина не изменилась ни на миллиметр (происходит постоянная борьба с кренами кузова). Также на новинке внедрили активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Добавьте к этому впечатляющему набору электромеханический усилитель руля с парой различных режимов работы и на выходе должна получится более чем вкусная «рулежка». Замедлением кроссовера руководят исполинские тормозные диски на 400 мм спереди и 345 мм сзади.
Третий весомый аспект в пользу нового GLE 53 4Matic+ — богатство оснащения и доступных опций. Во главе бортовой электроники стоит фирменная система AMG Dynamic Select с целым арсеналом предустановленных режимов работы от чисто спортивного Sport+ до вездеходных Trail и Sand. Новомодная «мультимедийка» MBUX по желанию может быть дополнена настоящей системой телеметрии, которая даст море полезной информации во время «покатушек» по гоночному треку. На фоне всего вышеперечисленного спортивные кресла, обилие алюминия и дорогой кожи в отделке воспринимается как должное.
По пока еще не подтвержденным данным новый Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ должен выйти в продажу осенью текущего года. Во сколько обойдется покупка сего шедевра немецкой автомобильной инженерии остается лишь гадать. В нашей стране на данный момент заряженный GLE представлен исключительно в кузове купе и цены на младший GLE 43 4Matic стартуют с 6,7 млн рублей. Учитывая этот факт, новинка вполне может подобраться вплотную к 8, а то и всем 9 миллионам рублей...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.