Mercedes-Benz выкатил заряженный электрический кроссовер Mercedes-AMG EQE SUV

Поделиться материалом:

Эх, видимо прошли те времена, когда от имени AMG содрогалась земля, а коленки предательски тряслись. В нынешних творениях волшебников из спортивного подразделения Mercedes-Benz остаётся всё меньше того, за что эти автомобили полюбил весь мир. Они становятся всё более дружелюбными и «плюшевыми», постепенно теряя изначально заложенную в них философию. Даже внешне эти машины перестают быть магнитом для зевак — нынешние модели AMG едва ли отличишь от гражданских «мерсов». То ли дело раньше, когда 8-цилиндровые монстры гремели на весь мир, а конкуренты в прямом смысле хватились за головы, стоило очередной новинке из Аффальтербаха выйти в свет.

Mercedes-Benz выкатил заряженный электрический кроссовер Mercedes-AMG EQE SUV

Очередное тому подтверждение — новый заряженный кроссовер Mercedes-AMG EQE SUV, дебютировавший сразу в двух версиях: Mercedes-AMG EQE 43 4Matic SUV и Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ SUV. Мы специально продублировали полное название обеих версий новинки, чтобы вы ощутили одну из главных проблем абсолютного большинства «горячих Мерсов». А именно то, что их громоздкие и скучные названия оказываются даже более унылыми, чем сами автомобили…

Mercedes-Benz выкатил заряженный электрический кроссовер Mercedes-AMG EQE SUV

И ведь с инженерной точки зрения эти машины — чистое совершенство! По сложности начинки они вплотную подбираются к космическим летательным аппаратам, а в некоторых аспектах и вовсе оставляют их позади. Но почему, чёрт возьми, нельзя сочетать эту безумную технологичность с духом скорости и драйва, который жизненно необходим любому быстрому автомобилю?

Mercedes-Benz выкатил заряженный электрический кроссовер Mercedes-AMG EQE SUV

Вы только взгляните на сие творение… Стандартный кроссовер EQE SUV оказался чрезвычайно безликим и унылым, но ведь можно было хотя бы «горячую» модификацию от AMG сделать более яркой, агрессивной и жизнеутверждающей! Но нет — всё, что сделали создатели, это поставили в целом неплохие колёса с большим числом спиц, да «влепили» иную псевдорешётку радиатора. Всё! Схожая история в интерьере: другие кресла, более технологичный руль, да панели из карбона. Смех, да и только…

Mercedes-Benz выкатил заряженный электрический кроссовер Mercedes-AMG EQE SUV

В случае с младшей «43-й» версией инженеры вообще решили не заморачиваться: оставили ту же силовую установку, что стоит на гражданском EQE 500, увеличив при этом отдачу до 476 сил и 858 Нм момента. С места до «сотни» - 4,3 секунды, «максималка» - 210 км/час, а запас хода — 488 км. Иные китайские электромобили сегодня могут похвастаться лучшими показателями.

Mercedes-Benz выкатил заряженный электрический кроссовер Mercedes-AMG EQE SUV

Старшая модификация с индексом «53» получила оригинальную силовую установку, мощность которой равна 626 л.с. и 950 Нм тяги. При этом со специальным пакетом AMG Dynamic Plus есть возможность на короткий временной промежуток поднять отдачу до 687 сил и 1 000 Нм момента. Запас хода такой версии ещё ниже — 470 км. И если принять во внимание вес машины, а это без малого 2,6 тонны, то ждать от неё какой-то сумасшедшей прыти явно не стоит. Если по прямой этот снаряд ещё как-то сможет быстро набрать скорость, то про удовольствие от прохождения виражей говорить уже не приходится.

Встаёт резонный вопрос: а зачем тогда вообще создавать нечто, что будет позиционироваться как «горячий электрический кроссовер», когда в нём на деле нет ни духа скорости, ни возможности быстро и с удовольствием проходить повороты, ни много чего ещё, без чего по-настоящему «горячему» автомобилю попросту не обойтись? Думается, ответ вы и сами знаете...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.