Mercedes-Benz выкатил заряженный электрический кроссовер Mercedes-AMG EQE SUV

Поделиться материалом:

Эх, видимо прошли те времена, когда от имени AMG содрогалась земля, а коленки предательски тряслись. В нынешних творениях волшебников из спортивного подразделения Mercedes-Benz остаётся всё меньше того, за что эти автомобили полюбил весь мир. Они становятся всё более дружелюбными и «плюшевыми», постепенно теряя изначально заложенную в них философию. Даже внешне эти машины перестают быть магнитом для зевак — нынешние модели AMG едва ли отличишь от гражданских «мерсов». То ли дело раньше, когда 8-цилиндровые монстры гремели на весь мир, а конкуренты в прямом смысле хватились за головы, стоило очередной новинке из Аффальтербаха выйти в свет.

Mercedes-Benz выкатил заряженный электрический кроссовер Mercedes-AMG EQE SUV

Очередное тому подтверждение — новый заряженный кроссовер Mercedes-AMG EQE SUV, дебютировавший сразу в двух версиях: Mercedes-AMG EQE 43 4Matic SUV и Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ SUV. Мы специально продублировали полное название обеих версий новинки, чтобы вы ощутили одну из главных проблем абсолютного большинства «горячих Мерсов». А именно то, что их громоздкие и скучные названия оказываются даже более унылыми, чем сами автомобили…

Mercedes-Benz выкатил заряженный электрический кроссовер Mercedes-AMG EQE SUV

И ведь с инженерной точки зрения эти машины — чистое совершенство! По сложности начинки они вплотную подбираются к космическим летательным аппаратам, а в некоторых аспектах и вовсе оставляют их позади. Но почему, чёрт возьми, нельзя сочетать эту безумную технологичность с духом скорости и драйва, который жизненно необходим любому быстрому автомобилю?

Mercedes-Benz выкатил заряженный электрический кроссовер Mercedes-AMG EQE SUV

Вы только взгляните на сие творение… Стандартный кроссовер EQE SUV оказался чрезвычайно безликим и унылым, но ведь можно было хотя бы «горячую» модификацию от AMG сделать более яркой, агрессивной и жизнеутверждающей! Но нет — всё, что сделали создатели, это поставили в целом неплохие колёса с большим числом спиц, да «влепили» иную псевдорешётку радиатора. Всё! Схожая история в интерьере: другие кресла, более технологичный руль, да панели из карбона. Смех, да и только…

Mercedes-Benz выкатил заряженный электрический кроссовер Mercedes-AMG EQE SUV

В случае с младшей «43-й» версией инженеры вообще решили не заморачиваться: оставили ту же силовую установку, что стоит на гражданском EQE 500, увеличив при этом отдачу до 476 сил и 858 Нм момента. С места до «сотни» - 4,3 секунды, «максималка» - 210 км/час, а запас хода — 488 км. Иные китайские электромобили сегодня могут похвастаться лучшими показателями.

Mercedes-Benz выкатил заряженный электрический кроссовер Mercedes-AMG EQE SUV

Старшая модификация с индексом «53» получила оригинальную силовую установку, мощность которой равна 626 л.с. и 950 Нм тяги. При этом со специальным пакетом AMG Dynamic Plus есть возможность на короткий временной промежуток поднять отдачу до 687 сил и 1 000 Нм момента. Запас хода такой версии ещё ниже — 470 км. И если принять во внимание вес машины, а это без малого 2,6 тонны, то ждать от неё какой-то сумасшедшей прыти явно не стоит. Если по прямой этот снаряд ещё как-то сможет быстро набрать скорость, то про удовольствие от прохождения виражей говорить уже не приходится.

Встаёт резонный вопрос: а зачем тогда вообще создавать нечто, что будет позиционироваться как «горячий электрический кроссовер», когда в нём на деле нет ни духа скорости, ни возможности быстро и с удовольствием проходить повороты, ни много чего ещё, без чего по-настоящему «горячему» автомобилю попросту не обойтись? Думается, ответ вы и сами знаете...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.