Mercedes-Benz выкатил заряженный электрический кроссовер Mercedes-AMG EQE SUV
Эх, видимо прошли те времена, когда от имени AMG содрогалась земля, а коленки предательски тряслись. В нынешних творениях волшебников из спортивного подразделения Mercedes-Benz остаётся всё меньше того, за что эти автомобили полюбил весь мир. Они становятся всё более дружелюбными и «плюшевыми», постепенно теряя изначально заложенную в них философию. Даже внешне эти машины перестают быть магнитом для зевак — нынешние модели AMG едва ли отличишь от гражданских «мерсов». То ли дело раньше, когда 8-цилиндровые монстры гремели на весь мир, а конкуренты в прямом смысле хватились за головы, стоило очередной новинке из Аффальтербаха выйти в свет.

Очередное тому подтверждение — новый заряженный кроссовер Mercedes-AMG EQE SUV, дебютировавший сразу в двух версиях: Mercedes-AMG EQE 43 4Matic SUV и Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ SUV. Мы специально продублировали полное название обеих версий новинки, чтобы вы ощутили одну из главных проблем абсолютного большинства «горячих Мерсов». А именно то, что их громоздкие и скучные названия оказываются даже более унылыми, чем сами автомобили…

И ведь с инженерной точки зрения эти машины — чистое совершенство! По сложности начинки они вплотную подбираются к космическим летательным аппаратам, а в некоторых аспектах и вовсе оставляют их позади. Но почему, чёрт возьми, нельзя сочетать эту безумную технологичность с духом скорости и драйва, который жизненно необходим любому быстрому автомобилю?

Вы только взгляните на сие творение… Стандартный кроссовер EQE SUV оказался чрезвычайно безликим и унылым, но ведь можно было хотя бы «горячую» модификацию от AMG сделать более яркой, агрессивной и жизнеутверждающей! Но нет — всё, что сделали создатели, это поставили в целом неплохие колёса с большим числом спиц, да «влепили» иную псевдорешётку радиатора. Всё! Схожая история в интерьере: другие кресла, более технологичный руль, да панели из карбона. Смех, да и только…

В случае с младшей «43-й» версией инженеры вообще решили не заморачиваться: оставили ту же силовую установку, что стоит на гражданском EQE 500, увеличив при этом отдачу до 476 сил и 858 Нм момента. С места до «сотни» - 4,3 секунды, «максималка» - 210 км/час, а запас хода — 488 км. Иные китайские электромобили сегодня могут похвастаться лучшими показателями.

Старшая модификация с индексом «53» получила оригинальную силовую установку, мощность которой равна 626 л.с. и 950 Нм тяги. При этом со специальным пакетом AMG Dynamic Plus есть возможность на короткий временной промежуток поднять отдачу до 687 сил и 1 000 Нм момента. Запас хода такой версии ещё ниже — 470 км. И если принять во внимание вес машины, а это без малого 2,6 тонны, то ждать от неё какой-то сумасшедшей прыти явно не стоит. Если по прямой этот снаряд ещё как-то сможет быстро набрать скорость, то про удовольствие от прохождения виражей говорить уже не приходится.
Встаёт резонный вопрос: а зачем тогда вообще создавать нечто, что будет позиционироваться как «горячий электрический кроссовер», когда в нём на деле нет ни духа скорости, ни возможности быстро и с удовольствием проходить повороты, ни много чего ещё, без чего по-настоящему «горячему» автомобилю попросту не обойтись? Думается, ответ вы и сами знаете...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.