Новый Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake: Маленький и злой «сарай»

Поделиться материалом:

Пока весь цивилизованный мир ломает голову над вопросом стабилизации экологической обстановки на планете, ребята из Mercedes-AMG продолжают штамповать свои наземные ракеты. У них неплохо это получается. К примеру, свежайшее семейство A 45 одержало верх на текущем этапе гонок за мощностью. Шутки ли, их 4-цилиндровый моторчик выдает более 400 сил! Но сегодня речь лишь об одном, самом практичном представителе семьи — Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake.

Новый Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake: Маленький и злой «сарай»

Разговоры о моторе оставим напоследок, сперва же внимательно рассмотрим новичка со всех сторон. Даже если вы знать не знаете о том, что за зверь живет под капотом этого малыша, вы догадаетесь о жгучем темпераменте «сарая» с первого мимолетного взгляда. Создается впечатление, что вся центральная и задняя часть автомобиля попросту растягивается в пространстве вслед за агрессивным передком! Этот «Мерс» испепеляет материю перед собой злющими глазами и рвется вперед, заглатывая тоннами воздух сквозь зубастую пасть радиаторной решетки. Встанешь у него на пути — съест в мгновение ока и помчится дальше! Корма у «сарая» не менее привлекательная: чертовски крутая и узкая багажная дверь, которую ко всему прочему плотно зажали между собой острые многогранные фонари. Честно, это один из немногих «Мерседесов», что понравились мне с первого взгляда...

Новый Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake: Маленький и злой «сарай»

Интерьер супер-сарайчика скроен по стандартным для AMG лекалам: обитый мягкой микрофиброй руль с гоночной красной насечкой на нулевом градусе; цепкие спортивные сиденья; множество ярких вставок по всему салону; доработанная «мультимедийка» MBUX со стилизованными «под спорт» режимами работы. Потрудились инженеры и над технической составляющей «вагончика». Так, была значительно усилена жесткость кузова, ведь внутреннее пространство у универсала самое большое в сравнении с седаном и хэтчбеком, а значит и перегрузки на автомобиль будут оказывать куда большее воздействие. Также перенастроили подвеску и установили мощные фирменные AMG-шные тормоза.

Новый Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake: Маленький и злой «сарай»

А теперь к главному. К тому, ради чего все эти новшества были внесены в скромный «сарайчик». Под капотом CLA 45 Shooting Brake поселился 2-литровый турбированный монстр, пожирающий бензин и выдающий на пике 387 л.с.! В итоге «максималка» равна 250 км/час, а разгон «с 0 до 100» занимает всего 4,1 секунды! Если этого мало, есть еще более зверская версия S, в арсенале которой уже 421 сила и смещенный на 270 км/час ограничитель скорости. Такой универсал разменяет первую «сотню» всего за 4 секунды! Подобные динамические характеристики — заслуга не только шедеврального мотора. В связке с ним трудятся передовой 8-диапазонный «робот» AMG Speedshift и умная система полного привода AMG Performance 4Matic+, позволяющие автомобилю максимально эффективно реализовывать имеющийся потенциал.

Новый Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake: Маленький и злой «сарай»

Сколько попросят дилеры за новую немецкую ракету на данный момент неизвестно. Как и то, появится ли безумный «вагончик» в наших краях. Потому как российская палитра универсалов в гамме Mercedes-Benz изрядно обеднела...

Новый Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake: Маленький и злой «сарай»
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.