Новый Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake: Маленький и злой «сарай»
Пока весь цивилизованный мир ломает голову над вопросом стабилизации экологической обстановки на планете, ребята из Mercedes-AMG продолжают штамповать свои наземные ракеты. У них неплохо это получается. К примеру, свежайшее семейство A 45 одержало верх на текущем этапе гонок за мощностью. Шутки ли, их 4-цилиндровый моторчик выдает более 400 сил! Но сегодня речь лишь об одном, самом практичном представителе семьи — Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake.
Разговоры о моторе оставим напоследок, сперва же внимательно рассмотрим новичка со всех сторон. Даже если вы знать не знаете о том, что за зверь живет под капотом этого малыша, вы догадаетесь о жгучем темпераменте «сарая» с первого мимолетного взгляда. Создается впечатление, что вся центральная и задняя часть автомобиля попросту растягивается в пространстве вслед за агрессивным передком! Этот «Мерс» испепеляет материю перед собой злющими глазами и рвется вперед, заглатывая тоннами воздух сквозь зубастую пасть радиаторной решетки. Встанешь у него на пути — съест в мгновение ока и помчится дальше! Корма у «сарая» не менее привлекательная: чертовски крутая и узкая багажная дверь, которую ко всему прочему плотно зажали между собой острые многогранные фонари. Честно, это один из немногих «Мерседесов», что понравились мне с первого взгляда...
Интерьер супер-сарайчика скроен по стандартным для AMG лекалам: обитый мягкой микрофиброй руль с гоночной красной насечкой на нулевом градусе; цепкие спортивные сиденья; множество ярких вставок по всему салону; доработанная «мультимедийка» MBUX со стилизованными «под спорт» режимами работы. Потрудились инженеры и над технической составляющей «вагончика». Так, была значительно усилена жесткость кузова, ведь внутреннее пространство у универсала самое большое в сравнении с седаном и хэтчбеком, а значит и перегрузки на автомобиль будут оказывать куда большее воздействие. Также перенастроили подвеску и установили мощные фирменные AMG-шные тормоза.
А теперь к главному. К тому, ради чего все эти новшества были внесены в скромный «сарайчик». Под капотом CLA 45 Shooting Brake поселился 2-литровый турбированный монстр, пожирающий бензин и выдающий на пике 387 л.с.! В итоге «максималка» равна 250 км/час, а разгон «с 0 до 100» занимает всего 4,1 секунды! Если этого мало, есть еще более зверская версия S, в арсенале которой уже 421 сила и смещенный на 270 км/час ограничитель скорости. Такой универсал разменяет первую «сотню» всего за 4 секунды! Подобные динамические характеристики — заслуга не только шедеврального мотора. В связке с ним трудятся передовой 8-диапазонный «робот» AMG Speedshift и умная система полного привода AMG Performance 4Matic+, позволяющие автомобилю максимально эффективно реализовывать имеющийся потенциал.
Сколько попросят дилеры за новую немецкую ракету на данный момент неизвестно. Как и то, появится ли безумный «вагончик» в наших краях. Потому как российская палитра универсалов в гамме Mercedes-Benz изрядно обеднела...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.