Новый Mercedes-AMG C 43 4Matic: Больше никаких шести цилиндров!

Поделиться материалом:

Пройдёт ещё немного времени и о больших моторах с шестью и восемью цилиндрами мы будем разве что читать в книгах, да видеть упоминания о них на пожелтевших страницах автомобильных журналов. Экология и экономика предъявляют к автопроизводителям жесточайшие требования — под их натиском сдаются даже самые смелые и стойкие. Вот и на свежих «заряженных» «Цэшках» от Mercedes-AMG мы больше не увидим объёмных моторов...

Новый Mercedes-AMG C 43 4Matic: Больше никаких шести цилиндров!

Нынче в моде малый литраж и высокое давление наддува. По такому рецепту и собрали новенькие Mercedes-AMG C 43 4Matic. Под капотом недавно представленных седана и универсала отныне будет устанавливаться лишь один силовой агрегат — это 2-литровая бензиновая «четвёрка» с электронным турбокомпрессором. Благодаря прогрессивным технологиям мощность скромного на первый взгляд мотора составляет внушительные 408 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Для сравнения, точно такой же двигатель на родстере Mercedes-AMG SL 43 выдает чуть меньше — 381 силу и 480 Нм момента. Имея больше «кобылок» на борту «Цэшки» быстрее ускоряются с места до «сотни»: седан проделывает данное упражнение за 4,6 секунды, а более увесистый «сарай» справляется за 4,7 секунды, тогда как родстеру требуется на это целых 4,9 секунды.

Новый Mercedes-AMG C 43 4Matic: Больше никаких шести цилиндров!

Помимо основательного табуна под капотом свежие C 43 4Matic оснащены полноуправляемым шасси, причем штатно. Также в «базу» входят тормозные механизмы повышенной производительности, адаптивная подвеска с тремя уровнями жёсткости и фирменный выхлоп AMG с управляемой заслонкой. Разумеется, есть и система выбора режимов езды с четырьмя предустановленными профилями (Slippery, Comfort, Sport и Sport+) и одним полностью регулируемым (Individual).

Новый Mercedes-AMG C 43 4Matic: Больше никаких шести цилиндров!

Косметические перемены в целом стандартны для всех машин с литерой AMG на кузове. Более агрессивный аэродинамический обвес по периметру кузова, «злая» радиаторная решетка с массивными «колоннами», да особые колёсные диски (диаметр от 18 до 20 дюймов). В интерьере тоже ничего сверхъестественного: появились спортивные кресла с «зелёной» отделкой (эко-кожа и микрофибра), многофункциональный руль AMG Performance и доработанная «мультимедийка» MBUX, наделённая способностью записывать данные с телеметрии во время трековых заездов.

Новый Mercedes-AMG C 43 4Matic: Больше никаких шести цилиндров!

Все Mercedes-AMG C 43 4Matic будут оснащаться полным приводом и продвинутым «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G с «мокрым» сцеплением. Между осями тяга будет распределяться в соотношении 31:69 (передняя и задняя оси).

Новый Mercedes-AMG C 43 4Matic: Больше никаких шести цилиндров!

Нельзя сказать, что новые «Цэшки» от AMG получились сухими и скучными. В них много ультрасовременных технологий, они, несомненно, окажутся чертовски быстрыми на гоночном треке. Но дух, скорее всего, будет уже немного не тот... Казалось бы, совсем недавно под капотами этих машин объёмно урчали V8... А сегодня там же жужжат всего четыре цилиндра, да воет электрический нагнетатель. Попахивает каким-то обманом, вы не находите?

А впрочем, покупать эти машины всё равно будут. Ведь это Mercedes! А «Мерсы» по умолчанию желанны. Какой ценник на них не повесь, да какой мотор внутрь не поставь...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.