Новый Mercedes-AMG C 43 4Matic: Больше никаких шести цилиндров!


Пройдёт ещё немного времени и о больших моторах с шестью и восемью цилиндрами мы будем разве что читать в книгах, да видеть упоминания о них на пожелтевших страницах автомобильных журналов. Экология и экономика предъявляют к автопроизводителям жесточайшие требования — под их натиском сдаются даже самые смелые и стойкие. Вот и на свежих «заряженных» «Цэшках» от Mercedes-AMG мы больше не увидим объёмных моторов...

Новый Mercedes-AMG C 43 4Matic: Больше никаких шести цилиндров!

Нынче в моде малый литраж и высокое давление наддува. По такому рецепту и собрали новенькие Mercedes-AMG C 43 4Matic. Под капотом недавно представленных седана и универсала отныне будет устанавливаться лишь один силовой агрегат — это 2-литровая бензиновая «четвёрка» с электронным турбокомпрессором. Благодаря прогрессивным технологиям мощность скромного на первый взгляд мотора составляет внушительные 408 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Для сравнения, точно такой же двигатель на родстере Mercedes-AMG SL 43 выдает чуть меньше — 381 силу и 480 Нм момента. Имея больше «кобылок» на борту «Цэшки» быстрее ускоряются с места до «сотни»: седан проделывает данное упражнение за 4,6 секунды, а более увесистый «сарай» справляется за 4,7 секунды, тогда как родстеру требуется на это целых 4,9 секунды.

Новый Mercedes-AMG C 43 4Matic: Больше никаких шести цилиндров!

Помимо основательного табуна под капотом свежие C 43 4Matic оснащены полноуправляемым шасси, причем штатно. Также в «базу» входят тормозные механизмы повышенной производительности, адаптивная подвеска с тремя уровнями жёсткости и фирменный выхлоп AMG с управляемой заслонкой. Разумеется, есть и система выбора режимов езды с четырьмя предустановленными профилями (Slippery, Comfort, Sport и Sport+) и одним полностью регулируемым (Individual).

Новый Mercedes-AMG C 43 4Matic: Больше никаких шести цилиндров!

Косметические перемены в целом стандартны для всех машин с литерой AMG на кузове. Более агрессивный аэродинамический обвес по периметру кузова, «злая» радиаторная решетка с массивными «колоннами», да особые колёсные диски (диаметр от 18 до 20 дюймов). В интерьере тоже ничего сверхъестественного: появились спортивные кресла с «зелёной» отделкой (эко-кожа и микрофибра), многофункциональный руль AMG Performance и доработанная «мультимедийка» MBUX, наделённая способностью записывать данные с телеметрии во время трековых заездов.

Новый Mercedes-AMG C 43 4Matic: Больше никаких шести цилиндров!

Все Mercedes-AMG C 43 4Matic будут оснащаться полным приводом и продвинутым «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G с «мокрым» сцеплением. Между осями тяга будет распределяться в соотношении 31:69 (передняя и задняя оси).

Новый Mercedes-AMG C 43 4Matic: Больше никаких шести цилиндров!

Нельзя сказать, что новые «Цэшки» от AMG получились сухими и скучными. В них много ультрасовременных технологий, они, несомненно, окажутся чертовски быстрыми на гоночном треке. Но дух, скорее всего, будет уже немного не тот... Казалось бы, совсем недавно под капотами этих машин объёмно урчали V8... А сегодня там же жужжат всего четыре цилиндра, да воет электрический нагнетатель. Попахивает каким-то обманом, вы не находите?

А впрочем, покупать эти машины всё равно будут. Ведь это Mercedes! А «Мерсы» по умолчанию желанны. Какой ценник на них не повесь, да какой мотор внутрь не поставь...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика