Mercedes-AMG вывел на рынок еще одну «доступную» модель

Поделиться материалом:

Еще совсем недавно для того, чтобы войти в клуб владельцев заряженных «Мерсов», требовалось выложить сумму, сопоставимую с ценой скромной московской квартиры. Однако, времена меняются. Немцы делают все возможное, лишь бы захватить в раскинутые сети все больше новых «счастливчиков», которые затем жить не смогут без трех волшебных латинских букв AMG. Очередным шагом на пути к господству над умами автомобилистов стал вывод на мировой рынок еще одной «доступной» модели — CLA 35 4Matic.

Mercedes-AMG вывел на рынок еще одну «доступную» модель

Помимо новичка в семейство входят хэтчбек и седан Mercedes-AMG A 35 4Matic. Технически CLA 35 вторит собратьям по клану. Под его капотом бьется все то же 2-литровое бензиновое сердце, оснащенное турбонаддувом, благодаря чему показатели у агрегата очень даже серьезные — 306 сил и 400 Нм крутящего момента. Для скромного седанчика это огромный арсенал! В доказательство тому приводим цифры — с места до 100 км/час CLA 35 4Matic выстреливает всего за 4,9 секунды. Потолок скорости же упирается в электронный ограничитель на 250 км/час. Передавать тягу на четыре ведущих колеса силовому агрегату помогает высокопроизводительный «робот» с двумя сцеплениями, насчитывающий семь передач. Еще один примечательный факт — трансмиссия, способная перебрасывать на заднюю ось до 50% момента. А это значит, что в характере немецкого седана должны явно чувствоваться нотки раллийных болидов.

Mercedes-AMG вывел на рынок еще одну «доступную» модель

Однако, новичок умеет не только быстро ускоряться. Замедляться он способен ничуть не хуже. В этом ему призваны помочь мощные тормозные механизмы с 4-поршневыми суппортами и 350-миллиметровыми дисками спереди, и 330-миллиметровые диски с 1-поршневыми «плавающими» суппортами сзади. Кузов с увеличенной по сравнению с рядовым CLA жестокостью также поспособствует лучшему поведению на дороге и более острым реакциям на повороты руля. И, конечно же, умная адаптивная подвеска внесет свой значительный вклад в улучшение управляемости. Правда, она будет доступна лишь в качестве опции.

Mercedes-AMG вывел на рынок еще одну «доступную» модель

Интерьер CLA 35 4Matic также не лишен новшеств. Тут вам и спортивное рулевое колесо от AMG, и классная цифровая «приборка», которую можно оформить в трех различных стилистических ключах. Про сиденья с развитой боковой поддержкой, щеголяющие мелкой строчкой, и говорить не приходится. Внешне же «заряженный» седан из массы «гражданских» версий сразу выделят агрессивный аэродинамический обвес и внушительные 18-дюймовые диски (за доплату на их место могут встать даже 19-ые колеса).

Mercedes-AMG вывел на рынок еще одну «доступную» модель

В общем и целом, младший в «мерседесовской» линейке седан получил солидный набор взрослых игрушек. Вопрос лишь в том, насколько значительно это отразится на цене автомобиля... А впрочем, какая к черту разница?! Тот, кто всю жизнь мечтал о настоящем спорткаре от мастеров из AMG, но не имел в запасе кругленькой суммы, отныне получил своеобразный «скидочный купон» на входной билет в элитарный клуб. И можно с уверенностью говорить о том, что в плане эмоций и драйва Mercedes-AMG CLA 35 4Matic ничуть не уступит старшим собратьям по семейству.

Mercedes-AMG вывел на рынок еще одну «доступную» модель
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.