Новый McLaren Speedtail: Трое в ряд на скорости 400 км/час!
Ткните пальцем в человека, который не знает легендарный McLaren F1, и этого несчастного не просто забросают камнями, — его в натуральной степени испепелят! Не знать о подобных автомобилях — настоящее преступление. F1 был во многом эпохальным суперкаром. Усаженный строго в центр водитель, отделанный настоящим золотом моторный отсек и многие другие ухищрения сделали этого «британца» иконой 90-х и начала 2000-х. Однако, то дела дней минувших. McLaren Speedtail же, совсем недавно явленный миру, — автомобиль будущего, который отчего-то вышел в продажу в наши дни.

106 невероятных счастливчиков, которые в ближайшие годы получат свои «Спидтейлы» (да, McLaren изготовит лишь 106 машин), смогут на себе прочувствовать дух того самого, легендарного F1. Ведь у новичка в изобилии решений от именитого предка! Начнем с установленного аккурат посередине салона кресла пилота (иначе назвать сиденье водителя язык не поворачивается!), по бокам которого растянулись еще пара сидений для пассажиров. Насколько именно такое расположение будет удобным? Пока вопрос. Потому как ноги боковых седоков будут простираться достаточно близко к рукам и телу водителя. Но все это мелочи для тех людей, кто выложил более 2 млн долларов за свой экземпляр ультрабыстрого гиперкара.

Второй примечательный момент в салоне — это органы управления системами и общее устройство передней панели. Практически вся бортовая электроника управляется через три больших сенсорных панели прямо перед водителем, а еще два экрана по бокам кокпита выводят изображения с камер заднего вида, заменивших собой привычные зеркала. Несколько оставшихся кнопок, среди которых запуск силовой установки, переключение режимов КПП, управление системой стабилизации и включение особо скоростного режима Velocity, вынесли на потолок, дабы пилоту не составило труда быстро до них дотянуться.

Не менее примечательным получился внешний вид Speedtail. Это чудовищно длинный автомобиль (в длину аж 5 137 мм) с гипертрофированным «хвостом» (отсюда и название). Даже стоя неподвижно этот McLaren разрывает пространство перед собой, — настолько диким вышел силуэт! А как пришлись к месту глухие колпаки на передних колесах, а? Прям так бери и снимай его в новом эпизоде «Звездных Войн»! Кроме того, кузов гиперкара представляет собой настоящее аэродинамическое сокровище. Каждая мелочь на нем имеет значение. Нет привычных ручек дверей, а стыки между кузовными панелями едва заметны глазу. Практически все создано из легчайшего и крепкого карбона (даже кресла!). И это дало плоды — масса большого авто равна лишь 1 430 кг. Отсюда вытекает и невероятная динамика: с места до 300 км/час — лишь 12,8 секунды! Даже Chiron от Bugatti проделывает сие упражнение медленнее (за 13,1 секунды). Давите «тапку в пол» до победного и на спидометре увидите заветную цифру «403». Это в километрах в час. Столь умопомрачительную динамику обеспечивает гибридная силовая установка на 1 050 сил...

Пройдет еще немного времени и мы действительно сможем летать на автомобиле в супермаркет так же, как сейчас, привычно ездим по земле. Вот увидите.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.