Большое, роскошное и вместительное купе от McLaren
Британцы продолжают планомерно обновлять модельный ряд. И на сей раз ребята из Уокинга представили автомобиль, какого ранее в гамме не было. Речь о крупном купе со средним расположением мотора, которое, ко всему прочему, имеет более чем вместительный багажный отсек. На таком автомобиле можно легко отправиться в длительное путешествие, прихватив с собой несколько сумок с вещами. Зовется новичок коротко и точно — McLaren GT.

Среднемоторные суперкары вроде бы всем хороши: и выглядят великолепно, и едут здорово. Да вот только вещей в поездку на таком авто особо много не возьмешь. В багажник большинства таких авто едва поместится спортивная сумка. На это у McLaren GT имеется мощный козырь в рукаве. В задней части купе аккуратно расположился 420-литровый багажный отсек. На секундочку, сопоставимый литраж могут предоставить далеко не все городские хэтчбеки! А тут спорткар с большим двигателем прямо посреди кузова. Кроме того, в передней части расположена дополнительная 150-литровая ниша для малогабаритных вещей. Итого, почти 600 литров в сумме! Такого погрузочного пространства суперкары еще не предлагали...

Казалось бы, наличие солидного багажника должно было негативно отразиться на внешности купе. Однако, специалисты из McLaren мастерски справились с поставленной задачей: от прочих суперкаров GT ничем не отличается! Силуэт такой же стремительный и вытянутый, а как хороша отдельно сидящая пассажирская капсула... Просто загляденье! Британским дизайнерам в очередной раз браво! То же касается и «внутренностей» GT. Стильное двухцветное рулевое колесо, большой вертикально ориентированный дисплей мультимедийной системы, по-самолетному расположенные клавиши бортовых систем и внушительные зарешеченные динамики дорогой акустики Bowers&Wilkins — все выглядит дорого и красиво. В отделке интерьера помимо традиционных алюминия и кожи можно увидеть даже настоящий кашемир!

Теперь к технической составляющей. Сердцем внушительного 4,7-метрового суперкара является не менее впечатляющий 4-литровый V8 с отдачей в 620 л.с. и почти равными мощности 630 Нм крутящего момента. Этого арсенала достаточно, чтобы увесистое купе катапультировалось с места до 100 км/час всего за 3,2 секунды. Если же в вашем распоряжении вдруг окажется взлетная полоса аэродрома или безлимитный автобан, новый McLaren GT сумеет разогнаться до пиковых 326 км/час. Помимо скорости, новичок сможет также удивить плавностью хода и удобством передвижения в городской среде. Адаптивная подвеска молниеносно подстраивается под изменения рельефа под колесами авто, а клиренс водитель может регулировать по своему усмотрению. Максимальная величина дорожного просвета составляет 130 мм, что по меркам суперкаров — вездеход с «лифтованной» подвеской.

Британцы уже начали принимать заказы на новый GT. В Штатах, к примеру, на него повесили ценник в 210 000 долларов, что, по меркам сегмента, не так уж и много.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.