Большое, роскошное и вместительное купе от McLaren
Британцы продолжают планомерно обновлять модельный ряд. И на сей раз ребята из Уокинга представили автомобиль, какого ранее в гамме не было. Речь о крупном купе со средним расположением мотора, которое, ко всему прочему, имеет более чем вместительный багажный отсек. На таком автомобиле можно легко отправиться в длительное путешествие, прихватив с собой несколько сумок с вещами. Зовется новичок коротко и точно — McLaren GT.
Среднемоторные суперкары вроде бы всем хороши: и выглядят великолепно, и едут здорово. Да вот только вещей в поездку на таком авто особо много не возьмешь. В багажник большинства таких авто едва поместится спортивная сумка. На это у McLaren GT имеется мощный козырь в рукаве. В задней части купе аккуратно расположился 420-литровый багажный отсек. На секундочку, сопоставимый литраж могут предоставить далеко не все городские хэтчбеки! А тут спорткар с большим двигателем прямо посреди кузова. Кроме того, в передней части расположена дополнительная 150-литровая ниша для малогабаритных вещей. Итого, почти 600 литров в сумме! Такого погрузочного пространства суперкары еще не предлагали...
Казалось бы, наличие солидного багажника должно было негативно отразиться на внешности купе. Однако, специалисты из McLaren мастерски справились с поставленной задачей: от прочих суперкаров GT ничем не отличается! Силуэт такой же стремительный и вытянутый, а как хороша отдельно сидящая пассажирская капсула... Просто загляденье! Британским дизайнерам в очередной раз браво! То же касается и «внутренностей» GT. Стильное двухцветное рулевое колесо, большой вертикально ориентированный дисплей мультимедийной системы, по-самолетному расположенные клавиши бортовых систем и внушительные зарешеченные динамики дорогой акустики Bowers&Wilkins — все выглядит дорого и красиво. В отделке интерьера помимо традиционных алюминия и кожи можно увидеть даже настоящий кашемир!
Теперь к технической составляющей. Сердцем внушительного 4,7-метрового суперкара является не менее впечатляющий 4-литровый V8 с отдачей в 620 л.с. и почти равными мощности 630 Нм крутящего момента. Этого арсенала достаточно, чтобы увесистое купе катапультировалось с места до 100 км/час всего за 3,2 секунды. Если же в вашем распоряжении вдруг окажется взлетная полоса аэродрома или безлимитный автобан, новый McLaren GT сумеет разогнаться до пиковых 326 км/час. Помимо скорости, новичок сможет также удивить плавностью хода и удобством передвижения в городской среде. Адаптивная подвеска молниеносно подстраивается под изменения рельефа под колесами авто, а клиренс водитель может регулировать по своему усмотрению. Максимальная величина дорожного просвета составляет 130 мм, что по меркам суперкаров — вездеход с «лифтованной» подвеской.
Британцы уже начали принимать заказы на новый GT. В Штатах, к примеру, на него повесили ценник в 210 000 долларов, что, по меркам сегмента, не так уж и много.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.