Британцы явили миру очередной «длиннохвостый» суперкар McLaren 765LT Spider

Поделиться материалом:

Кудесники из McLaren время от времени балуют автомобильную общественность эксклюзивными моделями. У таких лимитированных линеек есть даже особенные названия, дабы было проще идентифицировать эти машины среди «базовых» экземпляров. Одна из таких — серия Longtail. И на этот раз британские автомобилестроители создали «длиннохвостую» версию на базе открытого McLaren 720S Spider.

Британцы явили миру очередной «длиннохвостый» суперкар McLaren 765LT Spider

Полное имя особенного новичка — McLaren 765LT Spider. В сравнении с донорской моделью он не только прибавил в скорости, но также стал крупнее. Особенность серии Longtail — это удлиненная задняя часть кузова, что позволяет значительно улучшить аэродинамические показатели, а также создает инженерам больше пространства для работы над увеличением прижимной силы. В случае с 765LT (две латинские буквы как раз и указывают на принадлежность к элитарному семейству) был установлен более крупный задний диффузор, переработан аэродинамический обвес по периметру кузова, а также проведены работы над улучшением активного заднего антикрыла. Забавно, что несмотря на увеличенные габариты кузова кабриолет стал легче на целых 80 кг — все потому, что проектировщики активнее использовали карбон при изготовлении кузовных элементов, установили новые облегченные сиденья, а также выбросили на свалку мультимедийную систему и климатическую установку. А еще нашли место для легкой титановой выхлопной системы и облегченных стекол. Даже жесткая складная крыша выполнена из углепластика. Она, кстати, поднимается всего за 11 секунд, и делать это можно на скорости до 50 км/ч.

Британцы явили миру очередной «длиннохвостый» суперкар McLaren 765LT Spider

Благодаря такому спартанскому подходу к делу McLaren 765LT Spider является самым быстрым на текущий момент открытым суперкаром из когда-либо появившихся на свет. На ускорение с места до 100 км/ч новичку требуется всего 2,8 секунды! Следующий рубеж в 200 км/ч суперкар берет спустя 7,2 секунды после старта с места. Потолок скорости «длиннохвостого» McLaren ограничен на уровне 330 км/ч. Столь выдающиеся динамические показатели — заслуга доработанного бензинового V8 с двойным турбонаддувом, чья отдача была увеличена с 720 до 765 сил. Учитывая относительно малый для модели такого класса вес — всего 1 388 кг — мы получаем почти 600 л.с. на тонну веса. Плюс ко всему инженерами был перенастроен 7-ступенчатый «робот», а также немного переработана подвеска. Можно также отметить тормозную систему от сверхлегкого McLaren Senna, позволяющая суперкару эффективно замедляться с любых скоростей.

Британцы явили миру очередной «длиннохвостый» суперкар McLaren 765LT Spider

Напомним, что Longtail — серия ограниченная. Британцы не стали мудрить с цифрами — сколько лошадок в суперкаре есть, столько мы машин и выпустим. Как итог — всего 765 McLaren 765LT Spider поступит в продажу. И вся квота на 2021 год уже распродана. Можно попытать удачу в будущем году, правда для этого потребуется 310 500 британских фунтов, что на наши деньги составляет почти 32 млн рублей. Но разве у чумовой скорости и принадлежности к лимитированному клубу избранных автомобильных маньяков есть цена?

Британцы явили миру очередной «длиннохвостый» суперкар McLaren 765LT Spider
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».