Новая Mazda CX-90: Настоящий японский премиум-класс

Поделиться материалом:

Мы давно привыкли к тому, что если речь заходит об автомобилях с мощным двигателем, задним приводом и дорогими отделочными материалами в салоне, значит перед нами обязательно какой-нибудь «европеец». Mercedes-Benz или BMW, а может и вовсе Ferrari или Bentley. Но время неумолимо, и вот уже правила игры успели основательно измениться. Сегодня в ту же когорту легко попадают японские Lexus и Infiniti. В их компанию крайне настойчиво пытается затесаться ещё один японский производитель автомобилей. И это Mazda.

Новая Mazda CX-90: Настоящий японский премиум-класс

До недавнего времени практически все массовые машины от Mazda имели штатный передний привод и далеко не самый мощный силовой агрегат. Полноприводная трансмиссия опционально была доступна не всем моделям марки, как и более-менее производительный мотор. Да, шедевральные спортивные авто, вроде роторных RX-7 и RX-8, или та же MX-5 Miata, в расчёт не идут. Это редкие, «нишевые» модели.

Новая Mazda CX-90: Настоящий японский премиум-класс

Устои начали рушиться с выходом в свет премиального кроссовера CX-60: тут сразу появилось и шасси с ведущими задними колёсами, и мощный двигатель, и дорогие материалы в отделке. Словом, настоящий соперник для тех же Audi Q5, BMW X3 или Mercedes-Benz GLC. По всей видимости дебют знаковой «шестидесятки» оказался весьма удачным, потому как японцы по точно такому же сценарию решили провести обновление более крупного кроссовера.

Новая Mazda CX-90: Настоящий японский премиум-класс

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9. При этом внешне новичок практически в точности копирует вышеупомянутый CX-60. И в этом нет ничего страшного. Mazda — компания относительно небольшая, которой, чтобы уверенно конкурировать с действительно крупными игроками рынка, приходится постоянно искать пути оптимизации и экономии. В данном случае — расходы на разработку оригинального дизайна. Дело в том, что два этих автомобиля будут продаваться на разных рынках, а значит прямого пересечения в салонах дилеров не будет. Поэтому, почему бы не взять удачный облик младшего кроссовера и не реализовать его в более крупном форм-факторе?

Новая Mazda CX-90: Настоящий японский премиум-класс

Такая же картинка в интерьере — точь-в-точь салон «шестидесятой» модели. Надо отдать должное создателям — внутри CX-90 выглядит классно. Это касается и архитектуры салона, и отделочных материалов, и применённых технологий. К слову, новичок может иметь как шесть, так и семь, и даже восемь посадочных мест в зависимости от исполнения!

Новая Mazda CX-90: Настоящий японский премиум-класс

Базовый вариант, он же по совместительству — самый производительный за всю историю марки — оснащён 3,3-литровой бензиновой «шестёркой» с турбонаддувом, дополненной 48-вольтовым стартер-генератором. По итогу имеем 345 сил и 500 Нм момента! В паре с мотором работает 8-ступенчатый «автомат» с «мокрым» сцеплением. Более продвинутой позиционируется PHEV-версия: связка из 2,5-литрового «атмосферника», электромотора, встроенного в 8-скоростной «автомат», а также батареи на 17,8 кВт-ч. Итого 327 сил и 500 Нм момента. Полный привод будет штатно устанавливаться на все версии нового кроссовера.

На рынок США новинка должна поступить уже к концу весны текущего года. Диапазон цен — от 40 до 60 тысяч долларов.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.