Новый кроссовер Mazda CX-8: Претендент на место под солнцем
Казалось бы, чему радоваться? Ведущие автомобильные марки прекратили официальные поставки машин в Россию ещё в прошлом году, складские запасы практически исчерпаны, а возвращаться на российский рынок европейские, корейские и японские бренды не спешат. Но это как раз та самая ситуация, которую можно развернуть диаметральным образом и извлечь из неё максимальную выгоду. По сути, сейчас нет абсолютно никаких ограничений касаемо того, какую машину вы хотите купить. Ведь раньше палитру моделей на своё субъективное усмотрение корректировали официальные представительства автомобильных марок, а теперь дилеры готовы на всё, лишь бы клиент купил интересную машину у них. Привезти чистокровного американца? Легко! Или экономичный и прогрессивный хэтчбек из Старого Света? Да, пожалуйста!
Сегодня купить можно практически всё и за любые деньги. Даже то, что раньше было недоступно российским гражданам. Например, большой кроссовер от Mazda, являющийся флагманом на домашнем японском рынке. Имя ему — CX-8.
Кроссовер изначально создавался для Японии, но позже руководители марки решили, что негоже оставлять другие страны без этого автомобиля. Так CX-8 обрёл статус глобальной модели. «Восьмёрка» сама по себе довольно свежая — дебют состоялся всего пять лет назад. Поэтому по ходу рестайлинга, состоявшегося в самом конце прошедшего 2022 года, создатели не стали вносить в машину какие-либо радикальные перемены. Во-первых, немного отредактировали внешность. Головная оптика обрела более «персонализированный» вид благодаря применению двух явно очерченных секций. Бампер получил менее габаритный воздухозаборник, а радиаторная решётка — более богатую на вид сетку, которая ранее ставилась лишь на топовые версии. Что касается кузовных панелей, до них руки и умы проектировщиков добраться не успели.
Зато в салоне изменений предостаточно. Материалы отделки интерьера стали дороже и качественнее, кресла получили новый наполнитель, а мультимедийный комплекс отныне легко «коннектится» с техникой Apple, а также имеет порт USB Type-C. Изменения коснулись также ходовой части: нашли своё место новые пружины и амортизаторы, а жёсткость подрамников существенно выросла. Все эти доработки призваны снизить раскачку крупного 4,9-метрового кроссовера.
Техническое оснащение автомобиля осталось без перемен. CX-8 по умолчанию имеет привод на переднюю ось, полноприводную же трансмиссию можно получить опционально. В качестве КПП — только 6-ступенчатый «автомат». А вот силовых агрегатов несколько: базовый 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» на 190 сил, более производительный 2,2-литровый турбодизель на 200 сил, либо же флагманский 2,5-литровый турбомотор с отдачей в 230 сил.
А теперь к главному — к цене. Свежее исполнение Mazda CX-8 на домашнем рынке стоит от 2,99 млн йен, что в пересчёте на рубли — всего 1,26 млн! Топовая версия будет стоить 5,06 млн йен или 2,14 млн рублей. Разумеется, по такой цене никто в Россию машину не привезёт, но даже если конечная стоимость с учётом доставки вырастет вдвое — это по-прежнему будет «вкусное» предложение.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.