Новая Mazda CX-60: Японская заявка в премиальный сегмент

Поделиться материалом:

За последние двадцать лет Mazda сделала огромный скачок вперед. Еще в конце 90-х — начале 2000-х японская компания выпускала простые и незатейливые автомобили, которые едва ли могли на равных соперничать с европейскими представителям среднего ценового класса. Однако сегодня мы знаем совершенно другую Mazda – яркие, динамичные и технологически продвинутые машины, которые становятся образцами для подражания. Настал тот момент, когда крепкого положения в среднем классе японцам уже недостаточно... Следующая цель — премиальный сектор.

Новая Mazda CX-60: Японская заявка в премиальный сегмент

Играть на поле, где десятилетиями правят бал BMW, Mercedes-Benz, Audi, Jaguar, Lexus и прочие — задача на первый взгляд невыполнимая. Но взять тот же Hyundai: захотели попасть в премиум-класс — вложились по полной программе в бренд Genesis и успешно пересадили многих «фанатов» породистых немцев на свои кроссоверы и седаны. Так чем Mazda в этом вопросе хуже?

Новая Mazda CX-60: Японская заявка в премиальный сегмент

Разведку боем в новом для себя мире автомобилестроители из Хиросимы решили провести на новом среднеразмерном кроссовере CX-60. Новичок по размерам сопоставим с популярным Mercedes-Benz GLC: длина «шестидесятки» составляет 4 745 мм, ширина — 1 890 мм, а высота — 1 670 мм. Колесная база при таких габаритах насчитывает 2 870 мм. Японские проектировщики выбрали классическую компоновку силовой сцепки, что, опять же, должно подчеркнуть принадлежность к высшему обществу. Двигатель под капотом установлен продольно движению, а коробка передач ориентирована на передачу момента к задней оси. Правда, все Mazda CX-60 по умолчанию будут иметь полный привод, но сути дела это не меняет. В передней подвеске применили конструкцию с двойными рычагами, тогда как задняя оказалась более сложной многорычажной. Правда, учитывая стремление японцев отхватить кусочек пирога нового для себя класса, кажется странным, что они не предусмотрели на CX-60 ни пневматической подвески, ни адаптивных амортизаторов. Только старые-добрые пружины, да система подавления кренов кузова.

Новая Mazda CX-60: Японская заявка в премиальный сегмент

На старте продаж Mazda CX-60 получит одну-единственную силовую установку — и ту гибридную. В основе — 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» Skyactiv-G на 2,5 литра. Его дополняют электромотор, встроенный в 8-ступенчатую автоматическую КПП, а также батарейный блок на 17,8 кВт-ч. Итого суммарная отдача составляет 327 сил и 500 Нм крутящего момента. На одной чистой электротяге кроссовер сможет преодолеть 63 км пути, а в режиме боевой готовности сумеет разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,8 секунды. Паспортный расход горючего топлива в смешанном цикле — всего 1,5 литра на «сотню».

Новая Mazda CX-60: Японская заявка в премиальный сегмент

Особое внимание было уделено интерьеру и качеству отделочных материалов. Вот тут японцы попали в точку. Ведь премиум на то и премиум — дьявол кроется в деталях. А тут вам и металл, и дерево, и обилие разных тканей. В топовых версиях кресла будут обшиты дорогой кожей Nappa. О всевозможных опциях и технологических изюминках говорить не будем — они тут в достатке. А вот цена японского первопроходца неприятно удивляет — нижняя планка на уровне 47,4 тысячи евро! За «полный фарш» придется выложить почти 53 тысячи евро...

Новая Mazda CX-60: Японская заявка в премиальный сегмент
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.