Новая Mazda CX-60: Японская заявка в премиальный сегмент


За последние двадцать лет Mazda сделала огромный скачок вперед. Еще в конце 90-х — начале 2000-х японская компания выпускала простые и незатейливые автомобили, которые едва ли могли на равных соперничать с европейскими представителям среднего ценового класса. Однако сегодня мы знаем совершенно другую Mazda – яркие, динамичные и технологически продвинутые машины, которые становятся образцами для подражания. Настал тот момент, когда крепкого положения в среднем классе японцам уже недостаточно... Следующая цель — премиальный сектор.

Новая Mazda CX-60: Японская заявка в премиальный сегмент

Играть на поле, где десятилетиями правят бал BMW, Mercedes-Benz, Audi, Jaguar, Lexus и прочие — задача на первый взгляд невыполнимая. Но взять тот же Hyundai: захотели попасть в премиум-класс — вложились по полной программе в бренд Genesis и успешно пересадили многих «фанатов» породистых немцев на свои кроссоверы и седаны. Так чем Mazda в этом вопросе хуже?

Новая Mazda CX-60: Японская заявка в премиальный сегмент

Разведку боем в новом для себя мире автомобилестроители из Хиросимы решили провести на новом среднеразмерном кроссовере CX-60. Новичок по размерам сопоставим с популярным Mercedes-Benz GLC: длина «шестидесятки» составляет 4 745 мм, ширина — 1 890 мм, а высота — 1 670 мм. Колесная база при таких габаритах насчитывает 2 870 мм. Японские проектировщики выбрали классическую компоновку силовой сцепки, что, опять же, должно подчеркнуть принадлежность к высшему обществу. Двигатель под капотом установлен продольно движению, а коробка передач ориентирована на передачу момента к задней оси. Правда, все Mazda CX-60 по умолчанию будут иметь полный привод, но сути дела это не меняет. В передней подвеске применили конструкцию с двойными рычагами, тогда как задняя оказалась более сложной многорычажной. Правда, учитывая стремление японцев отхватить кусочек пирога нового для себя класса, кажется странным, что они не предусмотрели на CX-60 ни пневматической подвески, ни адаптивных амортизаторов. Только старые-добрые пружины, да система подавления кренов кузова.

Новая Mazda CX-60: Японская заявка в премиальный сегмент

На старте продаж Mazda CX-60 получит одну-единственную силовую установку — и ту гибридную. В основе — 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» Skyactiv-G на 2,5 литра. Его дополняют электромотор, встроенный в 8-ступенчатую автоматическую КПП, а также батарейный блок на 17,8 кВт-ч. Итого суммарная отдача составляет 327 сил и 500 Нм крутящего момента. На одной чистой электротяге кроссовер сможет преодолеть 63 км пути, а в режиме боевой готовности сумеет разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,8 секунды. Паспортный расход горючего топлива в смешанном цикле — всего 1,5 литра на «сотню».

Новая Mazda CX-60: Японская заявка в премиальный сегмент

Особое внимание было уделено интерьеру и качеству отделочных материалов. Вот тут японцы попали в точку. Ведь премиум на то и премиум — дьявол кроется в деталях. А тут вам и металл, и дерево, и обилие разных тканей. В топовых версиях кресла будут обшиты дорогой кожей Nappa. О всевозможных опциях и технологических изюминках говорить не будем — они тут в достатке. А вот цена японского первопроходца неприятно удивляет — нижняя планка на уровне 47,4 тысячи евро! За «полный фарш» придется выложить почти 53 тысячи евро...

Новая Mazda CX-60: Японская заявка в премиальный сегмент



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика