Новая Mazda CX-50: Любителям природы посвящается

Поделиться материалом:

Расчетливые ребята из Mazda прикинули размах нынешней урбанизации населения, сопоставили плюсы и минусы жизни в большом городе и подготовили для рынка очень приметное и стильное предложение. Новичок в линейке — компактный кроссовер Mazda CX-50 — создан специально для тех, кто уютным городских кафе и офисному рабочему пространству в свободное время предпочитает горные речушки и озера, а также ночевки в палатке у костра. Помимо броской внешности, которая сразу дает осознать философию кроссовера, автомобиль нашпигован различными «примочками» для успешного покорения бездорожья.

Новая Mazda CX-50: Любителям природы посвящается

Во-первых, у CX-50 уже по умолчанию будет стоять система полного привода — а как иначе, когда производитель заявляет, что это «машина для приключений»? В довесок ко всему в стандартное оснащение кроссовера включили Mi-Drive — фирменную систему выбора режимов движения по покрытиям разного типа. Так что спасовать на лесной тропе или узкой грунтовой дороге в горах новичок не должен.

Новая Mazda CX-50: Любителям природы посвящается

Признаться честно, на вид это, пожалуй, один из лучших кроссоверов на рынке. Кузову придали более приземистый силуэт, нежели у популярного донора — CX-5. В добавок ширину машины немного увеличили, за счет чего «пятидесятка» воспринимается эдаким хищником, припавшим к земле перед самой атакой. Для подчеркнуто внедорожного настроения новинку нарядили в развитый обвес из некрашеного пластика, дабы никакие ветки и камни не испортили настроение на долгожданных выходных. Наличие многочисленных элементов декора, выкрашенных в глухой черный цвет, лишь облагораживает картину. Несмотря на небольшие размеры, Mazda CX-50 воспринимается как весьма и весьма серьезный автомобиль.

Новая Mazda CX-50: Любителям природы посвящается

В штатном исполнении кроссовера будут числиться рейлинги на крыше для крепления дополнительного багажника, либо же велосипеда, байдарки — да чего угодно! Кстати, инженеры не забыли поработать и над усилением жесткости: центральные стойки кузова, а также дверные проемы стали значительно более прочными. Еще одним солидным плюсом стал большой панорамный люк, растянувшийся практически во всю длину потолка.

Новая Mazda CX-50: Любителям природы посвящается

Интерьер исполнен в привычном для всех новых «Мазд» ключе — эдакий изящный минимализм. На передней панели нет нагромождения элементов: аккуратный блок управления климатической системой, да примостившийся на самом верху дисплей мультимедийной системы. Любители свободного пространства точно оценят такой подход.

Новая Mazda CX-50: Любителям природы посвящается

Покупателям предложат на выбор два мотора: 2,5-литровый атмосферный двигатель и турбированный агрегат аналогичного объема. На родственном CX-5 эти моторы выдают 190 и 253 л.с. соответственно. Изменится ли их отдача, когда они окажутся под капотом новинки, руководство Mazda пока не сообщает. Коробка передач только одна — 6-скоростной «автомат». Позже на рынок должны будут выйти гибридные модификации, но когда это точно произойдет пока неизвестно.

Самое печальное в этой истории то, что новая Mazda CX-50 предназначена только для рынков США и Канады. Но, черт возьми, как же хочется увидеть ее в России. Ведь любителей активного отдыха у нас тоже хватает. Как и любителей машин от Mazda.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.