Новая Mazda CX-50: Любителям природы посвящается
Расчетливые ребята из Mazda прикинули размах нынешней урбанизации населения, сопоставили плюсы и минусы жизни в большом городе и подготовили для рынка очень приметное и стильное предложение. Новичок в линейке — компактный кроссовер Mazda CX-50 — создан специально для тех, кто уютным городских кафе и офисному рабочему пространству в свободное время предпочитает горные речушки и озера, а также ночевки в палатке у костра. Помимо броской внешности, которая сразу дает осознать философию кроссовера, автомобиль нашпигован различными «примочками» для успешного покорения бездорожья.

Во-первых, у CX-50 уже по умолчанию будет стоять система полного привода — а как иначе, когда производитель заявляет, что это «машина для приключений»? В довесок ко всему в стандартное оснащение кроссовера включили Mi-Drive — фирменную систему выбора режимов движения по покрытиям разного типа. Так что спасовать на лесной тропе или узкой грунтовой дороге в горах новичок не должен.

Признаться честно, на вид это, пожалуй, один из лучших кроссоверов на рынке. Кузову придали более приземистый силуэт, нежели у популярного донора — CX-5. В добавок ширину машины немного увеличили, за счет чего «пятидесятка» воспринимается эдаким хищником, припавшим к земле перед самой атакой. Для подчеркнуто внедорожного настроения новинку нарядили в развитый обвес из некрашеного пластика, дабы никакие ветки и камни не испортили настроение на долгожданных выходных. Наличие многочисленных элементов декора, выкрашенных в глухой черный цвет, лишь облагораживает картину. Несмотря на небольшие размеры, Mazda CX-50 воспринимается как весьма и весьма серьезный автомобиль.

В штатном исполнении кроссовера будут числиться рейлинги на крыше для крепления дополнительного багажника, либо же велосипеда, байдарки — да чего угодно! Кстати, инженеры не забыли поработать и над усилением жесткости: центральные стойки кузова, а также дверные проемы стали значительно более прочными. Еще одним солидным плюсом стал большой панорамный люк, растянувшийся практически во всю длину потолка.

Интерьер исполнен в привычном для всех новых «Мазд» ключе — эдакий изящный минимализм. На передней панели нет нагромождения элементов: аккуратный блок управления климатической системой, да примостившийся на самом верху дисплей мультимедийной системы. Любители свободного пространства точно оценят такой подход.

Покупателям предложат на выбор два мотора: 2,5-литровый атмосферный двигатель и турбированный агрегат аналогичного объема. На родственном CX-5 эти моторы выдают 190 и 253 л.с. соответственно. Изменится ли их отдача, когда они окажутся под капотом новинки, руководство Mazda пока не сообщает. Коробка передач только одна — 6-скоростной «автомат». Позже на рынок должны будут выйти гибридные модификации, но когда это точно произойдет пока неизвестно.
Самое печальное в этой истории то, что новая Mazda CX-50 предназначена только для рынков США и Канады. Но, черт возьми, как же хочется увидеть ее в России. Ведь любителей активного отдыха у нас тоже хватает. Как и любителей машин от Mazda.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.