Кто же ты, новая Mazda CX-30?

Поделиться материалом:

В рамках женевской автомобильной выставки ребята из Хиросимы представили миру новехонький кроссовер Mazda CX-30, предпосылок для которого замечено не было. Однако, японцы умеют удивлять, когда от них этого совсем не ждешь. Новый кроссовер ни в коей мере не является революцией или заменой одной из существующих моделей. Все куда проще. Речь идет о простой маркетинговой игре в расширение модельного ряда.

Кто же ты, новая Mazda CX-30?

Судьба у CX-30 незавидная — закрыть дыру между компактным CX-3 и вполне солидным (и уже не таким доступным) по российским меркам CX-5. Нельзя сказать, что пропасть меж «тройкой» и «пятеркой» столь велика, но руководство Mazda, видимо, считает иначе.

Кто же ты, новая Mazda CX-30?

Новый кроссовер визуально не сильно отличается от обоих собратьев. Дизайн-код все тот же, но агрессии в облике меньше. Головная оптика не такая сощуренная, как у CX-5. Вообще, глядя на «моську» CX-30 в первую очередь рождаются ассоциации с седаном Mazda 6. Куда интереснее и оригинальнее у художников получилась задняя часть. Вроде бы фонари стандартной для Mazda формы... Но стоит спуститься сумеркам и вуаля! Два горящих «кругаля» на корме отсылают нас к... Ferrari 458 Italia например! Как вам такое сравнение?! В целом же японцы сумели аккуратно выделить новичка на фоне родственных кроссоверов за счет использования широкого пояса из некрашеного пластика. Конечно, это всего лишь рядовая защита кузова от городских угроз. Ни о каком вездеходном арсенале внутри кроссовера разговора не идет.

Кто же ты, новая Mazda CX-30?

Что действительно радует, так это интерьер. Дизайнеры Mazda поймали правильную волну и раз за разом создают великолепные по своей лаконичности и вкусу автомобильные салоны. Признаться, мне нутро CX-30 нравится даже больше, чем убранство старшего CX-5.

Кто же ты, новая Mazda CX-30?

Новичок растянулся в длину почти на 4,4 метра, имея при этом колесную базу в 2 655 мм. Под капотом пропишутся моторы от младшего CX-3. Будут бензиновые двигатели, объемом 1,5, 2 и 2,5 литра, дополненные системой «мягкого гибрида», включающей в себя небольшой электромотор и 24-вольтовую батарею. Дизель будет всего один — опять же устанавливаемый на CX-3 1,8-литровый агрегат. Кроме того, представители марки обмолвились, что чуть позже для CX-30 откроют доступ к свежему мотору из семейства Skyactiv-X. Подробностей о нем пока не так много. Известно лишь то, что он оснащен механическим нагнетателем, а по напору сравним с дизельными двигателями. А также обладает мощностью около 200 сил.

Кто же ты, новая Mazda CX-30?

Японцы планируют запустить CX-30 на рынок уже в середине нынешнего года. Причем модель должна стать глобальной. То бишь выйти в продажу почти на всех основных мировых рынках. Хочется верить, что Россия к тому времени из списка таковых не выпадет. Очень обидно, что к нам до сих пор не привезли обалденный CX-3... Хотя спрос на него был бы, да совсем немаленький. В настоящий момент мы можем лишь погадать над ценами. Учитывая стартовую стоимость «пятерки» (почти 1,6 млн рублей), новичок вполне мог бы продаваться в нашей стране за начальные 1 300 000 рублей или около того. При таком раскладе дилерские склады довольно быстро бы пустели, ведь любят россияне автомобили из Хиросимы, любят.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.