Кто же ты, новая Mazda CX-30?


В рамках женевской автомобильной выставки ребята из Хиросимы представили миру новехонький кроссовер Mazda CX-30, предпосылок для которого замечено не было. Однако, японцы умеют удивлять, когда от них этого совсем не ждешь. Новый кроссовер ни в коей мере не является революцией или заменой одной из существующих моделей. Все куда проще. Речь идет о простой маркетинговой игре в расширение модельного ряда.

Кто же ты, новая Mazda CX-30?

Судьба у CX-30 незавидная — закрыть дыру между компактным CX-3 и вполне солидным (и уже не таким доступным) по российским меркам CX-5. Нельзя сказать, что пропасть меж «тройкой» и «пятеркой» столь велика, но руководство Mazda, видимо, считает иначе.

Кто же ты, новая Mazda CX-30?

Новый кроссовер визуально не сильно отличается от обоих собратьев. Дизайн-код все тот же, но агрессии в облике меньше. Головная оптика не такая сощуренная, как у CX-5. Вообще, глядя на «моську» CX-30 в первую очередь рождаются ассоциации с седаном Mazda 6. Куда интереснее и оригинальнее у художников получилась задняя часть. Вроде бы фонари стандартной для Mazda формы... Но стоит спуститься сумеркам и вуаля! Два горящих «кругаля» на корме отсылают нас к... Ferrari 458 Italia например! Как вам такое сравнение?! В целом же японцы сумели аккуратно выделить новичка на фоне родственных кроссоверов за счет использования широкого пояса из некрашеного пластика. Конечно, это всего лишь рядовая защита кузова от городских угроз. Ни о каком вездеходном арсенале внутри кроссовера разговора не идет.

Кто же ты, новая Mazda CX-30?

Что действительно радует, так это интерьер. Дизайнеры Mazda поймали правильную волну и раз за разом создают великолепные по своей лаконичности и вкусу автомобильные салоны. Признаться, мне нутро CX-30 нравится даже больше, чем убранство старшего CX-5.

Кто же ты, новая Mazda CX-30?

Новичок растянулся в длину почти на 4,4 метра, имея при этом колесную базу в 2 655 мм. Под капотом пропишутся моторы от младшего CX-3. Будут бензиновые двигатели, объемом 1,5, 2 и 2,5 литра, дополненные системой «мягкого гибрида», включающей в себя небольшой электромотор и 24-вольтовую батарею. Дизель будет всего один — опять же устанавливаемый на CX-3 1,8-литровый агрегат. Кроме того, представители марки обмолвились, что чуть позже для CX-30 откроют доступ к свежему мотору из семейства Skyactiv-X. Подробностей о нем пока не так много. Известно лишь то, что он оснащен механическим нагнетателем, а по напору сравним с дизельными двигателями. А также обладает мощностью около 200 сил.

Кто же ты, новая Mazda CX-30?

Японцы планируют запустить CX-30 на рынок уже в середине нынешнего года. Причем модель должна стать глобальной. То бишь выйти в продажу почти на всех основных мировых рынках. Хочется верить, что Россия к тому времени из списка таковых не выпадет. Очень обидно, что к нам до сих пор не привезли обалденный CX-3... Хотя спрос на него был бы, да совсем немаленький. В настоящий момент мы можем лишь погадать над ценами. Учитывая стартовую стоимость «пятерки» (почти 1,6 млн рублей), новичок вполне мог бы продаваться в нашей стране за начальные 1 300 000 рублей или около того. При таком раскладе дилерские склады довольно быстро бы пустели, ведь любят россияне автомобили из Хиросимы, любят.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2019 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика