Новая Mazda BT-50: Плод совместных стараний японских марок

Поделиться материалом:

Многие наверняка помнят то время, когда в российской линейке Mazda присутствовал настоящий трудяга-пикап BT-50. То была модель самой первой генерации, которая несмотря на многочисленные плюсы так и не сумела найти достаточный отклик в умах и сердцах россиян. После нескольких лет вялых продаж пикап из нашей страны пропал... А вот на других рынках утилитарная Mazda пришлась по вкусу потребителям и сейчас разменивает уже третье по счету поколение.

Новая Mazda BT-50: Плод совместных стараний японских марок

Главной новостью стало то, что отныне Mazda BT-50 — это, по сути, больше и не «Мазда» вовсе. За «намарафеченной» маской скрывается некто, кто сумел стать поистине великим мировым помощником всех фермеров, строителей и спасателей. Имя этому герою — Isuzu D-Max! Грузовичок от одной из старейших японский автомобильных компаний уже много лет подряд является признанным лидером во многих странах и позиций сдавать не намерен. Неудивительно, что именно его руководство Mazda выбрало в качестве донора для нового BT-50.

Новая Mazda BT-50: Плод совместных стараний японских марок

У автомобилей общие «тележка», строение кабины и даже ряд кузовных панелей, вроде дверей и задних крыльев. Видимо, ребята из Хиросимы старались максимально урезать издержки при разработке и производстве новой модели... Впрочем, переживать из-за столь большой унификации элементов не стоит, ведь пикап от Isuzu чертовски хорош! Он и выглядит стильно, и дело свое выполняет на «отлично». Оба пикапа спокойной берут на борт 1 065 кг груза и легко справляются с бездорожьем средней степени тяжести. Ведь у них в арсенале имеется полноприводная трансмиссия с «понижайкой», блокировкой заднего «диффа» и жестко подключаемой передней осью. Плюс, солидных размеров клиренс.

Новая Mazda BT-50: Плод совместных стараний японских марок

Гордость нового пикапа — это его сердце. 3-литровый турбодизель от Isuzu, позаимствованный у легкого грузовика, относится к категории «движков-миллионников». Другими словами, при своевременном обслуживании он будет работать вечно. Отдача мотора равняется 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента и этих цифр пикапу хватает за глаза. Он и на трассе себя чувствует уверенно, и в роли тяговой лошади не подведет, и на бездорожье из любой грязи вывезет. Напарником силовому агрегату может стать либо 6-скоростная «механика», либо 6-ступенчатый «автомат». Чуть позже японцы планируют выпустить на рынок версию с менее мощным 1,9-литровым дизелем на 150 сил, но, вероятнее всего, именно 3-литровый агрегат возьмет на себя львиную долю продаж.

Новая Mazda BT-50: Плод совместных стараний японских марок

К минусам можно отнести лишь то, что Mazda BT-50 унаследовал от D-Max не очень расторопный мультимедийный комплекс. Именно эта деталь является основной причиной негатива в сторону грузовичка от Isuzu. И это странно, ведь на других моделях Mazda «мультимедийки» стоят что надо... Выходит, что компания из Хиросимы заполучила в свои ряды отличный автомобиль и заплатила за это лишь косметическими процедурами «лица», да собственным оформлением интерьера. Не слишком ли малая цена за такое сотрудничество? И как воспримут покупатели подобное надувательство? Узнаем уже скоро. Начало продаж новинки намечено на вторую половину текущего года. Собирать же оба пикапа будут на заводе в Таиланде.

Новая Mazda BT-50: Плод совместных стараний японских марок
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.