Новая Mazda 6: Когда главные перемены скрыты внутри

Поделиться материалом:

На прошедшей не так давно в американском «Городе Ангелов» автомобильной выставке компания Mazda презентовала свежий седан под индексом 6. В России «шестое» семейство уже много лет пользуется устойчивым спросом, а потому для наших граждан дебют новинки имеет большое значение. Автомобиль не только преобразился внешне. Инженеры помимо всего прочего оснастили седан более производительным мотором от флагманского кроссовера CX-9.

Новая Mazda 6: Когда главные перемены скрыты внутри

В облике «шестерки» революции не случилось. Дизайнеры просто привели внешность в соответствие с текущей стилистикой бренда. Радиаторная решетка стала несколько более выраженной и яркой за счет использования крупных сот взамен горизонтальных перекладин. Хромированная окантовка «передка» подросла в размерах и теперь уходит далеко под низ головной оптики, которая, в свою очередь, приобрела более вытянутую форму. Силуэт кузова у «шестерки» остался прежним, а вот на корме появилась более крупная хромовая планка промеж фонарей. В остальном изменения представлены мелочами: чуть подправили бамперы, поменяли колесные диски и прочее.

Новая Mazda 6: Когда главные перемены скрыты внутри

В салоне новшества тоже имеются. Оставив архитектуру интерьера прежней автомобильные художники добавили новый руль с круглой центральной секцией и большим логотипом компании, а также усилили боковую поддержку сидений, попутно снабдив передние кресла вентиляцией. Кроме того в отделке теперь присутствуют дорогие материалы: перфорированная кожа сорта Nappa, натуральная замша и дерево. Плюс, обновленная приборная панель и более крупный дисплей фирменной «мультимедийки» Mazda Connect.

Техническая сторона автомобиля преобразилась куда значительнее. Главное нововведение — появление под капотом седана турбированного мотора от большого кроссовера CX-9. Двигатель, именуемый Skyactiv-G 2,5T, развивает 250 л.с. и 420 Нм крутящего момента. С таким вооружением на борту крупный седан будет способен утереть нос многим «светофорным задирам». Для тех покупателей, кому не интересны уличные баталии, а куда важнее запас прочности силового агрегата, «маздовцы» предложат хорошо знакомый атмосферный двигатель Skyactiv-G 2,5 с отдачей в 184 силы. Примечательно, что инженеры снабдили мотор системой отключения двух цилиндров, которая функционирует на скоростях от 40 до 80 км/час. Но вмешательством в моторную линейку дело не ограничилось. Создатели перенастроили подвеску «шестерки», изменили крепление рулевой рейки, а также основательно улучшили шумоизоляцию. Новая Mazda 6 должна быть тише предшественницы и «рулиться» с куда большим азартом.

Новая Mazda 6: Когда главные перемены скрыты внутри

Пока это лишь слова на бумаге. Поступить в продажу новая «шестерка» должна уже этой весной. Правда, сперва она выйдет на рынок Северной Америки. Точные сроки появления обновленного седана в России остаются неизвестными. Но в том, что Mazda 6 образца 2019 модельного года появится в нашей стране, сомневаться не приходится. Ведь именно на крупный семейный седан приходится основная доля продаж японской марки. Дорестайлинговые «шестерки», кстати, продаются у нас по цене от 1 336 000 рублей.

Новая Mazda 6: Когда главные перемены скрыты внутри
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.