Новая Mazda 6: Когда главные перемены скрыты внутри

Поделиться материалом:

На прошедшей не так давно в американском «Городе Ангелов» автомобильной выставке компания Mazda презентовала свежий седан под индексом 6. В России «шестое» семейство уже много лет пользуется устойчивым спросом, а потому для наших граждан дебют новинки имеет большое значение. Автомобиль не только преобразился внешне. Инженеры помимо всего прочего оснастили седан более производительным мотором от флагманского кроссовера CX-9.

Новая Mazda 6: Когда главные перемены скрыты внутри

В облике «шестерки» революции не случилось. Дизайнеры просто привели внешность в соответствие с текущей стилистикой бренда. Радиаторная решетка стала несколько более выраженной и яркой за счет использования крупных сот взамен горизонтальных перекладин. Хромированная окантовка «передка» подросла в размерах и теперь уходит далеко под низ головной оптики, которая, в свою очередь, приобрела более вытянутую форму. Силуэт кузова у «шестерки» остался прежним, а вот на корме появилась более крупная хромовая планка промеж фонарей. В остальном изменения представлены мелочами: чуть подправили бамперы, поменяли колесные диски и прочее.

Новая Mazda 6: Когда главные перемены скрыты внутри

В салоне новшества тоже имеются. Оставив архитектуру интерьера прежней автомобильные художники добавили новый руль с круглой центральной секцией и большим логотипом компании, а также усилили боковую поддержку сидений, попутно снабдив передние кресла вентиляцией. Кроме того в отделке теперь присутствуют дорогие материалы: перфорированная кожа сорта Nappa, натуральная замша и дерево. Плюс, обновленная приборная панель и более крупный дисплей фирменной «мультимедийки» Mazda Connect.

Техническая сторона автомобиля преобразилась куда значительнее. Главное нововведение — появление под капотом седана турбированного мотора от большого кроссовера CX-9. Двигатель, именуемый Skyactiv-G 2,5T, развивает 250 л.с. и 420 Нм крутящего момента. С таким вооружением на борту крупный седан будет способен утереть нос многим «светофорным задирам». Для тех покупателей, кому не интересны уличные баталии, а куда важнее запас прочности силового агрегата, «маздовцы» предложат хорошо знакомый атмосферный двигатель Skyactiv-G 2,5 с отдачей в 184 силы. Примечательно, что инженеры снабдили мотор системой отключения двух цилиндров, которая функционирует на скоростях от 40 до 80 км/час. Но вмешательством в моторную линейку дело не ограничилось. Создатели перенастроили подвеску «шестерки», изменили крепление рулевой рейки, а также основательно улучшили шумоизоляцию. Новая Mazda 6 должна быть тише предшественницы и «рулиться» с куда большим азартом.

Новая Mazda 6: Когда главные перемены скрыты внутри

Пока это лишь слова на бумаге. Поступить в продажу новая «шестерка» должна уже этой весной. Правда, сперва она выйдет на рынок Северной Америки. Точные сроки появления обновленного седана в России остаются неизвестными. Но в том, что Mazda 6 образца 2019 модельного года появится в нашей стране, сомневаться не приходится. Ведь именно на крупный семейный седан приходится основная доля продаж японской марки. Дорестайлинговые «шестерки», кстати, продаются у нас по цене от 1 336 000 рублей.

Новая Mazda 6: Когда главные перемены скрыты внутри
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.