Новый Maserati MC20: Символ возрождения итальянской марки
Что сказать, нынче знаменитые итальянские «конюшни» переживают не самые лучшие времена. Разве что Ferrari и Lamborghini чувствуют себя на рынке относительно уверенно. А вот у Maserati последние годы дела идут не так хорошо. Некогда блиставшая на весь мир марка сегодня является лишь бледной тенью самой себя же. Переломить текущее положение вещей призван новейший суперкар Maserati MC20.
Сами итальянцы без тени смущения употребляют самые громкие и лестные слова при описании нового купе. Когда начинаешь проникать в суть MC20, то других слов на ум и не приходит... Проектировщики начали все с чистого листа. Взяли за основу непробиваемый карбоновый монокок, вес которого составляет каких-то 100 килограмм, соорудили вокруг него простой, но при этом чертовски привлекательный кузов и по центру всего этого великолепия установили шедевральный бензиновый V6. Про мотор поговорим подробнее позже, сперва же детально рассмотрим облик суперкара.
Maserati MC20 имеет вполне стандартные для машин подобной конфигурации размеры. В длину автомобиль вытянулся на 4 669 мм, в ширину имеет 1 965 мм, а высота составляет 1 221 мм. Величина колесной базы — 2 700 мм, то есть свесы у MC20 достаточно маленькие. Внешность, опять же, не является откровением, — она вполне традиционна для сегмента спорткаров с центральным расположением двигателя. Однако, примечательные детали в облике нового Maserati все же имеются. Как вам, к примеру, мощные передние крылья, очень удачно отделенные от плоскости крышки багажника? В них же аккуратно вписаны крупные воздуховоды, уводящие поток встречного воздуха поверх крыши автомобиля и дающие существенный бонус к прижимной силе. А как великолепно смотрится громадный фирменный трезубец на низко расположенной решетке радиатора, а? Взгляните назад — там картина не хуже. Фонари отдаленно напоминают последний GranTurismo, а карбоновый «нижний этаж» с массивным диффузором визуально облегчает облик и делает его еще более агрессивным.
Внутреннее убранство суперкара выглядит стильно и при этом достаточно скромно. Материалы отделки брали только дорогие — натуральная кожа, карбон и замша. Изящная баранка с тремя спицами получила две крупные кнопки, первая из которых отвечает за пуск мотора, а вторая управляет лаунч-контролем. Позади руля обосновался большой дисплей цифровой приборной панели, а справа от него широкий экран мультимедийного комплекса.
И все же самое главное и интересное скрыто в недрах автомобиля. Первый за долгие годы двигатель, вышедший из-под пера мастеров Maserati — 3-литровый бензиновый V6 с парой турбонагнетателей, развивающий 630 сил и 730 Нм крутящего момента. Мотор получил красивое имя Nettuno, и в его конструкции имеются кое-какие решения из мира «Королевских гонок». К примеру, система двойного зажигания, аналогичная той, что используется в болидах Формулы-1. Силовой агрегат взаимодействует с 8-скоростной роботизированной коробкой передач, передающей тягу к задним колесам. Разгон с 0 до 100 км/ч — всего 2,9 секунды. Отличный показатель эффективной командной работы силовой сцепки и комплекса аэродинамических решений.
Стоить новый Maserati MC20 будет в районе 210 000 евро.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.