Новый Maserati MC20: Символ возрождения итальянской марки

Поделиться материалом:

Что сказать, нынче знаменитые итальянские «конюшни» переживают не самые лучшие времена. Разве что Ferrari и Lamborghini чувствуют себя на рынке относительно уверенно. А вот у Maserati последние годы дела идут не так хорошо. Некогда блиставшая на весь мир марка сегодня является лишь бледной тенью самой себя же. Переломить текущее положение вещей призван новейший суперкар Maserati MC20.

Новый Maserati MC20: Символ возрождения итальянской марки

Сами итальянцы без тени смущения употребляют самые громкие и лестные слова при описании нового купе. Когда начинаешь проникать в суть MC20, то других слов на ум и не приходит... Проектировщики начали все с чистого листа. Взяли за основу непробиваемый карбоновый монокок, вес которого составляет каких-то 100 килограмм, соорудили вокруг него простой, но при этом чертовски привлекательный кузов и по центру всего этого великолепия установили шедевральный бензиновый V6. Про мотор поговорим подробнее позже, сперва же детально рассмотрим облик суперкара.

Новый Maserati MC20: Символ возрождения итальянской марки

Maserati MC20 имеет вполне стандартные для машин подобной конфигурации размеры. В длину автомобиль вытянулся на 4 669 мм, в ширину имеет 1 965 мм, а высота составляет 1 221 мм. Величина колесной базы — 2 700 мм, то есть свесы у MC20 достаточно маленькие. Внешность, опять же, не является откровением, — она вполне традиционна для сегмента спорткаров с центральным расположением двигателя. Однако, примечательные детали в облике нового Maserati все же имеются. Как вам, к примеру, мощные передние крылья, очень удачно отделенные от плоскости крышки багажника? В них же аккуратно вписаны крупные воздуховоды, уводящие поток встречного воздуха поверх крыши автомобиля и дающие существенный бонус к прижимной силе. А как великолепно смотрится громадный фирменный трезубец на низко расположенной решетке радиатора, а? Взгляните назад — там картина не хуже. Фонари отдаленно напоминают последний GranTurismo, а карбоновый «нижний этаж» с массивным диффузором визуально облегчает облик и делает его еще более агрессивным.

Новый Maserati MC20: Символ возрождения итальянской марки

Внутреннее убранство суперкара выглядит стильно и при этом достаточно скромно. Материалы отделки брали только дорогие — натуральная кожа, карбон и замша. Изящная баранка с тремя спицами получила две крупные кнопки, первая из которых отвечает за пуск мотора, а вторая управляет лаунч-контролем. Позади руля обосновался большой дисплей цифровой приборной панели, а справа от него широкий экран мультимедийного комплекса.

Новый Maserati MC20: Символ возрождения итальянской марки

И все же самое главное и интересное скрыто в недрах автомобиля. Первый за долгие годы двигатель, вышедший из-под пера мастеров Maserati — 3-литровый бензиновый V6 с парой турбонагнетателей, развивающий 630 сил и 730 Нм крутящего момента. Мотор получил красивое имя Nettuno, и в его конструкции имеются кое-какие решения из мира «Королевских гонок». К примеру, система двойного зажигания, аналогичная той, что используется в болидах Формулы-1. Силовой агрегат взаимодействует с 8-скоростной роботизированной коробкой передач, передающей тягу к задним колесам. Разгон с 0 до 100 км/ч — всего 2,9 секунды. Отличный показатель эффективной командной работы силовой сцепки и комплекса аэродинамических решений.

Новый Maserati MC20: Символ возрождения итальянской марки

Стоить новый Maserati MC20 будет в районе 210 000 евро.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.