Новый Maserati MC20: Символ возрождения итальянской марки


Что сказать, нынче знаменитые итальянские «конюшни» переживают не самые лучшие времена. Разве что Ferrari и Lamborghini чувствуют себя на рынке относительно уверенно. А вот у Maserati последние годы дела идут не так хорошо. Некогда блиставшая на весь мир марка сегодня является лишь бледной тенью самой себя же. Переломить текущее положение вещей призван новейший суперкар Maserati MC20.

Новый Maserati MC20: Символ возрождения итальянской марки

Сами итальянцы без тени смущения употребляют самые громкие и лестные слова при описании нового купе. Когда начинаешь проникать в суть MC20, то других слов на ум и не приходит... Проектировщики начали все с чистого листа. Взяли за основу непробиваемый карбоновый монокок, вес которого составляет каких-то 100 килограмм, соорудили вокруг него простой, но при этом чертовски привлекательный кузов и по центру всего этого великолепия установили шедевральный бензиновый V6. Про мотор поговорим подробнее позже, сперва же детально рассмотрим облик суперкара.

Новый Maserati MC20: Символ возрождения итальянской марки

Maserati MC20 имеет вполне стандартные для машин подобной конфигурации размеры. В длину автомобиль вытянулся на 4 669 мм, в ширину имеет 1 965 мм, а высота составляет 1 221 мм. Величина колесной базы — 2 700 мм, то есть свесы у MC20 достаточно маленькие. Внешность, опять же, не является откровением, — она вполне традиционна для сегмента спорткаров с центральным расположением двигателя. Однако, примечательные детали в облике нового Maserati все же имеются. Как вам, к примеру, мощные передние крылья, очень удачно отделенные от плоскости крышки багажника? В них же аккуратно вписаны крупные воздуховоды, уводящие поток встречного воздуха поверх крыши автомобиля и дающие существенный бонус к прижимной силе. А как великолепно смотрится громадный фирменный трезубец на низко расположенной решетке радиатора, а? Взгляните назад — там картина не хуже. Фонари отдаленно напоминают последний GranTurismo, а карбоновый «нижний этаж» с массивным диффузором визуально облегчает облик и делает его еще более агрессивным.

Новый Maserati MC20: Символ возрождения итальянской марки

Внутреннее убранство суперкара выглядит стильно и при этом достаточно скромно. Материалы отделки брали только дорогие — натуральная кожа, карбон и замша. Изящная баранка с тремя спицами получила две крупные кнопки, первая из которых отвечает за пуск мотора, а вторая управляет лаунч-контролем. Позади руля обосновался большой дисплей цифровой приборной панели, а справа от него широкий экран мультимедийного комплекса.

Новый Maserati MC20: Символ возрождения итальянской марки

И все же самое главное и интересное скрыто в недрах автомобиля. Первый за долгие годы двигатель, вышедший из-под пера мастеров Maserati — 3-литровый бензиновый V6 с парой турбонагнетателей, развивающий 630 сил и 730 Нм крутящего момента. Мотор получил красивое имя Nettuno, и в его конструкции имеются кое-какие решения из мира «Королевских гонок». К примеру, система двойного зажигания, аналогичная той, что используется в болидах Формулы-1. Силовой агрегат взаимодействует с 8-скоростной роботизированной коробкой передач, передающей тягу к задним колесам. Разгон с 0 до 100 км/ч — всего 2,9 секунды. Отличный показатель эффективной командной работы силовой сцепки и комплекса аэродинамических решений.

Новый Maserati MC20: Символ возрождения итальянской марки

Стоить новый Maserati MC20 будет в районе 210 000 евро.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика