Новый кроссовер от Maserati со смешным названием Grecale
Итальянский производитель чистопородных спортивных автомобилей представил общественности новое творение — кроссовер Grecale. Для Maserati это уже второй по счету вседорожник, а значит проектировщики должны были учесть успехи и промахи «первенца» Levante. Получилось у них это или нет? Попытаемся выяснить.

Сперва немного углубимся в филологию. Слово «Grecale» в написании выглядит изящно и изысканно, да и значение у него подходящее — холодный ветер, дующий на Средиземном море с Мальты. Но вот звучание у него — откровенно так себе... Грекаль! Только вслушайтесь. Словно карканье рассерженной вороны... Стоит признать, что несмотря на весь смысл и глубину слова, имя для роскошного кроссовера можно было подобрать куда более благозвучное.

Впрочем, маркетинговый промах можно счесть единственным откровенно слабым местом новичка. Потому как в остальном Maserati Grecale – просто бесподобен! Плавные, искусные линии кузова будто побывали под кропотливыми ладонями одного из великих скульпторов эпохи Возрождения. Ни одной лишней детали! Никакого напускного пафоса! В меру строго и лаконично. При этом совсем немаленький автомобиль воспринимается очень легким, если не сказать воздушным. Браво, дизайнеры Maserati! Не менее привлекательным оказалось внутреннее убранство кроссовера. Сразу обращает на себя внимание технологичное рулевое колесо с крупным фирменным трезубцем, массивными «лепестками» и парой «кругляшей». Далее взгляд плавно перетекает на торпедо, во главе которого — большой циферблат смарт-часов. Сразу под часами мы видим двугранный дисплей мультимедийного комплекса, работающего на системе Android Automotive. Вернее, экрана на самом деле два, но благодаря их расположению, в виде раскрытой книги, они будто сливаются в один.

Петь дифирамбы итальянским художникам можно долго, но инженеры Maserati заслуживают не меньшей похвалы. «Грекаль» построен на той же базе, что и Alfa Romeo Stelvio, и вышеупомянутый Maserati Levante. Новичок оказался чуть больше Stelvio и немногим не дотянул до размеров старшего Levante: длина Grecale – 4 846 мм, ширина — 2 163 мм, а высота — 1 670 мм. Колесная база при этом насчитывает 2 901 мм. Будет доступно три версии: базовая GT получит 2-литровую турбированную «четверку» с электронной надстройкой, благодаря чему суммарная мощность составит 300 л.с.; промежуточную Modena укомплектуют таким же силовым агрегатом, но отдача его составит уже 330 л.с.; а топовое исполнение Trofeo сможет удовлетворить запросы самых искушенных любителей скорости, ведь у него под капотом пропишется 3-литровый V6, чьё имя Nettuno... Для справки, этот же двигатель служит сердцем суперкара Maserati MC20. И в нём применены те же технологии, что в болидах Формулы-1. Конечно, для Grecale двигатель немного упростили (мощность снижена с 630 до 530 сил, а момент уменьшен с 730 до 620 Нм), но всё же он обладает ураганным потенциалом! С места до 100 км/ч — всего за 3,8 секунды!

Все выпущенные Maserati Grecale будут иметь полный привод, дополненный системой динамического распределения момента между осями. Также будут доступны дифференциал повышенного трения и пневматическая подвеска. Цены на данный момент не объявлены. Но стоить сие великолепие будет ох мало немало...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.
Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.
Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.
Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.
Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.
В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.