Новый кроссовер от Maserati со смешным названием Grecale
Итальянский производитель чистопородных спортивных автомобилей представил общественности новое творение — кроссовер Grecale. Для Maserati это уже второй по счету вседорожник, а значит проектировщики должны были учесть успехи и промахи «первенца» Levante. Получилось у них это или нет? Попытаемся выяснить.
Сперва немного углубимся в филологию. Слово «Grecale» в написании выглядит изящно и изысканно, да и значение у него подходящее — холодный ветер, дующий на Средиземном море с Мальты. Но вот звучание у него — откровенно так себе... Грекаль! Только вслушайтесь. Словно карканье рассерженной вороны... Стоит признать, что несмотря на весь смысл и глубину слова, имя для роскошного кроссовера можно было подобрать куда более благозвучное.
Впрочем, маркетинговый промах можно счесть единственным откровенно слабым местом новичка. Потому как в остальном Maserati Grecale – просто бесподобен! Плавные, искусные линии кузова будто побывали под кропотливыми ладонями одного из великих скульпторов эпохи Возрождения. Ни одной лишней детали! Никакого напускного пафоса! В меру строго и лаконично. При этом совсем немаленький автомобиль воспринимается очень легким, если не сказать воздушным. Браво, дизайнеры Maserati! Не менее привлекательным оказалось внутреннее убранство кроссовера. Сразу обращает на себя внимание технологичное рулевое колесо с крупным фирменным трезубцем, массивными «лепестками» и парой «кругляшей». Далее взгляд плавно перетекает на торпедо, во главе которого — большой циферблат смарт-часов. Сразу под часами мы видим двугранный дисплей мультимедийного комплекса, работающего на системе Android Automotive. Вернее, экрана на самом деле два, но благодаря их расположению, в виде раскрытой книги, они будто сливаются в один.
Петь дифирамбы итальянским художникам можно долго, но инженеры Maserati заслуживают не меньшей похвалы. «Грекаль» построен на той же базе, что и Alfa Romeo Stelvio, и вышеупомянутый Maserati Levante. Новичок оказался чуть больше Stelvio и немногим не дотянул до размеров старшего Levante: длина Grecale – 4 846 мм, ширина — 2 163 мм, а высота — 1 670 мм. Колесная база при этом насчитывает 2 901 мм. Будет доступно три версии: базовая GT получит 2-литровую турбированную «четверку» с электронной надстройкой, благодаря чему суммарная мощность составит 300 л.с.; промежуточную Modena укомплектуют таким же силовым агрегатом, но отдача его составит уже 330 л.с.; а топовое исполнение Trofeo сможет удовлетворить запросы самых искушенных любителей скорости, ведь у него под капотом пропишется 3-литровый V6, чьё имя Nettuno... Для справки, этот же двигатель служит сердцем суперкара Maserati MC20. И в нём применены те же технологии, что в болидах Формулы-1. Конечно, для Grecale двигатель немного упростили (мощность снижена с 630 до 530 сил, а момент уменьшен с 730 до 620 Нм), но всё же он обладает ураганным потенциалом! С места до 100 км/ч — всего за 3,8 секунды!
Все выпущенные Maserati Grecale будут иметь полный привод, дополненный системой динамического распределения момента между осями. Также будут доступны дифференциал повышенного трения и пневматическая подвеска. Цены на данный момент не объявлены. Но стоить сие великолепие будет ох мало немало...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.