Новый кроссовер от Maserati со смешным названием Grecale

Поделиться материалом:

Итальянский производитель чистопородных спортивных автомобилей представил общественности новое творение — кроссовер Grecale. Для Maserati это уже второй по счету вседорожник, а значит проектировщики должны были учесть успехи и промахи «первенца» Levante. Получилось у них это или нет? Попытаемся выяснить.

Новый кроссовер от Maserati со смешным названием Grecale

Сперва немного углубимся в филологию. Слово «Grecale» в написании выглядит изящно и изысканно, да и значение у него подходящее — холодный ветер, дующий на Средиземном море с Мальты. Но вот звучание у него — откровенно так себе... Грекаль! Только вслушайтесь. Словно карканье рассерженной вороны... Стоит признать, что несмотря на весь смысл и глубину слова, имя для роскошного кроссовера можно было подобрать куда более благозвучное.

Новый кроссовер от Maserati со смешным названием Grecale

Впрочем, маркетинговый промах можно счесть единственным откровенно слабым местом новичка. Потому как в остальном Maserati Grecale – просто бесподобен! Плавные, искусные линии кузова будто побывали под кропотливыми ладонями одного из великих скульпторов эпохи Возрождения. Ни одной лишней детали! Никакого напускного пафоса! В меру строго и лаконично. При этом совсем немаленький автомобиль воспринимается очень легким, если не сказать воздушным. Браво, дизайнеры Maserati! Не менее привлекательным оказалось внутреннее убранство кроссовера. Сразу обращает на себя внимание технологичное рулевое колесо с крупным фирменным трезубцем, массивными «лепестками» и парой «кругляшей». Далее взгляд плавно перетекает на торпедо, во главе которого — большой циферблат смарт-часов. Сразу под часами мы видим двугранный дисплей мультимедийного комплекса, работающего на системе Android Automotive. Вернее, экрана на самом деле два, но благодаря их расположению, в виде раскрытой книги, они будто сливаются в один.

Новый кроссовер от Maserati со смешным названием Grecale

Петь дифирамбы итальянским художникам можно долго, но инженеры Maserati заслуживают не меньшей похвалы. «Грекаль» построен на той же базе, что и Alfa Romeo Stelvio, и вышеупомянутый Maserati Levante. Новичок оказался чуть больше Stelvio и немногим не дотянул до размеров старшего Levante: длина Grecale – 4 846 мм, ширина — 2 163 мм, а высота — 1 670 мм. Колесная база при этом насчитывает 2 901 мм. Будет доступно три версии: базовая GT получит 2-литровую турбированную «четверку» с электронной надстройкой, благодаря чему суммарная мощность составит 300 л.с.; промежуточную Modena укомплектуют таким же силовым агрегатом, но отдача его составит уже 330 л.с.; а топовое исполнение Trofeo сможет удовлетворить запросы самых искушенных любителей скорости, ведь у него под капотом пропишется 3-литровый V6, чьё имя Nettuno... Для справки, этот же двигатель служит сердцем суперкара Maserati MC20. И в нём применены те же технологии, что в болидах Формулы-1. Конечно, для Grecale двигатель немного упростили (мощность снижена с 630 до 530 сил, а момент уменьшен с 730 до 620 Нм), но всё же он обладает ураганным потенциалом! С места до 100 км/ч — всего за 3,8 секунды!

Новый кроссовер от Maserati со смешным названием Grecale

Все выпущенные Maserati Grecale будут иметь полный привод, дополненный системой динамического распределения момента между осями. Также будут доступны дифференциал повышенного трения и пневматическая подвеска. Цены на данный момент не объявлены. Но стоить сие великолепие будет ох мало немало...

Новый кроссовер от Maserati со смешным названием Grecale
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.