Популярный кроссовер MINI получил приток свежей крови

Поделиться материалом:

Из всей современной модельной гаммы MINI именно кроссовер Countryman удостоился наибольшего количества критики и недовольства со стороны фанатов британо-немецкой марки. Хотя, казалось бы, кроссоверы нынче в моде и было бы за что ругаться. Но нет, — то им дизайн не нравится (слишком лупоглазый и горбатый), то начинка не соответствует статусу, а то и вовсе негоже «Мини» выпускать что-то помимо традиционных хэтчбеков. Но вопреки общественной неблагосклонности продажи кроссовера с каждым годом лишь растут, а в некоторых странах «Крестьянин» и того больше, — умудрился обойти родственный Hatch! Дабы тенденция не сошла на нет, ребята из MINI решили не дожидаться окончания вирусной истерии и пропустили Countryman через жернова модернизации.

Популярный кроссовер MINI получил приток свежей крови

И это не просто фикция! Обновленный кроссовер заметно преобразился как внешне, так и внутренне. У новичка куда более серьезное и угловатое «личико», нежели у предшественника. Настроение задает грубоватый передний бампер с вертикальными воздуховодами и узко посаженными противотуманными фонарями. Головная оптика отныне имеет полностью светодиодную архитектуру, причем даже в самом базовом исполнении, а сами линзы обрели квадратную форму. Внутреннее убранство изменилось не столь значительно: можно отметить разве что новую цифровую приборную панель на 5 дюймов в диаметре, да доработанное рулевое колесо. И без того смелую и яркую переднюю панель художники решили не трогать.

Популярный кроссовер MINI получил приток свежей крови

Куда больше перемен скрыто от любопытных глаз. На минуточку, для обновленного MINI Countryman будет предложено аж 11(!) комбинаций моторов и трансмиссий! Причем сами силовые агрегаты также претерпели изменения. Все бензиновые двигатели получили новую систему впрыска топлива, что позволит с одной стороны повысить экономичность, а с другой — придаст моторам более резкий и игривый нрав. Рядовой 3-цилиндровый агрегат выдает 134 силы, а более весомый 2-литровый развивает 176 «кобылок». Дизельные двигатели стали более дружелюбными к природе, а их палитра мощности растянулась от 116 до 190 л.с.

Популярный кроссовер MINI получил приток свежей крови

Особняком стоит гибридная 220-сильная версия, включающая в себя бензиновый и электрический моторы, а также батарею на 9,6 кВт/ч. Благодаря последней обновленный кроссовер сможет преодолеть куда большее расстояние на одной лишь электротяге, чем его предшественник. С места до «сотни» такой Countryman выстреливает всего за 6,8 секунды, а его средний расход в умеренном режиме движения колеблется от 1,7 до 2 литров горючего на 100 км пути.

Популярный кроссовер MINI получил приток свежей крови

Для MINI Countryman отныне будут доступны сразу четыре коробки передач: простая 6-ступенчатая «механика», 7-скоростной «робот» и пара «автоматов» на 6 или 8 передач. Привод, как и прежде, по умолчанию передний. За четыре ведущих колеса придется доплатить.

Популярный кроссовер MINI получил приток свежей крови

Сколько именно? Пока вопрос. Хотя на британском рынке цены уже известны — от 23 500 фунтов, что в пересчете на рубль переваливает за 2 млн. Станет ли ощутимое повышение цены помехой новому успеху MINI Countryman? Вряд ли. Уж очень любят наши соотечественники представителей немецкого автопрома...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.