Стильный MG7 из Китая

Поделиться материалом:

Многие наверняка помнят славную британскую автомобильную марку MG. Какое-то время новые седаны от «ЭмДжи» даже официального продавались на территории России. А потом дела у компании пошли совсем худо, и чистокровную английскую фирму без сожаления перекупили богатые и заинтересованные китайские господа. Так MG получила новую прописку, а также отменное финансирование и доступ к передовым технологиям.

Стильный MG7 из Китая

За последние годы имя марки не так часто всплывало в новостных сводках. Но сегодня альянсу британцев и китайцев есть чем порадовать автомобильную общественность. В свет выходит новый флагман — крупный лифтбек под именем MG7. Новичку вполне по силам навязать серьезную борьбу тяжеловесам рынка, вроде Toyota Camry, Hyundai Sonata и Kia K5, потому как он и выглядит интересно, и нашпигован разными «вкусностями» под самый козырёк.

Стильный MG7 из Китая

С виду новичок не просто не уступает прямым конкурентам — он их в чём-то даже превосходит! Это настоящий лифтбек с громадной «пастью» багажного отсека. Благодаря этому дизайнерам удалось эффектно растянуть силуэт кузова. Кроме шуток, при беглом взгляде на «хвост» MG7 в голове сразу всплывают ассоциации с чистопородными британскими спорткарами. И вы только посмотрите на мускулистые задние крылья! Какие формы… Какие изгибы… С оптикой тоже не стали сильно мудрить, что несомненно пошло машине на пользу. Плюс, из-под бампера задиристо выглядывают четыре ствола выхлопной системы. О динамическом потенциале мы поговорим позже, но экспрессии облику это добавляет. Передняя часть лифтбека — даже не британская, сколько итальянская! Лихо уходящая к земле линия капота, небольшие и острые головные фары, а также широкая пасть радиаторной решётки во всю ширину бампера — такая «моська» неплохо смотрелась бы и на изысканной Alfa Romeo. Внешность «семёрки» можно честно оценить в пять баллов из пяти возможных, дизайнеры марки отработали свой хлеб по полной программе.

Стильный MG7 из Китая

Внутренняя часть новинки вызывает уже меньше восхищения, но всё же выполнена на уровне. Тут у нас очередной «техно-фестиваль» от китайских проектировщиков. Минимум физических клавиш, громадное табло во всю переднюю панель, которое включает в себя приборную панель и мультимедийную систему, резной руль и самолётный селектор переключения передач. Как говорится, на вкус и цвет, но можно было бы «заморочиться» чуть больше и создать действительно классный интерьер, который перекликался бы с великолепной наружностью.

Стильный MG7 из Китая

Для свежего MG7 анонсировано два силовых агрегата, оба работают на бензине. На старте продаж будет доступен только топовый вариант — 2-литровая турбированная «четвёрка» с отдачей в 261 силу и 405 Нм крутящего момента, которая работает в связке с 9-ступенчатым «автоматом». Динамика у такого лифтбека что надо — с места до «сотни» разгон занимает всего 6,5 секунды. Чуть позже на рынок выйдет и менее энерговооружённая версия с 1,5-литровым мотором на 188 л.с.

Стильный MG7 из Китая

Уйдёт ли новый MG7 за пределы Китая на данный момент неизвестно. На местном рынке ему предрекают начальный ценник в 200 тысяч юаней, что по нашим меркам составляет порядка 1,8 млн рублей. Стильный лифтбек за вменяемые деньги — попахивает очередным бестселлером...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.