Стильный MG7 из Китая
Многие наверняка помнят славную британскую автомобильную марку MG. Какое-то время новые седаны от «ЭмДжи» даже официального продавались на территории России. А потом дела у компании пошли совсем худо, и чистокровную английскую фирму без сожаления перекупили богатые и заинтересованные китайские господа. Так MG получила новую прописку, а также отменное финансирование и доступ к передовым технологиям.

За последние годы имя марки не так часто всплывало в новостных сводках. Но сегодня альянсу британцев и китайцев есть чем порадовать автомобильную общественность. В свет выходит новый флагман — крупный лифтбек под именем MG7. Новичку вполне по силам навязать серьезную борьбу тяжеловесам рынка, вроде Toyota Camry, Hyundai Sonata и Kia K5, потому как он и выглядит интересно, и нашпигован разными «вкусностями» под самый козырёк.

С виду новичок не просто не уступает прямым конкурентам — он их в чём-то даже превосходит! Это настоящий лифтбек с громадной «пастью» багажного отсека. Благодаря этому дизайнерам удалось эффектно растянуть силуэт кузова. Кроме шуток, при беглом взгляде на «хвост» MG7 в голове сразу всплывают ассоциации с чистопородными британскими спорткарами. И вы только посмотрите на мускулистые задние крылья! Какие формы… Какие изгибы… С оптикой тоже не стали сильно мудрить, что несомненно пошло машине на пользу. Плюс, из-под бампера задиристо выглядывают четыре ствола выхлопной системы. О динамическом потенциале мы поговорим позже, но экспрессии облику это добавляет. Передняя часть лифтбека — даже не британская, сколько итальянская! Лихо уходящая к земле линия капота, небольшие и острые головные фары, а также широкая пасть радиаторной решётки во всю ширину бампера — такая «моська» неплохо смотрелась бы и на изысканной Alfa Romeo. Внешность «семёрки» можно честно оценить в пять баллов из пяти возможных, дизайнеры марки отработали свой хлеб по полной программе.

Внутренняя часть новинки вызывает уже меньше восхищения, но всё же выполнена на уровне. Тут у нас очередной «техно-фестиваль» от китайских проектировщиков. Минимум физических клавиш, громадное табло во всю переднюю панель, которое включает в себя приборную панель и мультимедийную систему, резной руль и самолётный селектор переключения передач. Как говорится, на вкус и цвет, но можно было бы «заморочиться» чуть больше и создать действительно классный интерьер, который перекликался бы с великолепной наружностью.

Для свежего MG7 анонсировано два силовых агрегата, оба работают на бензине. На старте продаж будет доступен только топовый вариант — 2-литровая турбированная «четвёрка» с отдачей в 261 силу и 405 Нм крутящего момента, которая работает в связке с 9-ступенчатым «автоматом». Динамика у такого лифтбека что надо — с места до «сотни» разгон занимает всего 6,5 секунды. Чуть позже на рынок выйдет и менее энерговооружённая версия с 1,5-литровым мотором на 188 л.с.

Уйдёт ли новый MG7 за пределы Китая на данный момент неизвестно. На местном рынке ему предрекают начальный ценник в 200 тысяч юаней, что по нашим меркам составляет порядка 1,8 млн рублей. Стильный лифтбек за вменяемые деньги — попахивает очередным бестселлером...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.
Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.
Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.
Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.
Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.
В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.