Стильный MG7 из Китая

Поделиться материалом:

Многие наверняка помнят славную британскую автомобильную марку MG. Какое-то время новые седаны от «ЭмДжи» даже официального продавались на территории России. А потом дела у компании пошли совсем худо, и чистокровную английскую фирму без сожаления перекупили богатые и заинтересованные китайские господа. Так MG получила новую прописку, а также отменное финансирование и доступ к передовым технологиям.

Стильный MG7 из Китая

За последние годы имя марки не так часто всплывало в новостных сводках. Но сегодня альянсу британцев и китайцев есть чем порадовать автомобильную общественность. В свет выходит новый флагман — крупный лифтбек под именем MG7. Новичку вполне по силам навязать серьезную борьбу тяжеловесам рынка, вроде Toyota Camry, Hyundai Sonata и Kia K5, потому как он и выглядит интересно, и нашпигован разными «вкусностями» под самый козырёк.

Стильный MG7 из Китая

С виду новичок не просто не уступает прямым конкурентам — он их в чём-то даже превосходит! Это настоящий лифтбек с громадной «пастью» багажного отсека. Благодаря этому дизайнерам удалось эффектно растянуть силуэт кузова. Кроме шуток, при беглом взгляде на «хвост» MG7 в голове сразу всплывают ассоциации с чистопородными британскими спорткарами. И вы только посмотрите на мускулистые задние крылья! Какие формы… Какие изгибы… С оптикой тоже не стали сильно мудрить, что несомненно пошло машине на пользу. Плюс, из-под бампера задиристо выглядывают четыре ствола выхлопной системы. О динамическом потенциале мы поговорим позже, но экспрессии облику это добавляет. Передняя часть лифтбека — даже не британская, сколько итальянская! Лихо уходящая к земле линия капота, небольшие и острые головные фары, а также широкая пасть радиаторной решётки во всю ширину бампера — такая «моська» неплохо смотрелась бы и на изысканной Alfa Romeo. Внешность «семёрки» можно честно оценить в пять баллов из пяти возможных, дизайнеры марки отработали свой хлеб по полной программе.

Стильный MG7 из Китая

Внутренняя часть новинки вызывает уже меньше восхищения, но всё же выполнена на уровне. Тут у нас очередной «техно-фестиваль» от китайских проектировщиков. Минимум физических клавиш, громадное табло во всю переднюю панель, которое включает в себя приборную панель и мультимедийную систему, резной руль и самолётный селектор переключения передач. Как говорится, на вкус и цвет, но можно было бы «заморочиться» чуть больше и создать действительно классный интерьер, который перекликался бы с великолепной наружностью.

Стильный MG7 из Китая

Для свежего MG7 анонсировано два силовых агрегата, оба работают на бензине. На старте продаж будет доступен только топовый вариант — 2-литровая турбированная «четвёрка» с отдачей в 261 силу и 405 Нм крутящего момента, которая работает в связке с 9-ступенчатым «автоматом». Динамика у такого лифтбека что надо — с места до «сотни» разгон занимает всего 6,5 секунды. Чуть позже на рынок выйдет и менее энерговооружённая версия с 1,5-литровым мотором на 188 л.с.

Стильный MG7 из Китая

Уйдёт ли новый MG7 за пределы Китая на данный момент неизвестно. На местном рынке ему предрекают начальный ценник в 200 тысяч юаней, что по нашим меркам составляет порядка 1,8 млн рублей. Стильный лифтбек за вменяемые деньги — попахивает очередным бестселлером...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.