Открыты продажи Lotus Emira


Британцы ещё в середине прошлого года показали миру свой последний спорткар, оснащённый традиционными двигателями внутреннего сгорания. Дальше новые «Лотусы» будут базироваться исключительно на «зелёных» видах энергии. Имя это счастливчика — Emira, и совсем недавно дилеры марки открыли приём заказов на него. И не стоит думать, что эксклюзивное право на последние ДВС — это единственное, чем может похвастаться новичок. У него в закромах спрятано немало сокровищ...

Открыты продажи Lotus Emira

Lotus Emira – довольно крупный представитель семейства. Его габариты превосходят размеры всех до недавнего времени выпускавшихся «Лотусов». Он играет в той же лиге, что и, к примеру, Porsche 718. При этом купе вовсе не выглядит крупным и тяжёлым. Напротив, Emira воспринимается гораздо более лёгким и динамичным автомобилем, нежели его немецкий оппонент. Внешность новичка насыщена цепляющими взгляд элементами: вздёрнутая к верху корма с внушительным «хвостом», сложной оптикой и развитым аэродинамическим диффузором по низу бампера; солидные воздуховоды на капоте и задних крыльях. Все эти нюансы недвусмысленно дают понять, что перед нами серьёзный атлет олимпийского уровня.

Открыты продажи Lotus Emira

И установленные в недрах силовые агрегаты подтверждают эти догадки. На старте продаж покупателям доступна лишь одна версия — она же топовая, именуется которая First Edition. Движущей силой данного купе является та же 4-цилиндровая «четвёрка» с турбонаддувом, что служит сердцем актуального Mercedes-AMG A45. С двух литров объёма инженеры сняли без малого 365 л.с. При этом британцы совместно с немцами изрядно потрудились над адаптацией мотора под нужды купе с центральным расположением двигателя. Была изменена программа управления двигателем, установлены иные системы впуска и выпуска. Двигатель работает в паре с другим узлом от AMG – роботизированной коробкой DCT. Она, опять же, была адаптирована под «настроения» ребят из Lotus. В результате всех доработок Emira First Edition разгоняется с места до первой «сотни» всего за 4,5 секунды, а потолок скорости находится на уровне в 290 км/час. При этом купе имеет честный задний привод, а значит гурманы смогут в полной мере насладиться процессом пилотирования.

Открыты продажи Lotus Emira

В следующем году в продажу поступит куда менее пафосная версия с этим же силовым агрегатом на борту, стоить которая будет 59 995 фунтов стерлингов. Для сравнения, та Emira, о которой мы говорили выше, обойдется в 71 995 фунтов стерлингов. На наши русские деньги разница составляет почти 2 млн рублей. Промежуточной версией станет Эмира с тойотовским бензиновым V6 под капотом. Стоить такая машина будет 64 995 фунтов.

Открыты продажи Lotus Emira

Что же такого особенного несёт в себе топовое исполнение? Здесь есть кованые 20-дюймовые диски, наконечники выхлопной системы, сделанные из титана. А ещё производительные двусоставные тормозные механизмы. Плюс, в базу же входят пакет Lower Black (черный окрас по низу кузова), обогреваемые кресла и премиальная аудиосистема KEF на 340 Ватт. Стоят эти «плюшки» таких денег? Вопрос открытый. Но «Лотусы» никогда не стоили дёшево...

Открыты продажи Lotus Emira



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика