Открыты продажи Lotus Emira

Поделиться материалом:

Британцы ещё в середине прошлого года показали миру свой последний спорткар, оснащённый традиционными двигателями внутреннего сгорания. Дальше новые «Лотусы» будут базироваться исключительно на «зелёных» видах энергии. Имя это счастливчика — Emira, и совсем недавно дилеры марки открыли приём заказов на него. И не стоит думать, что эксклюзивное право на последние ДВС — это единственное, чем может похвастаться новичок. У него в закромах спрятано немало сокровищ...

Открыты продажи Lotus Emira

Lotus Emira – довольно крупный представитель семейства. Его габариты превосходят размеры всех до недавнего времени выпускавшихся «Лотусов». Он играет в той же лиге, что и, к примеру, Porsche 718. При этом купе вовсе не выглядит крупным и тяжёлым. Напротив, Emira воспринимается гораздо более лёгким и динамичным автомобилем, нежели его немецкий оппонент. Внешность новичка насыщена цепляющими взгляд элементами: вздёрнутая к верху корма с внушительным «хвостом», сложной оптикой и развитым аэродинамическим диффузором по низу бампера; солидные воздуховоды на капоте и задних крыльях. Все эти нюансы недвусмысленно дают понять, что перед нами серьёзный атлет олимпийского уровня.

Открыты продажи Lotus Emira

И установленные в недрах силовые агрегаты подтверждают эти догадки. На старте продаж покупателям доступна лишь одна версия — она же топовая, именуется которая First Edition. Движущей силой данного купе является та же 4-цилиндровая «четвёрка» с турбонаддувом, что служит сердцем актуального Mercedes-AMG A45. С двух литров объёма инженеры сняли без малого 365 л.с. При этом британцы совместно с немцами изрядно потрудились над адаптацией мотора под нужды купе с центральным расположением двигателя. Была изменена программа управления двигателем, установлены иные системы впуска и выпуска. Двигатель работает в паре с другим узлом от AMG – роботизированной коробкой DCT. Она, опять же, была адаптирована под «настроения» ребят из Lotus. В результате всех доработок Emira First Edition разгоняется с места до первой «сотни» всего за 4,5 секунды, а потолок скорости находится на уровне в 290 км/час. При этом купе имеет честный задний привод, а значит гурманы смогут в полной мере насладиться процессом пилотирования.

Открыты продажи Lotus Emira

В следующем году в продажу поступит куда менее пафосная версия с этим же силовым агрегатом на борту, стоить которая будет 59 995 фунтов стерлингов. Для сравнения, та Emira, о которой мы говорили выше, обойдется в 71 995 фунтов стерлингов. На наши русские деньги разница составляет почти 2 млн рублей. Промежуточной версией станет Эмира с тойотовским бензиновым V6 под капотом. Стоить такая машина будет 64 995 фунтов.

Открыты продажи Lotus Emira

Что же такого особенного несёт в себе топовое исполнение? Здесь есть кованые 20-дюймовые диски, наконечники выхлопной системы, сделанные из титана. А ещё производительные двусоставные тормозные механизмы. Плюс, в базу же входят пакет Lower Black (черный окрас по низу кузова), обогреваемые кресла и премиальная аудиосистема KEF на 340 Ватт. Стоят эти «плюшки» таких денег? Вопрос открытый. Но «Лотусы» никогда не стоили дёшево...

Открыты продажи Lotus Emira
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.