Lotus представил первый в истории кроссовер! Да какой...
Мода на кроссоверы и не думает сходить на нет. С каждым годом эта тенденция, словно любопытный кальмар, проникает своими щупальцами всё в новые сегменты автомобильной вселенной. И просто не даёт приверженцам «чистой крови» ни единого шанса остаться в стороне от процесса. Не так давно под натиском «кроссоверизации» сдались Ferrari, Aston Martin и Maserati, а сегодня пал последний оборонный рубеж ещё одного производителя чистопородных спортивных машин. И это Lotus.

Справедливости ради стоит признать, что новичок — имя которого Lotus Eletre – оказался очень даже впечатляющим. По техническим параметрам, внешнему виду и уровню «навороченности» его легко можно сопоставить с ярчайшим представителем семейства быстрых премиум-кроссоверов — а именно с Lamborghini Urus. Итальянец и британец (хотя нынче отнести Lotus к Великобритании можно с большой натяжкой) имеют схожие пропорции кузова, да и в целом дизайн-код у обоих автомобилей похожий. Разве что линии у «Лотуса» более плавные, нет такого изобилия острых резаных углов. Да и силуэт у Eletre получился на вид немного более приземистым. Переднюю часть в свою очередь украшают резные светодиодные «бумеранги». Сразу за ними в капоте виднеются внушительные прорези воздуховодов. Но куда сильнее выделяется корма. Тонкая красная полоса диодов, разрезающая кузов по всей его ширине, словно лезвие светового меча Дарта Вэйдера, уходит прямиком в задние воздушные «карманы». Безусловная победа художников «Лотуса»!

Внутри нового кроссовера мы вновь видим аналогии с миром «Звёздных войн». Повсюду разбросаны цифровые дисплеи, а главный, тот что во главе передней панели, ещё и складывается словно книга. Ещё один крупный тачскрин примостился на заднем ряду, дабы пассажирам «звёздного истребителя» было не скучно в пути. За оформление интерьера создателям можно смело вручить премию!

В недрах Lotus Eletre скрывается высокопроизводительная электрическая силовая установка, включающая в себя два электромотора и ёмкий батарейный блок (свыше 100 кВт-часов). Суммарная отдача — более 600 л.с., а запас хода на полном заряде равняется примерным 600 км. Уже заявлено, что с места до «сотни» это чудо катапультируется меньше, чем за 3 секунды. На Eletre применили сложную пневматическую подвеску, а в максимальном исполнении можно будет получить дорогущие керамические тормоза с 10-поршневыми суппортами. Прятаться они будут за красивыми 23-дюймовыми дисками. Увидим мы на новичке и камеры заднего вида, установленные взамен привычных зеркал, и активную решётку на носу, которая распахивает лепестки в тот момент, когда разогретой «начинке» требуется дополнительное охлаждение.

Сборку первого кроссовера марки наладят на новом заводе Lotus в китайском городке под названием Ухань. По плану выйти на рынок Eletre должен уже в 2023 году. Сперва он покажется в Европе и Китае, а затем уже поступит на другие рынки (в России, учитывая последние события, новинка вряд ли появится). Примерно в то же время производитель озвучит цены. Вполне может быть, что новичок по этому показателю заткнет итальянца Urus за пояс...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.