Lotus представил первый в истории кроссовер! Да какой...
Мода на кроссоверы и не думает сходить на нет. С каждым годом эта тенденция, словно любопытный кальмар, проникает своими щупальцами всё в новые сегменты автомобильной вселенной. И просто не даёт приверженцам «чистой крови» ни единого шанса остаться в стороне от процесса. Не так давно под натиском «кроссоверизации» сдались Ferrari, Aston Martin и Maserati, а сегодня пал последний оборонный рубеж ещё одного производителя чистопородных спортивных машин. И это Lotus.
Справедливости ради стоит признать, что новичок — имя которого Lotus Eletre – оказался очень даже впечатляющим. По техническим параметрам, внешнему виду и уровню «навороченности» его легко можно сопоставить с ярчайшим представителем семейства быстрых премиум-кроссоверов — а именно с Lamborghini Urus. Итальянец и британец (хотя нынче отнести Lotus к Великобритании можно с большой натяжкой) имеют схожие пропорции кузова, да и в целом дизайн-код у обоих автомобилей похожий. Разве что линии у «Лотуса» более плавные, нет такого изобилия острых резаных углов. Да и силуэт у Eletre получился на вид немного более приземистым. Переднюю часть в свою очередь украшают резные светодиодные «бумеранги». Сразу за ними в капоте виднеются внушительные прорези воздуховодов. Но куда сильнее выделяется корма. Тонкая красная полоса диодов, разрезающая кузов по всей его ширине, словно лезвие светового меча Дарта Вэйдера, уходит прямиком в задние воздушные «карманы». Безусловная победа художников «Лотуса»!
Внутри нового кроссовера мы вновь видим аналогии с миром «Звёздных войн». Повсюду разбросаны цифровые дисплеи, а главный, тот что во главе передней панели, ещё и складывается словно книга. Ещё один крупный тачскрин примостился на заднем ряду, дабы пассажирам «звёздного истребителя» было не скучно в пути. За оформление интерьера создателям можно смело вручить премию!
В недрах Lotus Eletre скрывается высокопроизводительная электрическая силовая установка, включающая в себя два электромотора и ёмкий батарейный блок (свыше 100 кВт-часов). Суммарная отдача — более 600 л.с., а запас хода на полном заряде равняется примерным 600 км. Уже заявлено, что с места до «сотни» это чудо катапультируется меньше, чем за 3 секунды. На Eletre применили сложную пневматическую подвеску, а в максимальном исполнении можно будет получить дорогущие керамические тормоза с 10-поршневыми суппортами. Прятаться они будут за красивыми 23-дюймовыми дисками. Увидим мы на новичке и камеры заднего вида, установленные взамен привычных зеркал, и активную решётку на носу, которая распахивает лепестки в тот момент, когда разогретой «начинке» требуется дополнительное охлаждение.
Сборку первого кроссовера марки наладят на новом заводе Lotus в китайском городке под названием Ухань. По плану выйти на рынок Eletre должен уже в 2023 году. Сперва он покажется в Европе и Китае, а затем уже поступит на другие рынки (в России, учитывая последние события, новинка вряд ли появится). Примерно в то же время производитель озвучит цены. Вполне может быть, что новичок по этому показателю заткнет итальянца Urus за пояс...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.