Lexus UX – новый игрок в лиге компактных кроссоверов

Поделиться материалом:

В скором времени для Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA и других компактных кроссоверов премиум-класса тихая и размеренная жизнь закончится. Почему? Японцы из Lexus выпускают на рынок нового «зверька». Нарекли его по традиции бренда двумя латинскими буквами — UX, а создала его женщина-автомобилестроитель Чика Како. Заинтригованы?

Lexus UX – новый игрок в лиге компактных кроссоверов

Рассказать подробно о создательнице нового Lexus UX мы, к глубочайшему сожалению, не сможем. Но госпожа Како мастерски справилась с поставленной перед ней задачей. Даже беглого взгляда на кроссовер достаточно для понимания того, что зазнавшимся немцам придется ох как не сладко. Внешним видом UX обладает отменным. Дизайнеры взяли футуристичный фирменный стиль японского бренда и изящно вписали его в небольшой пятидверный кузов. Едва заметный задний свес и длинный капот придают силуэту некую игрушечность, что явно придется по душе целевой аудитории кроссовера — молодым и обеспеченным дамам. Добавьте к этому мускулистые обводы кузова, заметную даже из космоса хромовую решетку радиатора и хищный прищур головной оптики — получите действительно притягивающий к себе автомобиль. А чего стоит «корма» с выраженной «геометрией» багажной двери и единым блоком задних фонарей. На дороге новый UX точно ни с кем не спутать. Салон не менее изящен. Минимум лишних деталей и максимум цветных вставок. Даже на верхушке передней панели нашлось место для яркого сегмента с выраженной строчкой. Выглядит классно, честно.

Lexus UX – новый игрок в лиге компактных кроссоверов

В основу младшего кроссовера премиальной японской марки легла новейшая модульная платформа GA-C, на которой уже выстроено полдюжины моделей Toyota. Длина UX составляет 4 495 мм, из которых на колесную базу приходится 2 640 мм, ширина — 1 840 мм, высота же равна 1 520 мм. Интересно то, что Lexus позиционирует новичка как самого маневренного в сегменте. Заявленный радиус разворота — всего 5,2 метра. На тесных улочках и зажатых парковках мегаполисов это будет очень кстати. Что касается моторов, пока для «младшенького» предложат два варианта. Базовый UX 200 обзаведется небольшим бензиновым 2-литровым сердцем с отдачей в 168 сил. Гибридный UX 250h, силовая сцепка которого включает стандартный ДВС и электромотор, окажется чуть мощнее — уже 178 «силенок». Оба мотора на старте продаж будут комплектоваться исключительно вариатором.

Lexus UX – новый игрок в лиге компактных кроссоверов

Lexus UX не только хорошо выглядит, оснащен он также отменно. Для кроссовера доступны такие высокотехнологичные опции, как регулируемая адаптивная подвеска AVS. Почти такая же устанавливается на безумно дорогое купе LC 500. Помимо этого, новичок получит полноценный комплекс систем безопасности Lexus Safety System +, включающий в себя функцию распознавания дорожных знаков, а также выявления в темноте пешеходов. Процесс парковки призван упростить особый ассистент, который не только предупреждает о возможных помехах при парковке, но и способен замедлять автомобиль вплоть до полной остановки, если того требует ситуация.

Представители марки на данный момент точно не говорят, появится новинка в нашей стране или нет. Но учитывая то, сколько прямых конкурентов колесит по просторам России, сомневаться в российском дебюте Lexus UX не приходится. А вот цена — большой вопрос. Хотя ниже отметки в 2 млн рублей она вряд ли опустится.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.