Новый Lexus LX 600: «Шестисотый» теперь есть и у японцев
Не так давно на весь мир гремела долгожданная премьера 300-го «Лэнд Крузера» от Toyota, а сейчас настало время премиальной версии японского внедорожника выйти на сцену. Большой Lexus LX в нашей стране очень сильно полюбили — Россия уже долгое время держится в топе по продажам люксового внедорожника. За всю историю существования модели было реализовано свыше 500 000 машин, из которых более 50 000 пришлось на российский рынок. Японцы в долгу не остались и включили Россию в тройку стран, которым в числе первых показали новое поколение внедорожника.
Land Cruiser 300 оказался чертовски хорош, а значит перед создателями Lexus LX встала крайне непростая задача — сделать и без того отличный автомобиль еще лучше. Первое, что они сделали — приписали к имени модели магические цифры «600», явно отсылающие нас ко временам «Шестисотых Мерседесов». Что греха таить, большинство фанатов большого «Лексуса» бурно и насыщенно провели 90-е годы прошлого столетия... Как бы там ни было, двукратное цифровое превосходство (300 у «Крузака» против 600 у LX) явно говорит о том, что «гусь свинье не товарищ».
Помимо звучного имени новый LX 600 выглядит реально строже и серьезнее своего донора. Чего стоит одна только «решетка для прожарки неверных», занявшая собой практически всю переднюю часть? По бокам от нее удачно вписаны высокотехнологичные головные фары, а по углам бампера незаметно притаились противотуманные огни. Оптика задней части внедорожника изменилась куда значительнее — там теперь цельный световой блок, занявший собой добрую часть багажной двери. Художники провернули ловкий ход — они уменьшили количество хрома на кузове. Зато стильных «а-ля полированных» элементов стало больше. Богатства облику это лишь прибавило.
В салоне Lexus LX 600 – шик и блеск! Переднюю панель украшают сразу два дисплея: первый, тот что крупнее, выводит показания мультимедийной системы, навигации и общие настройки машины, тогда как второй, что пониже, транслирует данные от климат-контроля, системы выбора режимов движения и прочих вспомогательных систем. Отныне у флагмана будет и особая VIP-версия с двумя раздельными креслами на втором ряду. Каждое из них можно откидывать на угол до 48 градусов, а еще они оснащены подставками для ног и дополнительными воздуховодами.
Со сменой поколений мотор внедорожника потерял два цилиндра, а сам LX полегчал на добрые 200 кг. Взамен прежнего 5,7-литрового V8 на 367 сил под капотом расположился турбированный бензиновый V6 с отдачей в 400 л.с. и 650 Нм момента. Есть и дизельный агрегат с двумя турбинами — при объеме в 3,3 литра этот V6 развивает 300 л.с. и 700 Нм тяги. Коробка для обоих моторов будет одна — 10-скоростной «автомат».
О том, сколько будет стоить новый LX 600 пока неизвестно. Но учитывая количество новшеств, а это и новая технологичная подвеска с активным контролем высоты, и продвинутый комплекс систем безопасности, и очень богатая комплектация с кучей всевозможного премиального оборудования, на разумную цену рассчитывать не приходится.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.