Обновленный Lexus LS: Флагман, который легко может сойти за зеркало
Коварные немцы из Mercedes-Benz уже которую неделю терзают общественность ожиданием нового поколения флагманского S-Class, по крупицам раскрывая те или иные подробности о новинке. Ясное дело, на фоне этой тихой информационной боевой операции у прямых конкурентов немецкого седана с каждым днем появляются все новые седые волосы на голове, сон становится все беспокойнее, а то и вовсе скатывается в нервную бессонницу. Ребята из Lexus решили немного скрасить ожидание неизбежного и подготовили флагманский LS к предстоящей борьбе с чертовски сильным соперником.
Внешне Lexus LS изменился совсем незначительно, но новые элементы все же заметны глазу. В его распоряжении появилась продвинутая адаптивная головная оптика с технологией BladeScan AHS, ранее показанная на свежем кроссовере RX. Особенностью этих фар являются два вращающихся зеркала, позволяющих быстрее выстраивать световой пучок. Плюс, они лучше освещают обочину и позволяют заметить пешехода с расстояния почти вдвое превосходящего прежнюю систему. Помимо крутых «глаз» LS обрел более агрессивные бамперы, а также пару небольших вентиляционных «жабр» в передних крыльях, придающих экстерьеру дополнительную эксклюзивность. Еще одна интересная деталь — это специальный серебристый оттенок кузова Gin-ei Luster, в состав которого добавлено больше алюминия, за счет чего поверхность воспринимается словно настоящее зеркало.
Повозились создатели и с внутренним убранством флагмана. Внедрили новую «мультимедийку» с 12,3-дюймовым дисплеем и функцией поддержки самых передовых интерфейсов. Слегка оптимизировали расположение органов управления бортовыми системами на передней панели. На дверях использовали новый тип отделки под названием Nishijin & Haku, моментально цепляющий на себя внимание. Ко всему прочему набили кресла более продвинутым материалом, за счет чего одновременно удалось повысить комфорт и снизить уровень вибраций во время движения. Из технологических доработок стоит отдельно отметить усовершенствованный комплекс Lexus Teammate, в который входит целая армия всевозможных водительских ассистентов и систем безопасности.
Пытливые умы и руки инженеров добрались и до технической составляющей седана. Настройки адаптивной подвески немного изменили, придав ей большую упругость, а также доработали опоры силового агрегата, что позволит еще больше снизить возможные вибрации жизненно важных узлов. Характеристики бензиновой и гибридной версий остались без изменений (LS 500 имеет в распоряжении 422 силы, а гибрид LS 500h — 359 л.с.), но у первой повысили отзывчивость на нажатие акселератора, а второй позволили потреблять больше энергии батареи при ускорениях. Плюс ко всему, перенастроили передаточное число автоматической трансмиссии и сократили время переключения передач.
Сперва обновленный флагман выйдет на местный японский рынок, что по прогнозам случится уже в текущем году. Немного позже Lexus LS доберется и до других стран. Ценник японцы озвучат ближе к старту продаж.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.