Обновленный Lexus LS: Флагман, который легко может сойти за зеркало
Коварные немцы из Mercedes-Benz уже которую неделю терзают общественность ожиданием нового поколения флагманского S-Class, по крупицам раскрывая те или иные подробности о новинке. Ясное дело, на фоне этой тихой информационной боевой операции у прямых конкурентов немецкого седана с каждым днем появляются все новые седые волосы на голове, сон становится все беспокойнее, а то и вовсе скатывается в нервную бессонницу. Ребята из Lexus решили немного скрасить ожидание неизбежного и подготовили флагманский LS к предстоящей борьбе с чертовски сильным соперником.

Внешне Lexus LS изменился совсем незначительно, но новые элементы все же заметны глазу. В его распоряжении появилась продвинутая адаптивная головная оптика с технологией BladeScan AHS, ранее показанная на свежем кроссовере RX. Особенностью этих фар являются два вращающихся зеркала, позволяющих быстрее выстраивать световой пучок. Плюс, они лучше освещают обочину и позволяют заметить пешехода с расстояния почти вдвое превосходящего прежнюю систему. Помимо крутых «глаз» LS обрел более агрессивные бамперы, а также пару небольших вентиляционных «жабр» в передних крыльях, придающих экстерьеру дополнительную эксклюзивность. Еще одна интересная деталь — это специальный серебристый оттенок кузова Gin-ei Luster, в состав которого добавлено больше алюминия, за счет чего поверхность воспринимается словно настоящее зеркало.

Повозились создатели и с внутренним убранством флагмана. Внедрили новую «мультимедийку» с 12,3-дюймовым дисплеем и функцией поддержки самых передовых интерфейсов. Слегка оптимизировали расположение органов управления бортовыми системами на передней панели. На дверях использовали новый тип отделки под названием Nishijin & Haku, моментально цепляющий на себя внимание. Ко всему прочему набили кресла более продвинутым материалом, за счет чего одновременно удалось повысить комфорт и снизить уровень вибраций во время движения. Из технологических доработок стоит отдельно отметить усовершенствованный комплекс Lexus Teammate, в который входит целая армия всевозможных водительских ассистентов и систем безопасности.

Пытливые умы и руки инженеров добрались и до технической составляющей седана. Настройки адаптивной подвески немного изменили, придав ей большую упругость, а также доработали опоры силового агрегата, что позволит еще больше снизить возможные вибрации жизненно важных узлов. Характеристики бензиновой и гибридной версий остались без изменений (LS 500 имеет в распоряжении 422 силы, а гибрид LS 500h — 359 л.с.), но у первой повысили отзывчивость на нажатие акселератора, а второй позволили потреблять больше энергии батареи при ускорениях. Плюс ко всему, перенастроили передаточное число автоматической трансмиссии и сократили время переключения передач.

Сперва обновленный флагман выйдет на местный японский рынок, что по прогнозам случится уже в текущем году. Немного позже Lexus LS доберется и до других стран. Ценник японцы озвучат ближе к старту продаж.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.