Новейший Lexus LC F: Еще дороже, еще мощнее!
Японцы не так давно вывели в продажу первое по-настоящему дорогое и роскошное купе LC 500. Стоит автомобиль немало — почти 8 миллионов рублей. В эту сумму можно вполне уложить неплохую квартиру в одной из московских новостроек. Правда, квартира не подарит вам столько визуального наслаждения и удовольствия от вождения. Потому как выглядит LC 500 действительно круто! Без преувеличения — это самый смелый и авангардный автомобиль класса гран-туризмо на рынке. Кроме того, под его капотом живет могучее 5-литровое сердце, состоящее из 8 цилиндров и развивающее 477 сил и 540 Нм момента. Добавьте к этому потрясающее шасси и на выходе обретете настоящий рецепт счастья...

Но мир полон избалованных ценителей суперкаров, у которых характеристики LC 500 вызывают лишь легкую тень улыбки. И именно для таких «гурманов» японцы приготовили куда более изысканное и острое блюдо. Встречайте, новейший Lexus LC F!
Отличить «заряженное» купе от стандартного LC 500 будет не так уж и сложно. F-версию с потрохами выдают агрессивные бамперы с крупными воздуховодами, немалый воздухозаборник на капоте, колесные диски большего диаметра и особого дизайна, а также «четырехстволка» выхлопной системы. Если у вас все еще останутся сомнения в том, обычный перед вами LC или «горячий», дизайнеры поместили на боках купе пару шильдиков с латинской F... Снимков интерьера на данный момент не обнаружено, но вряд ли художники японского бренда внесли существенные перемены в салон купе. Скорее всего дело ограничится парой-тройкой спортивных нот. Ведь внутреннее убранство LC 500 и без того потрясающее.

Главное же новшество скрыто от глаз посторонних огромной крышкой капота. В утробе Lexus LC F дремлет 4-литровый турбированный «зверюга». Ходят слухи, что данный V8 стал результатом слияния двух силовых агрегатов от кроссовера NX200t. Японские кудесники взяли пару двухлитровых двигателей и соединили их под прямым углом. В итоге получился монстр, способный выдать 630 л.с.! Цифр крутящего момента и разгона до «сотни» пока нет, но можно смело предположить, что с места до 100 км/час купе катапультируется за 4 с небольшим секунды, а то и быстрее. Ведь в паре с диковинным мотором трудится высокотехнологичная 10-диапазонная автоматическая коробка передач, «щелкаяющая» передачи со скоростью звука. Мало того, что купе стало мощнее, оно до кучи оказалось легче штатного LC 500. Инженеры применили особый пластик, в структуру которого входят специальные карбоновые нити. И в результате весит большая двухдверка менее 1800 кг.

Каких-то революционных опций от LC F ждать не стоит. Ведь даже стандартная «пятисотка» «нашпигована» так, что позавидует иной представительский седан. Одна лишь беда — цена. Напомним, что Lexus LC 500 в России продается за 7 886 000 рублей. Точная стоимость «заряженной» версии пока не названа, но можно смело прибавить к ценнику базовой модели около 4 миллионов «деревянных». Именно настолько дороже оценивается Lexus LC F на местном японском рынке.

Теги: lexus lc f первые подробности, новый лексус, новый lexus.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.