Новейший Lexus LC F: Еще дороже, еще мощнее!

Поделиться материалом:

Японцы не так давно вывели в продажу первое по-настоящему дорогое и роскошное купе LC 500. Стоит автомобиль немало — почти 8 миллионов рублей. В эту сумму можно вполне уложить неплохую квартиру в одной из московских новостроек. Правда, квартира не подарит вам столько визуального наслаждения и удовольствия от вождения. Потому как выглядит LC 500 действительно круто! Без преувеличения — это самый смелый и авангардный автомобиль класса гран-туризмо на рынке. Кроме того, под его капотом живет могучее 5-литровое сердце, состоящее из 8 цилиндров и развивающее 477 сил и 540 Нм момента. Добавьте к этому потрясающее шасси и на выходе обретете настоящий рецепт счастья...

Новейший Lexus LC F: Еще дороже, еще мощнее!

Но мир полон избалованных ценителей суперкаров, у которых характеристики LC 500 вызывают лишь легкую тень улыбки. И именно для таких «гурманов» японцы приготовили куда более изысканное и острое блюдо. Встречайте, новейший Lexus LC F!

Отличить «заряженное» купе от стандартного LC 500 будет не так уж и сложно. F-версию с потрохами выдают агрессивные бамперы с крупными воздуховодами, немалый воздухозаборник на капоте, колесные диски большего диаметра и особого дизайна, а также «четырехстволка» выхлопной системы. Если у вас все еще останутся сомнения в том, обычный перед вами LC или «горячий», дизайнеры поместили на боках купе пару шильдиков с латинской F... Снимков интерьера на данный момент не обнаружено, но вряд ли художники японского бренда внесли существенные перемены в салон купе. Скорее всего дело ограничится парой-тройкой спортивных нот. Ведь внутреннее убранство LC 500 и без того потрясающее.

Новейший Lexus LC F: Еще дороже, еще мощнее!

Главное же новшество скрыто от глаз посторонних огромной крышкой капота. В утробе Lexus LC F дремлет 4-литровый турбированный «зверюга». Ходят слухи, что данный V8 стал результатом слияния двух силовых агрегатов от кроссовера NX200t. Японские кудесники взяли пару двухлитровых двигателей и соединили их под прямым углом. В итоге получился монстр, способный выдать 630 л.с.! Цифр крутящего момента и разгона до «сотни» пока нет, но можно смело предположить, что с места до 100 км/час купе катапультируется за 4 с небольшим секунды, а то и быстрее. Ведь в паре с диковинным мотором трудится высокотехнологичная 10-диапазонная автоматическая коробка передач, «щелкаяющая» передачи со скоростью звука. Мало того, что купе стало мощнее, оно до кучи оказалось легче штатного LC 500. Инженеры применили особый пластик, в структуру которого входят специальные карбоновые нити. И в результате весит большая двухдверка менее 1800 кг.

Новейший Lexus LC F: Еще дороже, еще мощнее!

Каких-то революционных опций от LC F ждать не стоит. Ведь даже стандартная «пятисотка» «нашпигована» так, что позавидует иной представительский седан. Одна лишь беда — цена. Напомним, что Lexus LC 500 в России продается за 7 886 000 рублей. Точная стоимость «заряженной» версии пока не названа, но можно смело прибавить к ценнику базовой модели около 4 миллионов «деревянных». Именно настолько дороже оценивается Lexus LC F на местном японском рынке.

Новейший Lexus LC F: Еще дороже, еще мощнее!

Теги: lexus lc f первые подробности, новый лексус, новый lexus.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.