Шикарному купе Lexus LC добавили остроты
С момента дебюта смелого и роскошного купе Lexus LC прошло совсем немного времени, но реалии рынка требуют от производителей работы на опережение. Тем более, когда речь заходит о секторе чертовски дорогих премиальных спорткаров. Покупатели подобных машин с одной стороны готовы легко расстаться с крупной семизначной рублёвой суммой, а с другой — хотят получить максимум эмоций и удовольствия от владения и управления подобным автомобилем. На это ребята из Lexus и сделали ставку, когда продумывали пути обновления эксклюзивного LC.
Занимаясь доработкой смелого «гран-туризмо» создатели приняли крайне верное решение — оставили облик модели неизменным. Lexus LC и без того воспринимается словно фантастический звездолёт среди типовых гражданских авиалайнеров. При этом автомобиль лишён вычурности. Его действительно можно без преувеличения назвать красивым. Всё, что изменилось в салоне купе — это мультимедийный комплекс. Его дисплей немного подрос в диагонали (до 10,3 дюйма), а начинку обучили взаимодействию с интерфейсом Android Auto. Раньше синхронизировать комплекс со смартфоном могли исключительно владельцы iPhone. Хотя, стоп! Это не все новшества в интерьере... Среди материалов отделки появился новый вид кожи под названием Flare Red.
С силовыми агрегатами проектировщики также решили не экспериментировать и оставили всё как есть. В России купе продаётся с единственно возможным атмосферным V8, отдача которого достигает 477 сил и 540 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно, чтобы крупное купе катапультировалось с места до «сотни» за 4,7 секунды. Помимо «атмосферника» существует и гибридный LC 500h, в движение который приводит связка бензинового V6 на 3,5 литра и пары электромоторов. Суммарная отдача установки составляет 359 сил и 475 Нм тяги. Гибрид по паспорту немного отстаёт от «пятисотого» в разгоне с 0 до 100 км/ч — «целых» 5 секунд.
Возникает вопрос: так что же нового мы увидим в Lexus LC 2021 модельного года? Как-никак цена купе стартует с 8,5 млн рублей и за эти деньги покупатели захотят получить изрядную порцию свежих решений. Все они скрыты глубоко внутри спорткара. Во-первых, инженерам удалось немного снизить массу автомобиля за счёт более широкого применения алюминия в узлах подвески. Вместе с чем были внесены существенные изменения в настройки ходовой части. Благодаря чему LC станет одновременно и более комфортным на ходу, и более острым в плане рулёжки. Во-вторых, доработке подвергся софт, отвечающий за работу бортовой электроники и систем безопасности. В частности, в систему стабилизации добавлен ассистент по имени Active Cornering Assist, который помогает купе легче ввинчиваться в виражи. А ещё инженеры уделили должное внимание настройке 10-диапазонного «автомата». Теперь умная коробка дольше держит выбранную передачу, когда дроссель открыт в диапазоне от 50 до 70%, что обеспечивает большую волну ускорения. В общем и целом, настроение у нового Lexus LC должно оказаться куда более игривое. Осталось дождаться начала продаж новинки.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.