Новый Lexus IS 500 F Sport Performance: Последний из могикан

Поделиться материалом:

Душа поет каждый раз, когда на рынок выходит автомобиль, склеенный по старым лекалам. Причем не так важно, рамный это внедорожник, либо же бескомпромиссный бензиновый спорткар. На этот раз любителей олдскула порадовали ребята из Lexus, представив миру новый седан IS 500 F Sport Performance с большим 5-литровым V8 под капотом. И это лишь первая мощная ласточка в планах японской марки.

Новый Lexus IS 500 F Sport Performance: Последний из могикан

Начнем с главного — силового агрегата. При впечатляющем объеме 5 литров, без всяческих турбин и нагнетателей бензиновый монстр с индексом 2UR-GSE выдает 479 сил и 535 Нм крутящего момента. Этого арсенала на борту вполне достаточно, чтобы увесистый седан массой 1 765 кг катапультировался с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Мощность мотора подается на заднюю ось посредством 8-скоростной автоматической коробки передач.

Новый Lexus IS 500 F Sport Performance: Последний из могикан

Большую работу инженеры проделали и над ходовой частью седана. В частности, была существенно повышена жесткость задней подвески, а также установлены более производительные тормоза с эффективным механизмом охлаждения. Плюс, уже в штатном исполнении будет доступна адаптивная подвеска и механический самоблокирующийся дифференциал Torsen, что позволит увереннее проходить повороты в управляемом заносе.

Новый Lexus IS 500 F Sport Performance: Последний из могикан

Внешне отличить IS с пятилитровым двигателем можно сразу по ряду деталей. Во-первых, под задним бампером выстроились в диагонали две пары увесистых выхлопных труб, источающих сочный и мясистый звук большого V8. Точно такая же схема расположения выхлопных патрубков используется на купе RC F. Вторым визуальным отличием от гражданских версий является основательно раздутый вверх капот. Дабы втиснуть в недра седана крупногабаритный мотор инженерам пришлось на 51 мм приподнять крышку капота, а также существенно расширить передние крылья. Из-за этих манипуляций передняя часть «заряженного» седана выглядит немного перегруженной в сравнении с более стройной и изящной кормой. Немного сгладить визуальный дисбаланс призваны новые облегченные 19-дюймовые диски от Enkei с десятью парами спиц.

Новый Lexus IS 500 F Sport Performance: Последний из могикан

Что касается интерьера нового «горячего» седана, тут придется поиграть в «найди десять отличий». Потому как все переделки заключены в мелочах. Например, при включении зажигания пытливый взор отличит иную графику виртуальной приборной панели. А еще, возможно, заметит несколько декоративных вставок, указывающих на впечатляющий темперамент автомобиля. Далее же разница будет видна лишь в перечне стандартного оборудования седана. К примеру, на Lexus IS 500 F Sport Performance по умолчанию будет доступен обогрев рулевого колеса, как и расширенный пакет систем безопасности Lexus Safety System+.

Новый Lexus IS 500 F Sport Performance: Последний из могикан

В первую очередь быстрая новинка поступит в продажу в США. По планам японской марки случиться это должно уже осенью текущего года. Нам же, россиянам, как и жителям Старого Света, ждать Lexus IS 500 F Sport Performance не придется. Японцы не хотят к нам везти даже базовый седан IS четвертой генерации, что уж говорить о его «горячей» модификации...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.