Новый Lexus IS 500 F Sport Performance: Последний из могикан

Поделиться материалом:

Душа поет каждый раз, когда на рынок выходит автомобиль, склеенный по старым лекалам. Причем не так важно, рамный это внедорожник, либо же бескомпромиссный бензиновый спорткар. На этот раз любителей олдскула порадовали ребята из Lexus, представив миру новый седан IS 500 F Sport Performance с большим 5-литровым V8 под капотом. И это лишь первая мощная ласточка в планах японской марки.

Новый Lexus IS 500 F Sport Performance: Последний из могикан

Начнем с главного — силового агрегата. При впечатляющем объеме 5 литров, без всяческих турбин и нагнетателей бензиновый монстр с индексом 2UR-GSE выдает 479 сил и 535 Нм крутящего момента. Этого арсенала на борту вполне достаточно, чтобы увесистый седан массой 1 765 кг катапультировался с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Мощность мотора подается на заднюю ось посредством 8-скоростной автоматической коробки передач.

Новый Lexus IS 500 F Sport Performance: Последний из могикан

Большую работу инженеры проделали и над ходовой частью седана. В частности, была существенно повышена жесткость задней подвески, а также установлены более производительные тормоза с эффективным механизмом охлаждения. Плюс, уже в штатном исполнении будет доступна адаптивная подвеска и механический самоблокирующийся дифференциал Torsen, что позволит увереннее проходить повороты в управляемом заносе.

Новый Lexus IS 500 F Sport Performance: Последний из могикан

Внешне отличить IS с пятилитровым двигателем можно сразу по ряду деталей. Во-первых, под задним бампером выстроились в диагонали две пары увесистых выхлопных труб, источающих сочный и мясистый звук большого V8. Точно такая же схема расположения выхлопных патрубков используется на купе RC F. Вторым визуальным отличием от гражданских версий является основательно раздутый вверх капот. Дабы втиснуть в недра седана крупногабаритный мотор инженерам пришлось на 51 мм приподнять крышку капота, а также существенно расширить передние крылья. Из-за этих манипуляций передняя часть «заряженного» седана выглядит немного перегруженной в сравнении с более стройной и изящной кормой. Немного сгладить визуальный дисбаланс призваны новые облегченные 19-дюймовые диски от Enkei с десятью парами спиц.

Новый Lexus IS 500 F Sport Performance: Последний из могикан

Что касается интерьера нового «горячего» седана, тут придется поиграть в «найди десять отличий». Потому как все переделки заключены в мелочах. Например, при включении зажигания пытливый взор отличит иную графику виртуальной приборной панели. А еще, возможно, заметит несколько декоративных вставок, указывающих на впечатляющий темперамент автомобиля. Далее же разница будет видна лишь в перечне стандартного оборудования седана. К примеру, на Lexus IS 500 F Sport Performance по умолчанию будет доступен обогрев рулевого колеса, как и расширенный пакет систем безопасности Lexus Safety System+.

Новый Lexus IS 500 F Sport Performance: Последний из могикан

В первую очередь быстрая новинка поступит в продажу в США. По планам японской марки случиться это должно уже осенью текущего года. Нам же, россиянам, как и жителям Старого Света, ждать Lexus IS 500 F Sport Performance не придется. Японцы не хотят к нам везти даже базовый седан IS четвертой генерации, что уж говорить о его «горячей» модификации...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.