Обновленный Lexus GX: Рамный и большой, но уже с ноткой гламура
Времена за окном такие, что рамные внедорожники, казалось бы, доживают свой век. Нынче в чести легкость конструкции и проворность на дороге, нежели «бронебойность» и проходимость. Однако, производители серьезных рамных вездеходов и не думают сдаваться. Лишнее тому подтверждение — выход на сцену обновленного Lexus GX. Японцы немного принарядили люксовый вариант более распространенного Toyota Land Cruiser Prado и сделали его чуточку умнее и безопаснее.
Начать стоит с внешности серьезного господина. Дизайн-код автомобиля, венцом которого является все такая же огромная трапеция радиаторной решетки, особо не изменился. Однако, путем легких штрихов художникам удалось изрядно освежить облик японского великана. Та же решетка соткана из совершенно иных трехмерных звеньев, которые придают ей особый шик. Головной свет также полностью преобразился, причем как «формально», так и внутреннее. Фонари обрели новые очертания, а на мир обновленный GX отныне взирает роскошными светодиодными «кубами» зрачков. Как говорится, дорого и богато. А вот задняя часть внедорожника почти не изменилась. И если бы не логотип марки, отличить ее от кормы донорского Prado было бы почти невозможно.
Что касается интерьера, здесь перемены на лицо. Главное из них — новая трехспицевая «баранка» с более удобным расположением клавиш управления бортовыми системами. По словам создателей автомобиля были подобраны еще более качественные материалы отделки интерьера, включая вставки из дорогих сортов древесины. Задних пассажиров проектировщики тоже вниманием не обделили и добавили им пару дополнительных портов USB для зарядки гаджетов и подключения к мультимедийной системе.
Но все же главные обновления скрыты от глаз пользователей. И нет, это не двигатель. В качестве него японцы продолжат использовать бензиновый V8 на 4,6 литра, отдача которого по-прежнему будет составлять 296 л.с. Напомним, что мотор сочетается с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Самое значимое обновление пришлось на электронику внедорожника. Так, к примеру, в списке штатного оборудования теперь имеется продвинутый комплекс Safety System+, включающий в себя множество самых современных электронных помощников. Теперь рамный Lexus GX сможет самостоятельно удерживать полосу во время движения или при необходимости останавливаться перед внезапно возникшими пешеходами. Плюс, появился умный круиз-контроль, способный существенно упростить жизнь водителю во время длительных поездок. Вышеупомянутые фары головного света не просто хороши на вид, они еще и интеллектуальны. Умеют подстраивать световой пучок под внешние условия освещения и дорожную ситуацию. Возможно, кое-какие интересные функции мы увидим на новичке чуть позже, потому как на данном этапе они анонсированы лишь для Северной Америки.
В продажу обновленный Lexus GX поступит уже совсем скоро и, по всей видимости, цены на рамного «проходимца» мы узнаем прямо перед самым стартом. А, впрочем, покупателей данной модели цена волнует далеко не в первую очередь. Потому как выбирать-то нынче уже особо не из чего...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.