Новый Lexus ES: Еще больше. Еще ярче.

Поделиться материалом:

Марка Lexus продолжает планомерно обновлять модельный ряд. Вслед за флагманским седаном LS глазам публики предстала стоящая на ступеньку ниже четырехдверка ES. Процедура омоложения прошла по стандартному сценарию: автомобиль прибавил в размерах, комфорте и технологиях. И, конечно же, порядком изменился внешне.

Новый Lexus ES: Еще больше. Еще ярче.

Начнем с того, что новый ES перебрался на более современную модульную платформу TNGA-K, в структуре которой куда больше легких, но при этом чертовски прочных сталей. Недаром же данная «тележка» стала домом для недавно представленных «Тойот»: Camry, RAV4 и Avalon. Использование другой базы позволило нарастить к колесной базе дополнительные 50 мм, а ширину машины увеличить на 45 мм. Каким образом это отразится на внутреннем пространстве, думается, можно не говорить.

Новый Lexus ES: Еще больше. Еще ярче.
-

Цифры цифрам рознь, а говорить о переменах в дизайне всегда интереснее. Тем более, что новый ES во многом схож со своим «старшим братом» — Lexus LS. Головная оптика обрела ту же двухъярусную компоновку: верхний блок отвечает за ближний и дальний свет, а нижние светодиоды выполняют роль ходовых огней. И эффективно, и смотрится интересно. Решетка радиатора, которая и раньше поражала воображение своими размерами, стала еще монументальнее за счет использования широких вертикальных планок. Бампер, опять же, полностью новый. Надо отдать должное дизайнерам японской марки — главенствующая эмблема бренда на решетке, словно черная дыра, затягивает пространство вокруг себя. Задняя часть автомобиля преобразилась не меньше «передка». Нашла свое место новая, более «хищная», оптика, а по нижней кромке бампера проходит изящная хромированная планка. В довершение образа художники снабдили большой бизнес-седан весомым спойлером на крышке багажника. И деталь эта играет не только чисто эстетическую роль. В новом поколении седану ES придется взять на себя еще и любителей более спортивной четырехдверки GS. Отсюда и дополненный агрессивными деталями образ, и особая версия F Sport в линейке.

Новый Lexus ES: Еще больше. Еще ярче.

Теперь о части технической. Эксперты прогнозируют, что новинка будет представлена на нашем рынке аж в четырех версиях. Базовыми станут ES200 и ES250, приводить в движение которые будут четырехцилиндровые моторы на 2 и 2,5 литра соответственно. Вершиной бензиновой гаммы станет ES350 с таким родным российскому сердцу атмосферным 3,5-литровым V6 под капотом. Изначальная мощность «движка» — 306 сил, но, учитывая наше законодательство, мотор будет немного дефорсирован. Никуда не денется и гибридная модификация ES300h. На роль КПП имеется единственный кандидат — 8-диапазонный «автомат».

Новый Lexus ES: Еще больше. Еще ярче.

Заострять внимание на оснащении нового поколения Lexus ES нет никакого смысла. Ведь это практически «топ из топов» премиального японского бренда. А посему даже в самой бедной версии покупателям гарантированны передовые системы безопасности и множество «вкусных» опций. Сколько же захотят дилеры за столь аппетитную новинку? Пока вопрос. Ответ на который мы узнаем ближе к старту продаж, намеченный на осень текущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.