Новый Land Rover Discovery Sport: Стиляга на «хайпе»
Land Rover Discovery Sport — самая молодая модель в продуктовой линейке британской марки. Заменив собой младший на тот момент в гамме Freelander новичок остался верен традициям популярного предшественника. «Фрилэндер» был куда проще и надежнее, нежели его роскошные старшие собратья. Но в то же время удачно сочетал в себе серьезный внешний вид и имел внушительные внедорожные возможности. Продолжит ли обновленный Discovery Sport идти по пути предка или выберет свою собственную тропу? Попробуем выяснить.
Да, «Спорт» технически куда ближе к «моднику» Evoque, чем к канувшему в лету Freelander. Так, к примеру, кроссовер в процессе обновления получил стильную светодиодную оптику, новую радиаторную решетку, исполненную в стиле старших моделей бренда, и по-иному оформленные бамперы. Все эти элементы сделали Discovery Sport практически двойником «Эвока». Благо, силуэт кузова дизайнеры решили не трогать. Куда более весомые новшества мы можем наблюдать в интерьере кроссовера: совершенно иная «баранка» (прямо как на старших братьях), ультрасовременная цифровая приборная доска и сногсшибательный единый блок мультимедийной и климатической систем. Стоит отметить и основательно разросшийся список доступного для «Спорта» оборудования. Клиенты смогут получить беспроводную зарядку для гаджетов, передние кресла с функцией массажа и даже специальные приспособления для удобной и безопасной перевозки домашних животных.
Есть чему порадоваться и любителям настоящего офф-роуда. Как-никак, каждый автомобиль от Land Rover просто обязан разделывать под орех бездорожье средней степени тяжести. В помощь водителю имеется передовая система ClearSight Ground View, делающая капот автомобиля просто-напросто прозрачным! Работает она так: несколько камер на бортах и днище машины передают единую картинку на монитор, где показаны лишь передние колеса. Это помогает водителю в прямом смысле слова глядеть сквозь весь моторный отсек. После этого даже зеркало-монитор ClearSight Rear View выглядит не столь впечатляюще...
Для обновленного Discovery Sport будет доступна целая палитра дизельных и бензиновых моторов, роднит которые общая 4-цилиндровая архитектура. Базовым вариантов станет 150-сильный турбодизель и он единственным в гамме не будет дополнен 48-вольтовым стартер-генератором. Все остальные силовые агрегаты, мощность которых варьируется от 200 до 250 сил, будут идти в исполнении «мягкий гибрид», что позволит существенно сократить «прожорливость» кроссовера. Опять же все версии, кроме начальной, по умолчанию получат фирменный полный привод и новый 9-ступенчатый «автомат» от ZF.
Дилеры британского бренда в Старом Свете уже начали принимать заказы на обновленный Land Rover Discovery Sport. Но сроки появления новинки в России пока остаются неясными. Как и стоимость. Учитывая стартовую цену нынешнего «Спорта» в размере 2,8 млн рублей можно почти с уверенностью сказать, что самые простые версии новинки вплотную подберутся к 3 млн рублей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.