Новый Land Rover Discovery Sport: Стиляга на «хайпе»
Land Rover Discovery Sport — самая молодая модель в продуктовой линейке британской марки. Заменив собой младший на тот момент в гамме Freelander новичок остался верен традициям популярного предшественника. «Фрилэндер» был куда проще и надежнее, нежели его роскошные старшие собратья. Но в то же время удачно сочетал в себе серьезный внешний вид и имел внушительные внедорожные возможности. Продолжит ли обновленный Discovery Sport идти по пути предка или выберет свою собственную тропу? Попробуем выяснить.

Да, «Спорт» технически куда ближе к «моднику» Evoque, чем к канувшему в лету Freelander. Так, к примеру, кроссовер в процессе обновления получил стильную светодиодную оптику, новую радиаторную решетку, исполненную в стиле старших моделей бренда, и по-иному оформленные бамперы. Все эти элементы сделали Discovery Sport практически двойником «Эвока». Благо, силуэт кузова дизайнеры решили не трогать. Куда более весомые новшества мы можем наблюдать в интерьере кроссовера: совершенно иная «баранка» (прямо как на старших братьях), ультрасовременная цифровая приборная доска и сногсшибательный единый блок мультимедийной и климатической систем. Стоит отметить и основательно разросшийся список доступного для «Спорта» оборудования. Клиенты смогут получить беспроводную зарядку для гаджетов, передние кресла с функцией массажа и даже специальные приспособления для удобной и безопасной перевозки домашних животных.

Есть чему порадоваться и любителям настоящего офф-роуда. Как-никак, каждый автомобиль от Land Rover просто обязан разделывать под орех бездорожье средней степени тяжести. В помощь водителю имеется передовая система ClearSight Ground View, делающая капот автомобиля просто-напросто прозрачным! Работает она так: несколько камер на бортах и днище машины передают единую картинку на монитор, где показаны лишь передние колеса. Это помогает водителю в прямом смысле слова глядеть сквозь весь моторный отсек. После этого даже зеркало-монитор ClearSight Rear View выглядит не столь впечатляюще...

Для обновленного Discovery Sport будет доступна целая палитра дизельных и бензиновых моторов, роднит которые общая 4-цилиндровая архитектура. Базовым вариантов станет 150-сильный турбодизель и он единственным в гамме не будет дополнен 48-вольтовым стартер-генератором. Все остальные силовые агрегаты, мощность которых варьируется от 200 до 250 сил, будут идти в исполнении «мягкий гибрид», что позволит существенно сократить «прожорливость» кроссовера. Опять же все версии, кроме начальной, по умолчанию получат фирменный полный привод и новый 9-ступенчатый «автомат» от ZF.

Дилеры британского бренда в Старом Свете уже начали принимать заказы на обновленный Land Rover Discovery Sport. Но сроки появления новинки в России пока остаются неясными. Как и стоимость. Учитывая стартовую цену нынешнего «Спорта» в размере 2,8 млн рублей можно почти с уверенностью сказать, что самые простые версии новинки вплотную подберутся к 3 млн рублей.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.