Новый Land Rover Defender V8: Атлетичный проходимец

Поделиться материалом:

Всем хорош недавно вышедший на рынок Land Rover Defender — и стильный, и технологичный, и чертовски проходимый. Даже экологически чистым его можно назвать, взяв во внимание гибридную модификацию P400. Разве только к категории быстрых его тяжело отнести... Все же создавался этот автомобиль для других вещей — лазать там, где прочие внедорожники выбросят белый флаг. Однако, если обратиться к истории модели, то окажется, что во все времена «Дэф» имел в обойме особенно динамичные версии, под капотом которых неизменно стоял бензиновый V8. С этого и начинается наш сегодняшний рассказ...

Новый Land Rover Defender V8: Атлетичный проходимец

Англичане выпустили на рынок удивительного зверя — новый Land Rover Defender V8! Как следует из названия, движущей силой новичка является большой бензиновый V-образный двигатель с восемью цилиндрами, отдача которого благодаря применению компрессора составляет 525 л.с. и 625 Нм крутящего момента. С таким табуном под крышкой капота Defender 90 с тремя дверьми ускоряется с места до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, тогда как длинная 110-я версия проделывает то же самое упражнение на 0,2 секунды медленнее. Для сравнения, вышеупомянутый «чистый» Defender P400 набирает первую сотню спустя 5,6 секунды после старта с места. Цифры цифрам рознь, а вот удовольствие, получаемое от плавного нарастания мощности классического компрессорного V8, ни с чем не сравнимо! Только из-за этого можно будет заплатить за новичка по двойному тарифу. Цены, кстати, уже объявлены — начальная планка за «Дэф» в 90-м кузове установлена на уровне 98 505 фунтов (в рублях это примерно 10 250 000 рублей), тогда как пятидверный вариант обойдется минимум в 101 150 фунтов. Стоит напомнить, что базовый Defender с 2-литровым дизельным двигателем в нашей стране стоит менее 5 млн рублей.

Новый Land Rover Defender V8: Атлетичный проходимец

Ладно, деньги деньгами, но что еще помимо отменного мотора нашло пристанище внутри новой версии Defender? Во-первых, инженеры основательно улучшили ходовую часть. Установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости с более жесткими втулками, а также применены новые пружины и амортизаторы с электронным управлением, настройки которых разительно отличаются от тех, что используются на гражданских «Дэфах». Плюс, промеж задних колес установлен активный дифференциал, а бортовая электроника способна перераспределять вектор тяги. Defender V8 даже получил особый режим Dynamic, задачей которой является максимальное раскрытие возросшего потенциала автомобиля. Не обошлось и без внедрения новых параметров в алгоритм работы единственно возможного 8-ступенчатого «автомата».

Новый Land Rover Defender V8: Атлетичный проходимец

Среди прочих доработок можно отметить более «злую» и производительную выхлопную систему с четырьмя патрубками, а также куда более эффективные тормозные механизмы с крупными дисками и суппортами, покрашенными синей краской. Вместе с премьерой восьмицилиндровой версии англичане добавили в салон всех прочих Defender 11,4-дюймовый экран «мультимедийки» Pivi Pro, тогда как раньше дисплей имел 10 дюймов в диагонали.

Новый Land Rover Defender V8: Атлетичный проходимец

Когда новинка поступит в продажу пока не сообщается. Неизвестно и то, приедет ли Defender V8 в Россию. Подождем — увидим!

Новый Land Rover Defender V8: Атлетичный проходимец
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.