Новый Land Rover Defender V8: Атлетичный проходимец
Всем хорош недавно вышедший на рынок Land Rover Defender — и стильный, и технологичный, и чертовски проходимый. Даже экологически чистым его можно назвать, взяв во внимание гибридную модификацию P400. Разве только к категории быстрых его тяжело отнести... Все же создавался этот автомобиль для других вещей — лазать там, где прочие внедорожники выбросят белый флаг. Однако, если обратиться к истории модели, то окажется, что во все времена «Дэф» имел в обойме особенно динамичные версии, под капотом которых неизменно стоял бензиновый V8. С этого и начинается наш сегодняшний рассказ...
Англичане выпустили на рынок удивительного зверя — новый Land Rover Defender V8! Как следует из названия, движущей силой новичка является большой бензиновый V-образный двигатель с восемью цилиндрами, отдача которого благодаря применению компрессора составляет 525 л.с. и 625 Нм крутящего момента. С таким табуном под крышкой капота Defender 90 с тремя дверьми ускоряется с места до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, тогда как длинная 110-я версия проделывает то же самое упражнение на 0,2 секунды медленнее. Для сравнения, вышеупомянутый «чистый» Defender P400 набирает первую сотню спустя 5,6 секунды после старта с места. Цифры цифрам рознь, а вот удовольствие, получаемое от плавного нарастания мощности классического компрессорного V8, ни с чем не сравнимо! Только из-за этого можно будет заплатить за новичка по двойному тарифу. Цены, кстати, уже объявлены — начальная планка за «Дэф» в 90-м кузове установлена на уровне 98 505 фунтов (в рублях это примерно 10 250 000 рублей), тогда как пятидверный вариант обойдется минимум в 101 150 фунтов. Стоит напомнить, что базовый Defender с 2-литровым дизельным двигателем в нашей стране стоит менее 5 млн рублей.
Ладно, деньги деньгами, но что еще помимо отменного мотора нашло пристанище внутри новой версии Defender? Во-первых, инженеры основательно улучшили ходовую часть. Установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости с более жесткими втулками, а также применены новые пружины и амортизаторы с электронным управлением, настройки которых разительно отличаются от тех, что используются на гражданских «Дэфах». Плюс, промеж задних колес установлен активный дифференциал, а бортовая электроника способна перераспределять вектор тяги. Defender V8 даже получил особый режим Dynamic, задачей которой является максимальное раскрытие возросшего потенциала автомобиля. Не обошлось и без внедрения новых параметров в алгоритм работы единственно возможного 8-ступенчатого «автомата».
Среди прочих доработок можно отметить более «злую» и производительную выхлопную систему с четырьмя патрубками, а также куда более эффективные тормозные механизмы с крупными дисками и суппортами, покрашенными синей краской. Вместе с премьерой восьмицилиндровой версии англичане добавили в салон всех прочих Defender 11,4-дюймовый экран «мультимедийки» Pivi Pro, тогда как раньше дисплей имел 10 дюймов в диагонали.
Когда новинка поступит в продажу пока не сообщается. Неизвестно и то, приедет ли Defender V8 в Россию. Подождем — увидим!
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.