Lamborghini Essenza SCV12: Горячая и слепая новинка из Италии

Поделиться материалом:

«Коневоды» из Lamborghini периодически развлекают себя тем, что на основе штатных суперкаров создают уникальные мелкосерийные произведения искусства, судьба которых — пылиться в чьей-нибудь частной коллекции, либо же без устали наматывать круги по гоночному треку. Именно о таком творении и пойдет сегодня речь.

Lamborghini Essenza SCV12: Горячая и слепая новинка из Италии

Автомобилю дали имя Essenza SCV12 и базой для него послужил и без того безумный Aventador SVJ. Чтобы сразу обозначить уровень проделанных доработок отметим, что этому «слепышу» запрещен выезд на дороги общего пользования. Его единственная цель — победа в гоночных заездах. И для этого новичок обладает вполне достаточным вооружением. Сердцем суперкара служит самый дикий в линейке Lambo V-образный 12-цилиндровый мотор, который при имеющихся 6,5 литрах объема развивает умопомрачительные 830 сил! И это без какого-либо турбонаддува. Точные динамические характеристики инженеры не раскрывают, но и без того понятно, что потолок скорости уходит далеко за 300 км/час, а на разгон с места до первой сотни уходит менее 3 секунд. Известно лишь соотношение массы к мощности — 1,66, что означает чертовски взрывной характер автомобиля. Дабы помочь будущим пилотам в борьбе с этим монстром создатели большое внимание уделили аэродинамике. По низу переднего бампера растянулся громадный сплиттер, не дающий «морде» уйти на взлет в момент безудержного набора скорости, а на корму водрузили исполинское антикрыло. С его помощью широченные задние покрышки на предельных скоростях всегда будут намертво приклеены к асфальту. Помимо этого перед лобовым стеклом соорудили особый двухсекционный воздуховод, направляющий поток воздуха прямиком в сопло моторного воздухозаборника. Благодаря всем этим уловкам и технологиям величина прижимной силы на скорости 250 км/час достигает 1,2 тонны.

Lamborghini Essenza SCV12: Горячая и слепая новинка из Италии

Скелет Essenza SCV12 полностью выполнен из углепластика, как и большая часть крупных элементов салона. Сам же кузов представляет собой конструктор из трех больших деталей, на замену каждой из которых уйдет всего несколько минут. Головной свет у суперкара отсутствует, потом как на гоночном треке он по сути и не нужен. Вместо этого по краям бампера установили пару диодных прожекторов, создающих мощные световые пучки для освещения покрытия трассы. Из-за нехватки привычных фар внешне Essenza SCV12 напоминает страшного глубоководного слепого хищника, приманивающего добычу небольшим ярким фонариком.

Lamborghini Essenza SCV12: Горячая и слепая новинка из Италии

Ради лучшей устойчивости на виражах заднюю подвеску прикрепили прямо к картеру секвентальной 6-ступенчатой коробки Xtrac. Вдобавок на лапы «зверя» натянули широченные диски из магния (19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади), поверх которых обуты боевые слики от Pirelli.

Lamborghini Essenza SCV12: Горячая и слепая новинка из Италии

В планах итальянцев выпустить всего 40 экземпляров Essenza SCV12. И не стоит даже сомневаться в том, что при условии баснословной цены все они, скорее всего, уже забронированы. Храниться суперкары будут в специально созданном для них ангаре под надзором людей из Lamborghini. У будущих владельцев будет возможность наблюдать за своими подопечными круглые сутки посредством мобильного приложения.

Lamborghini Essenza SCV12: Горячая и слепая новинка из Италии
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.