В Lamborghini отважились возродить легенду Lamborghini Countach

Поделиться материалом:

На счету прославленных автомобилестроителей из Lamborghini немало по-настоящему великих творений. Взять, к примеру, Miura, которую заслуженно называют одним из ярчайших суперкаров прошлого столетия. Но речь в сегодняшней статье пойдет о другой машине. Той, чей образ будоражил умы мальчишек 80-х и 90-х годов. Той, о ком мечтали долларовые миллионеры конца прошлого столетия. Имя ей — Lamborghini Countach...

В Lamborghini отважились возродить легенду Lamborghini Countach

Возрождение легенды не было чем-то спонтанным, напротив, итальянцы крайне расчетливо подошли к делу. Сперва показали первую гибридную модель в своей истории — Sian FKP 37, а затем на основе нее построили преемника знаменитого суперкупе. Наследнику присвоили имя Countach LPI 800-4, где цифра «800» красноречиво указывает на энерговооруженность среднемоторного купе. Оставим разговоры о дизайне на сладенькое и пройдемся по техническим аспектам итальянца. Тем более, что с точки зрения инженерии перед нами истинный шедевр! Например, шасси изготовлено из углепластика, что делает его одновременно прочным и легким, а двойные рычаги в подвеске выполнены из алюминия. Кузовные панели также сделаны из углепластика, а многочисленные мелкие детали — из композитного материала с хорошо различимым плетением нитей. Не обошлось и без применения революционных технологий — подвижные аэродинамические элементы попросту распечатали на 3D-принтере! LPI 800-4 так же, как и предок, имеет разновеликие колеса — передние покрышки размерностью 255/30 ZR20, а задние куда внушительнее — 355/25 ZR21. Красивейшие диски обуты в новейшую резину Pirelli P Zero Corsa, рассчитанную как раз на то, чтобы с легкостью проглатывать даже самые сложные виражи на гоночных трассах. На роль тормозных механизмов утвердили роторы из карбона и керамики диаметров 400 мм спереди и 380 мм сзади.

В Lamborghini отважились возродить легенду Lamborghini Countach

Сердцем Countach LPI 800-4 является бензиновый V12, объем которого достигает 6,5 литра, а отдача равняется 780 л.с. Еще один мотор, теперь уже электрический, спрятали прямо в 7-скоростную роботизированную коробку ISR и он бонусом накидывает к мощности еще 34 силы. Таким образом суммарная отдача силовой установки равняется 814 л.с. Если учесть, что вес новинки — 1 595 кг, паспортные динамические характеристики более чем впечатляют: разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 2,8 секунды, а для набора 200 км/ч потребуется 8,6 секунды. «Максималка» — 355 км/ч.

В Lamborghini отважились возродить легенду Lamborghini Countach

Привод у новичка полный, осуществляется посредством муфты Haldex четвертого поколения. Плюс, имеется в арсенале и полноуправляемое шасси, и продвинутый 3-режимный гидроусилитель руля, и пакет, включающий в себя несколько вариантов настроек бортовой электроники. А что до дизайна... Как говорится, слова тут не нужны. Просто посмотрите на этот стремительный, технологичный, но в то же время изящный и утонченный кузов... Художникам удалось крайне точно передать в новом облике дух и настроение оригинальной модели, рожденной в далекие 70-е годы прошлого столетия.

В Lamborghini отважились возродить легенду Lamborghini Countach

Итальянцы планируют выпустить всего 112 экземпляров Lamborghini Countach LPI 800-4. И какая бы цена у них не была, все они, возможно, уже обрели будущих хозяев.

В Lamborghini отважились возродить легенду Lamborghini Countach
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.