В Lamborghini отважились возродить легенду Lamborghini Countach
На счету прославленных автомобилестроителей из Lamborghini немало по-настоящему великих творений. Взять, к примеру, Miura, которую заслуженно называют одним из ярчайших суперкаров прошлого столетия. Но речь в сегодняшней статье пойдет о другой машине. Той, чей образ будоражил умы мальчишек 80-х и 90-х годов. Той, о ком мечтали долларовые миллионеры конца прошлого столетия. Имя ей — Lamborghini Countach...

Возрождение легенды не было чем-то спонтанным, напротив, итальянцы крайне расчетливо подошли к делу. Сперва показали первую гибридную модель в своей истории — Sian FKP 37, а затем на основе нее построили преемника знаменитого суперкупе. Наследнику присвоили имя Countach LPI 800-4, где цифра «800» красноречиво указывает на энерговооруженность среднемоторного купе. Оставим разговоры о дизайне на сладенькое и пройдемся по техническим аспектам итальянца. Тем более, что с точки зрения инженерии перед нами истинный шедевр! Например, шасси изготовлено из углепластика, что делает его одновременно прочным и легким, а двойные рычаги в подвеске выполнены из алюминия. Кузовные панели также сделаны из углепластика, а многочисленные мелкие детали — из композитного материала с хорошо различимым плетением нитей. Не обошлось и без применения революционных технологий — подвижные аэродинамические элементы попросту распечатали на 3D-принтере! LPI 800-4 так же, как и предок, имеет разновеликие колеса — передние покрышки размерностью 255/30 ZR20, а задние куда внушительнее — 355/25 ZR21. Красивейшие диски обуты в новейшую резину Pirelli P Zero Corsa, рассчитанную как раз на то, чтобы с легкостью проглатывать даже самые сложные виражи на гоночных трассах. На роль тормозных механизмов утвердили роторы из карбона и керамики диаметров 400 мм спереди и 380 мм сзади.

Сердцем Countach LPI 800-4 является бензиновый V12, объем которого достигает 6,5 литра, а отдача равняется 780 л.с. Еще один мотор, теперь уже электрический, спрятали прямо в 7-скоростную роботизированную коробку ISR и он бонусом накидывает к мощности еще 34 силы. Таким образом суммарная отдача силовой установки равняется 814 л.с. Если учесть, что вес новинки — 1 595 кг, паспортные динамические характеристики более чем впечатляют: разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 2,8 секунды, а для набора 200 км/ч потребуется 8,6 секунды. «Максималка» — 355 км/ч.

Привод у новичка полный, осуществляется посредством муфты Haldex четвертого поколения. Плюс, имеется в арсенале и полноуправляемое шасси, и продвинутый 3-режимный гидроусилитель руля, и пакет, включающий в себя несколько вариантов настроек бортовой электроники. А что до дизайна... Как говорится, слова тут не нужны. Просто посмотрите на этот стремительный, технологичный, но в то же время изящный и утонченный кузов... Художникам удалось крайне точно передать в новом облике дух и настроение оригинальной модели, рожденной в далекие 70-е годы прошлого столетия.

Итальянцы планируют выпустить всего 112 экземпляров Lamborghini Countach LPI 800-4. И какая бы цена у них не была, все они, возможно, уже обрели будущих хозяев.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.