Lamborghini Aventador SVJ: Быстрейший «Ламбо» в истории марки

Поделиться материалом:

Итальянцы из Lamborghini как минимум достойны продолжительных аплодисментов. Почему? Большинство компаний-конкурентов все больше делает упор на использование сверхсовременных гибридных технологий, в то время как инженеры «Ламбо» все так же закладывают в основу своих суперкаров привычные и столь любимые многими решения. Чем больше цилиндров и лошадиных сил внутри — тем лучше. Чем меньше масса — тем лучше. Чем совершеннее аэродинамика — тем лучше. Именно этот простой, но чертовски эффектиный рецепт лег в основу экстремального Lamborghini Aventador SVJ. И именно этот итальянский зверь на сегодняшний день является быстрейшим серийным автомобилем знаменитой Северной Петли Нюрбургринга.

Lamborghini Aventador SVJ: Быстрейший «Ламбо» в истории марки

Как итальянцам удалось завладеть столь желанной короной? Они взяли стандартный, если можно так выразиться Aventador и превратили его в бескомпромиссного убийцу гоночных треков. В недрах итальянского зверя скрывает все тот же шедевральный 12-цилиндровый силовой агрегат, однако отдача мотора возросла сразу на 50 сил в сравнении со стандартной версией и по итогам составляет 770 отборных жеребцов. Тяга тоже немалая — целых 720 Нм, которые подаются на все четыре колеса при помощи перенастроенной муфты Haldex. На ускорение с места до первой «сотни» суперкар тратит всего 2,8 секунды! А если продолжать держать ногу на акселераторе, 200 км/час на спидометре Aventador SVJ разменяет спустя 8,6 секунды!!! Поистине умопомрачительная динамика...

Lamborghini Aventador SVJ: Быстрейший «Ламбо» в истории марки

Однако, одна лишь возросшая мощность вряд ли смогла бы помочь итальянцу побить рекорд знаменитой трассы. Куда большую роль в покорении пьедестала сыграла великолепно спроектированная система активной аэродинамики, носящая благозвучное название Aerodinamica Lamborghini Attiva или, проще говоря, ALA 2.0. Впервые данное конструкторское решение реализовали на младшем Huracan Performante и уже тогда все без исключения эксперты, опробовавшие новинку в деле, отмечали удивительную легкость, с какой «Ламбо» прописывал виражи. Теперь же инженеры сделали сложную систему еще совершеннее. Коротко о принципе ее действия. Кузов Aventador SVJ представляет собой настоящее архитектурное великолепие из множества подвижных сплиттеров, антикрыльев и заслонок, а также многочисленных внутренних воздуховодов, которые способны в момент изменять прижимную силу суперкара в зависимости от того, летит ли он по «прямику» или же проходит сложный поворот. Цель у этой системы одна — обеспечить максимальный зацеп для ведущих колес, дабы в каждый отдельный момент времени «Ламбо» был быстрее конкурентов. А чтобы итальянец мог не только быстро ехать, но и уверенно тормозить, его оснастили громадными 400-миллиметровыми углеродокерамическими тормозными дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади. Благодаря более чем скромному весу в 1 525 кг суперкару нужно всего 30 метров, чтобы полностью остановиться со 100 км/час.

Lamborghini Aventador SVJ: Быстрейший «Ламбо» в истории марки

Однако, и цена на столь шедевральный автомобиль соответствующая. В просветленной Европе за Aventador SVJ просят почти 350 000 евро. А это на 65 тысяч больше цены прошлого рекордсмена немецкого трека — Porsche 911 GT2 RS...

Lamborghini Aventador SVJ: Быстрейший «Ламбо» в истории марки
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.