Lamborghini Aventador SVJ: Быстрейший «Ламбо» в истории марки

Поделиться материалом:

Итальянцы из Lamborghini как минимум достойны продолжительных аплодисментов. Почему? Большинство компаний-конкурентов все больше делает упор на использование сверхсовременных гибридных технологий, в то время как инженеры «Ламбо» все так же закладывают в основу своих суперкаров привычные и столь любимые многими решения. Чем больше цилиндров и лошадиных сил внутри — тем лучше. Чем меньше масса — тем лучше. Чем совершеннее аэродинамика — тем лучше. Именно этот простой, но чертовски эффектиный рецепт лег в основу экстремального Lamborghini Aventador SVJ. И именно этот итальянский зверь на сегодняшний день является быстрейшим серийным автомобилем знаменитой Северной Петли Нюрбургринга.

Lamborghini Aventador SVJ: Быстрейший «Ламбо» в истории марки

Как итальянцам удалось завладеть столь желанной короной? Они взяли стандартный, если можно так выразиться Aventador и превратили его в бескомпромиссного убийцу гоночных треков. В недрах итальянского зверя скрывает все тот же шедевральный 12-цилиндровый силовой агрегат, однако отдача мотора возросла сразу на 50 сил в сравнении со стандартной версией и по итогам составляет 770 отборных жеребцов. Тяга тоже немалая — целых 720 Нм, которые подаются на все четыре колеса при помощи перенастроенной муфты Haldex. На ускорение с места до первой «сотни» суперкар тратит всего 2,8 секунды! А если продолжать держать ногу на акселераторе, 200 км/час на спидометре Aventador SVJ разменяет спустя 8,6 секунды!!! Поистине умопомрачительная динамика...

Lamborghini Aventador SVJ: Быстрейший «Ламбо» в истории марки

Однако, одна лишь возросшая мощность вряд ли смогла бы помочь итальянцу побить рекорд знаменитой трассы. Куда большую роль в покорении пьедестала сыграла великолепно спроектированная система активной аэродинамики, носящая благозвучное название Aerodinamica Lamborghini Attiva или, проще говоря, ALA 2.0. Впервые данное конструкторское решение реализовали на младшем Huracan Performante и уже тогда все без исключения эксперты, опробовавшие новинку в деле, отмечали удивительную легкость, с какой «Ламбо» прописывал виражи. Теперь же инженеры сделали сложную систему еще совершеннее. Коротко о принципе ее действия. Кузов Aventador SVJ представляет собой настоящее архитектурное великолепие из множества подвижных сплиттеров, антикрыльев и заслонок, а также многочисленных внутренних воздуховодов, которые способны в момент изменять прижимную силу суперкара в зависимости от того, летит ли он по «прямику» или же проходит сложный поворот. Цель у этой системы одна — обеспечить максимальный зацеп для ведущих колес, дабы в каждый отдельный момент времени «Ламбо» был быстрее конкурентов. А чтобы итальянец мог не только быстро ехать, но и уверенно тормозить, его оснастили громадными 400-миллиметровыми углеродокерамическими тормозными дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади. Благодаря более чем скромному весу в 1 525 кг суперкару нужно всего 30 метров, чтобы полностью остановиться со 100 км/час.

Lamborghini Aventador SVJ: Быстрейший «Ламбо» в истории марки

Однако, и цена на столь шедевральный автомобиль соответствующая. В просветленной Европе за Aventador SVJ просят почти 350 000 евро. А это на 65 тысяч больше цены прошлого рекордсмена немецкого трека — Porsche 911 GT2 RS...

Lamborghini Aventador SVJ: Быстрейший «Ламбо» в истории марки
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.